Интегрированное занятие по ФЭМП для второй младшей группы. Конспект с презентациейГруппа: вторая младшая
Тема занятия: «В гости к белочке»
Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)
Цель: формировать умение у детей различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник), закрепить знания о признаках осени, формировать умение отвечать на вопросы педагога, дать представления о частях суток.
Задачи:
Образовательные:
- учить различать и называть геометрические фигуры (к...
+1
24 января 2025 | Екатерина Олеговна Калинина
|
Сценарий развлечения в подготовительной группе детского сада на тему «Путешествие в сказку»Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
1. Обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев.
2. Активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи, развитие монологической речи, мышления.
3. Воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству.
4. Создать у детей эмоционал...
0
24 января 2025 | Софья Александровна Дружинина
|
Развлечение в подготовительной группе детского сада «Праздник весёлых игр»Цель: Учить осознанно, относиться к выполнению правил игры.
Задачи:
- Создать праздничное настроение у детей.
- Развивать двигательную активность детей в играх, ориентировку в пространстве.
- Закреплять навыки играть в народные подвижные игры.
- Развития интереса к играм народов.
- Развивать ловкость, выносливость, быстроту.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
- Воспитывать выдержку, вни...
0
24 января 2025 | Софья Александровна Дружинина
|
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] - [Ш] в слогах, словах для младших школьников 1 классаАвтор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Парканская СОШ №1 им. А. Стоева»
Описание материала: Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения разработан для учащихся 1 класса. Материал можно использовать для подгрупповой или индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста для диф...
+1
23 января 2025 | Светлана Михайловна Радулова
|
Занятие – беседа про животных для старших дошкольников и младших школьников на тему: «Волчье логово»Ребята, хотите узнать, о чьем жилище мы будем говорить сегодня? Для этого отгадайте загадку.
Есть у нас такой обычай —
Ходим стаей за добычей. (Волки)
Вы правильно догадались! Волки — довольно крупные и красивые звери. На охоту они отправляются темной ночью. Впереди медленно идет волк-вожак — самый могучий и опытный зверь, а за ним след в след ступает вся стая.
После удачной ночной охоты во...
+2
23 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Занятие беседа про животных для старших дошкольников и младших школьников на тему: «Бобровая хатка»Ребята, попробуйте догадаться, о жилище какого животного мы сегодня поговорим. Для этого отгадайте загадку.
У реки хороший дом.
Много деток в доме том.
Домик хаткою зовут.
Что за звери в нем живут? (Бобры)
Дом бобров называется хаткой.
Бобры — замечательные строители! Все, что они строят, — хатки, плотины — получается у бобров ровно, аккуратно, словно по линеечке. Кажется, будто расчеты и...
+31
22 января 2025 | Надежда Осипцова
|
Зимняя сказка для детей начальной школыАвтор: Светлана Олеговна Свистунова
* * *
Яга сладко спала, звучно похрапывая и седьмой сон досматривая. Зима была в самом разгаре, декабрь месяц подходил к концу, в Дремучем Лесу стояла тишь да сугробы. Умный-то люд дрова с лета заготавливает, так что зимой люду в лесу особо делать нечего, значит лютой нечисти можно и отдохнуть от своих каверзных дел.
Вдруг раздалось громкое БАХ! - БАХ! - БАХ! - кто-то постучал в двери. Яга, спросонья скатившись с печи...
|
Занятия по рисованию для детей старшей группы детского сада. Тема: "Зимние забавы и развлечения"Цель занятия:
Развить у детей художественные навыки, воображение и творческое мышление через рисование на тему зимних развлечений, а также познакомить с зимними видами спорта и традициями.
Оборудование:
• Бумага для рисования (формат А4 или А3)
• Цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски
• Кисти (разных размеров)
• Вода и палитра для акварели
• Примеры зимних пейзажей и зимних забав (ка...
0
21 января 2025 | Таисия Ансаровна Талипова
|
Конспект занятия в средней группе ДОУ по теме "Зима. Зимние забавы"Цель: уточнение представления детей о зиме, зимних играх и забавах.
Задачи:
- расширить представления детей о зимних забавах (катание на санках, на лыжах, коньках, умение слепить и украсить снеговика; игра в хоккей);
- уточнить знания детей о зиме, зимних месяца.
- развивать умение составлять связный рассказ о зимних забавах, играх;
- развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, память, активность;
- совершенств...
0
21 января 2025 | Юлия Валерьевна Матвеева
|
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Тюльпан»Цель: продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги; воспитывать художественный вкус, любовь и бережное отношение к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами, учить детей воплощать в художественной форме свое представление о весенних цветах.
- Совершенствовать приёмы складывания оригами, составлять ц...
0
20 января 2025 | Татьяна Викторовна Уразова
|
Практические советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассниковПравильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.
У многих детей нередко наблюдается выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учебе и привести к появлению специфических ошибок, наприм...
0
20 января 2025 | Ксения Николаевна Покоевец
|
Консультация для родителей дошкольников "Правила общения с неговорящим ребенком"1. Сопровождайте собственные действия, а также действия других и самого ребенка, происходящие явления речевым комментарием. Все режимные моменты и деятельность неговорящего ребенка требуют пояснений, например: «Доброе утро, ты проснулся. Идем в ванную. Будем умываться» или «Слышишь? Это звук молотка. Соседи де-лают ремонт. Стучат».
2. Речевой комментарий не должен перегружать внимание ребенка, строго дозируйте реч...
0
19 января 2025 | Марина Анатольевна Рогожинская
|