Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Тюльпан»Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда.
Описание: Материал будет полезен педагогам дошкольного образования, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие проиллюстрировано презентацией, содержит приложение, в котором собран материал для предварительной работы с детьми. Дети любят узнавать что-то новое и интересное о порой, знакомых...
+2
10
19 июня 2024 | Виктория Александровна Останина
|
Закладка для книг с алгоритмом безопасного перехода проезжей части по пешеходному переходуОписание: данный мастер-класс предназначен для детей 7-12 лет (1-5 класс), учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей.
Назначение: закладка для книг
Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
1. Закрепить знания детей Правил дорожного движения для пешеходов.
2. Вызвать интерес учащихся к проблеме безопасности дорожного движения.
3. Убедить дет...
|
Консультация для родителей дошкольников на тему "Знакомство с играми на развитие внимания"Важно помнить! Что внимание зависит от физиологического и психологического состояния ребенка. При утомлении, выполнении трудных заданий оно обычно снижается.
Упражнения на развитие вниманияУпражнение «Найди меня»
Цель: развитие устойчивости внимания.
Дайте ребенку небольшой текст (газетный, журнальный) и предложите, просматривая каждую строчку, зачеркивать какую-либо букву (например, О).
Затем для тре...
0
19 июня 2024 | Воспитатель ДОУ
|
Конспект урока по окружающему миру 1 класс. Тема: "Природа и мы. Красная книга"Описание: конспект урока по окружающему миру для учащихся начальных классов
Данный материал будет полезен учителям начальных классов.
Цели: познакомить учащихся с экологическими правилами; рассказать о редких растениях и животных; выяснить причины и цели создания Красной книги; развивать речевые умения; продолжить экологическое воспитание детей.
Планируемые результаты:
Предметные: понимать значение «Красная книга...
0
19 июня 2024 | Ирина Александровна Гусева
|
Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Знакомство с Большим Арктическим заповедником и его обитателямиЦель: формировать представления детей о заповеднике, его значении
Задачи:
- Познакомить с крупным заповедником России: «Большим арктическим».
- Закрепить знания о Красной книге
- Познакомить с обитателями Большого Арктического заповедника, их образом жизни, характерными особенностями внешнего вида.
- Развивать кругозор, коммуника...
0
19 июня 2024 | Юлия Валерьевна Матвеева
|
Консультация для родителей дошкольников на тему "Гиперактивные дети"Как помочь ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиВажно!
Соблюдение режима дня! Соблюдение режима поможет стабилизировать нервную систему ребенка. Четко определить время умственной, физической активности ребенка (в первой половине дня дети наиболее активны и внимательны) и время отдыха. Не перегружайте ребенка дополнительными занятиями и спортивными секциями. Сформируйте и поддерживайте устойчивый режим дня.
...
0
19 июня 2024 | Воспитатель ДОУ
|
Сценарий праздничного концерта для дошкольников, посвященного Дню Победы - 9 мая "Память вечно жива" Цель: создание условий для формирования патриотических чувств детей дошкольного возраста через обращение к событиям Великой Отечественной войны, к песням великой отечественной войны и современных.Ход праздника Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник — День Победы. 79 лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Ге...
0
19 июня 2024 | Румия Растямовна Азизова
|
Методические рекомендации по организации профильного обучения в школе на уровне среднего общего образованияНастоящие методические рекомендации разработаны для администрации школ, с целью организации работы по реализации профильного обучения в школе. Согласно ФГОС СОО образовательная организация обеспечивает реализацию одного или нескольких профилей обучения: технологический, естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, универсальный.
Методические рекомендации призваны совершенс...
0
19 июня 2024 | Лариса Ивановна Попова
|
Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста "Математические весы"Автор: Ася Магарламовна Карамова, воспитатель ГБДОУ детский сад №52 "ЧУДО" Приморского района Санкт-ПетербургаДидактическая игра для дошкольников "Математические весы"Цель: совершенствовать и систематизировать знания детей о составе чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых.
Задачи:
OO«Познавательное развитие»
Продолжать формировать представление о количественном и порядком счет...
0
19 июня 2024 | Ася Магарламовна Карамова
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Шиповник» для детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда.
Описание: Данный материал могут использовать в работе воспитатели детских садов старших и подготовительных к школе групп. Во время занятия дети расширят знания о таком цветущем кустарнике, как шиповник. Познакомятся, как с дикорастущим, так и с декоративным шиповником.
Цель: Расш...
|
Лингвистическая игра для старшеклассников "Ерундопель"Цель: расширение словарного запаса учащихся, кругозора учащихся, развитие речи.
В каждом языке есть свои редкие слова. Как по частоте употребления, так и по красоте звучания. Некоторые из них слышатся, пишутся и произносятся так, будто нарочно придуманы для забавной игры. Например, такой: из трёх вариантов определений для каждого слова необходимо выбрать один. Желательно - правильный.
При составлении "Ерундопеля..." использовались данн...
0
18 июня 2024 | Майя Михайловна Копыльцова
|
Правила проведения развивающих игр с малышами в адаптационный период
Правило 1
Первое, и самое важное, правило – добровольность участия в игре. Необходимо добиться того, чтобы ребенок захотел принять участие в предложенной игре. Заставляя, мы можем вызывать в малыше чувство протеста, негативизма, а в этом случае эффекта от игры ожидать не стоит. Напротив, увидев, как играют другие, увлекшись, ребенок сам включается в игру. Для того чтобы игра действительно увлекала детей и лично затронула каж...
0
18 июня 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|