Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Пряничный домик на елку из фетра своими руками пошагово. Выкройки
Как сделать пряничный домик на елку из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоОписание: В ходе этого мастер-класса мы научимся изготавливать из фетра новогодний пряничный домик Мастер-класс будет полезен всем творческим людям-воспитателям, родителям, учителям-дефектологам, педагогам дополнительного образования Назначение: новогодний подарок, игрушка Цель: изготовление новогоднего домика из фетра Задачи: Обучающие: Познакомить с одним из вариантов изготовления новогодней игрушки...

Формирование навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста с использованием русских народных игр
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с использованием русских народных игрЗдоровый ребёнок – счастье семьи. Именно в дошкольном возрасте формируется личность и закладываются прочные основы физического здоровья. Двигательная активность – главный источник и побудительная сила охраны и укрепления здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей ребёнка. В процессе движений малыш познаёт мир, обогащает слов...

Зимняя сказка для дошкольников 5-7 лет
Зимняя сказка «Приключения Мудрого Декабря и Ясноглазой Метелицы в Ледяной Пустыне» для дошкольников 5-7 лет Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ОНР, МОУ «Бендерский Детский сад №9»город Бендеры Описание: Зима – время удивительных историй, приключений и чудес. Это история про Мудрого Декабря, его дочку Метелицу, Колдунью Моргану и их удивительные приключения в Ледяной Пустыне. Она будет интересна для воспитателей и учителей начальных классов при проведении занятий по теме «Зи...

+1 7
Сценарий сказки Сладкова «Кто в моем доме живет» для детей начальной школы
Сценарий театрализованной сказки Николая Ивановича Сладкова «Кто в моем доме живет»Назначение: Данный сценарий предназначен для руководителей детских театральных студий и кружков, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, библиотекарей. Возраст учащихся, которым адресован сценарий: от 7 лет Использованный источник: сказка Н.И. Сладкова «Кто в моем доме живет», стихотворение Л. Куликова «Дятел – наш приятель» (фрагмент), загадка. Рекомендации к постановке: Костюмы:...

+2 1
Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»
Конспект родительского собрания во второй младшей группе (нетрадиционная работа с родителями) «Давайте познакомимся»Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Задачи: - Познакомить родителей друг с другом и педагогом. - познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада. - заполнить анкетные данные семей воспитанников. - выбор родительского комитета. - подведение итогов собрания. Повестка: 1. Вступление 2. Тренинг на знаком...

Эссе воспитателя детского сада «Я - педагог»
Эссе воспитателя ДОУ «Я — педагог»Сапожник починит вам ботинки, А плотник – табуретку и крыльцо, Но только у волшебника в починке Светлеют ваше сердце и лицо. Какая тонкая работа- Счастливым сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому тихонечко уйти….. Волшебник – это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа, В нем сказочно отсутствует двуличность, И выход он не ищет никогда. Язык, чужой обиды и печали Волшебник изучает с детских лет, Его...

Внеурочное занятие, 3 класс. Реки Белгородской области
Конспект внеурочного занятия в 3 классе на тему "Реки Белгородской области"Тема занятия: «Реки Белгородской области». Класс: 3 класс. Цель занятия: создать условия для расширения знаний младших школьников о реках Белгородской области. Задачи урока: 1) Образовательная: формировать у обучающихся представления об особенностях размещения рек Белгородской области. 2) Развивающая: развивать нестандартное мышление, внимание, память, устную речь младших школьников. 3) Воспитательная: воспитывать...

Внеурочное занятие, 3 класс. Рельеф Белгородской области
Конспект внеурочного занятия в 3 классе на тему "Рельеф Белгородской области"Тема занятия: «Рельеф Белгородской области». Класс: 3 класс. Цель занятия: создать условия для расширения знаний младших школьников о рельефе Белгородской области. Задачи урока: 1) Образовательная: формировать у обучающихся представления об особенностях рельефа Белгородской области. 2) Развивающая: развивать нестандартное мышление, внимание, память, устную речь младших школьников. 3) Воспитательная: воспитывать ...

Урок математики, 2 класс. Тема «Сложение двузначных чисел». Конспект
Конспект урока математики во 2-м классе на тему «Сложение двузначных чисел (общий случай)»Тема: «Сложение двузначных чисел (общий случай)». Цель: создать условия для ознакомления обучающихся со сложением двузначных чисел. Планируемые результаты: Предметные: научатся складывать двузначные числа. Метапредметные: • Познавательные УУД: формирование умения сравнивать и сопоставлять, устанавливать логические связи между изучаемым материалом и материалом для речевых высказываний. • Регулятивные ...

Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Гайдар "Ёлка в тайге". Школа 21 века
Урок литературного чтения во 2-м классе "А. Гайдар Ёлка в тайге"Цели урока: создать условия для знакомства обучающихся с произведением А. Гайдара "Ёлка в тайге". Задачи: • развивающие: развивать речь обучающихся, умение анализировать текст, выделять главное и существенное, сравнивать и делать обобщения; • воспитательные: воспитывать интерес к родной природе, к содержанию произведения; • обучающие: формировать общеучебные умения осознанного, правильного и выразительного чтения. Планируемые ...

Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Иванов "Каким бывает снег"
Урок литературного чтения во 2-м классе на тему "С.Иванов Каким бывает снег"Цели урока: создать условия для знакомства обучающихся с произведением С.Иванова "Каким бывает снег". Задачи: • развивающие: развивать речь обучающихся, умение анализировать текст, выделять главное и существенное, сравнивать и делать обобщения; • воспитательные: воспитывать интерес к родной природе, к содержанию произведения; • обучающие: формировать общеучебные умения осознанного, правильного и выразительного чтени...

Французская народная сказка «Волк, улитка и осы» читать текст
Французская народная сказка «Волк, улитка и осы»Раз волк шел по лесу и наступил на улитку. В те времена животные еще умели говорить как люди. Вот улитка ему и сказала: — Какой ты злой, волк! Зачем топчешь ногами слабых? И чем гордишься? Захочу, так побегу быстрее тебя. Давай побьемся об заклад, что ты и твои приятели волки запыхаетесь, догоняя меня. — Это тебя-то не догнать, убогая? — Да, меня, волк. Приходи сюда вместе со своими собратьями завтра с восходом солнца, и посмотрим, кто из нас пе...