Воспитательная программа учителя начальных классов
Творческий отчет Яковлевой Л.В.
«Дом - это место, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом,-
Это твой дом»
Я представляю свою воспитательную программу «Дом, который вместе строим мы»
Класс – это семья. Семья, которая должна жить в доме, где ей будет хорошо и уютно, где ребенка любят и ценят, будут о нем заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим. Наш дом мы начали строить в 2011 году.
Вот дом, который вместе строим мы.
А вот я- учитель, который ещё классный руководитель,
В доме, который вместе строим мы.
А вот мои ученики, которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе, внеклассной работе,
В доме, который вместе строим мы.
А вот наши папы, мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым.
Они вечно в заботе,
Справедливы и строги с детьми,
Которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе и внеклассной работе
Вместе с учителем, классным руководителем,
В доме, который вместе строим мы.
В доме, который вместе строим мы
Очень уютно, светло и тепло.
Здесь в каждого верят и любят,
Здесь каждый за всех и все за одного.
ученики, которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе, внеклассной работе,
А с ними наши папы и мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым,
Вместе с учителем, классным руководителем,
В доме, который вместе строим мы.
В доме, который вместе строим мы, есть крепкий фундамент:
Это цель: условия создать - творческих растить ребят,
Которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе и внеклассной работе
В доме, который вместе строим мы.
Чтобы цели достичь, нужно с технологиями дружить.
Здоровьесберегающая - детей здоровьеукрепляющая.
Мы проекты выполняем, кругозор свой расширяем.
Фотографируем, снимаем, ИКТ мы применяем.
Нам помогают наши папы, мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым.
Они вечно в заботе,
Справедливы и строги с детьми,
Которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе и внеклассной работе
Вместе с учителем, классным руководителем,
В доме, который вместе строим мы.
А вот направления воспитательной работы
В доме, который вместе строим мы.
Они тесно связаны и все нам нужны.
В гражданской республике – мы патриоты,
В стране здоровья –мы спортсмены,
Друзья- на континенте дружбы
Таланты -на острове творчества,
В семейной бухте наши папы, мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым.
Они вечно в заботе,
Справедливы и строги с детьми,
Которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе и внеклассной работе
Вместе с учителем, классным руководителем,
В доме, который вместе строим мы.
А вот традиции, которые сохраняют ученики,
Которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе, внеклассной работе,
А с ними наши папы и мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым,
Вместе с учителем, классным руководителем,
В доме, который вместе строим мы.
В каждом доме и стране
Чтут традиции в семье.
Ну и мы не исключенье
Участвуем с увлечением
В осенней ярмарке,
В театральной весне,
В новогоднем калейдоскопе,
Занимают места везде ученики
Которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе, внеклассной работе,
А с ними наши папы и мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым,
Вместе с учителем, классным руководителем,
В доме, который вместе строим мы.
А это творческие группы,
которые мне активно помогают,
порученья выполняют.
Ведь главное в семье- соуправление.
Выбираем их мы вместе: ученики
Которые учатся в первой школе,
Активны в учёбе, внеклассной работе,
А с ними наши папы и мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым,
Вместе с учителем, классным руководителем,
В доме, который вместе строим мы.
А вот результаты нашей работы, которыми гордимся мы,
Коллектив наш сплочённый, ребята ответственны и очень дружны.
С большим удовольствием они ходят в школу,
Любят уроки, посещают кружки.
Каждый хранит свои достижения
В портфолио личном,
Значит ,моя программа работает на отлично
В доме, который вместе строим мы.
Рекомендуем посмотреть:
Успешность в обучении младших школьников
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Комплексная работа с текстом в 4 классе по теме: «Н.И. Сладков. Скворцы прилетели»
Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе
Похожие статьи:
Обучение грамоте - как один из основных разделов изучения языка
Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах
Методика наблюдения за девиантным поведением младшего школьника
Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке