Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Композиция для детей подготовительной группы: «Наши родители»

Композиция для детей подготовительной группы: «Наши родители»
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию композицию для детей подготовительной группы /6-7 лет/ по теме: «Наши родители». Данный материал будет полезен для логопедов, воспитателей и родителей подготовительных групп детского сада, а также учителей начальной школы. Материал может быть использован на родительских собраниях, утренниках: он поможет детям выразить мысли и чувства к родителям.
Цель: помочь детям выразить мысли и чувства к родителям.
Задачи:образовательные: расширение, уточнение, актуализация словаря по теме, автоматизация правильного произношения поставленных звуков и их дифференциация; развивающие: развитие связной речи, речевого слуха,образного мышления; воспитательные: воспитание благодарности и преданности к своим родителям.
Демонстрационный материал:семейные фотографии.
Раздаточный материал:цветы,детские поделки для родителей.
Методические приёмы:беседа-диалог,рассматривание фотографий и беседа по ним,продуктивная деятельность.
Ход композиции:
Звучит фонограмма песни "Родительский дом". Автор слов М. Рябинин, автор музыки композитор В. Шаинский. Дети входят в зал под музыку с родителями: родители рассаживаются по кругу, дети встают в центре зала полукругом.

Ребёнок 1:
- Что нужно, чтобы родители были счастливыми?
Ребёнок 2:
- Мы иногда жалуемся, что мамы и папы сердятся на нас,отказывают в наших просьбах.Есть несколько добрых советов,как подарить нашим близким минуты счастья.
Ребёнок 3:
- Никогда не ругайтесь с родителями. Нужно понимать, мамами и папами наши родители были не всегда. Заинтересуйте своих родителей. Как? Побегайте наперегонки, сходите вместе в бассейн или тренажёрный зал, посмотрите увлекательную программу. Словом,побудьте рядом.
Ребёнок 4:
- Помните, что только рядом с нами родители чувствуют себя спокойно. Если надолго оставить родителя одного, он может решить, что вы не нуждаетесь в нём. А это верный путь к плохому настроению. Иногда, даже к слезам.
Ребёнок 5:
- Мы должны помнить, что родители много чего бояться. Они бояться отпускать нас куда-то одних. Как же нам быть? Родных можно успокоить, сказав, что там будут "все наши". Стоит познакомить родителей с друзьями, а заодно - с родителями друзей.
Ребёнок 6:
- Родителям кажется, что мы растём слишком быстро. Будь их воля, мы всю жизнь провели бы рядом с ними. Хорошо, если у вас есть младшие братья и сёстры. Тогда родителям есть на кого переключиться. А если нет? Помните, что наша мамы и папы не любят долго оставаться в одиночестве.
Ребёнок 7:
- Мы должны помнить: наши родители дарят нам жизнь, любовь, заботу, нежность.
Сколько нам лет: пять или пятьдесят, родители нуждаются в нашей любви и ласке.
Любовь и ласка - это самое важное. Против любви и ласки не могут устоять даже самые строгие родители.
Ребёнок 8:
-Родители последуют за нами куда угодно, если, конечно, это не слишком далеко. У родителей самые добрые и ласковые руки. Самое верное и чуткое сердце.
Ребёнок 9:
- Мы спешим вырасти и покинуть родной дом. Но мы всегда можем сюда вернуться. Родители всегда нас ждут и думают о нас.
Ребёнок 10:
- Прекрасно, когда родитель ещё и друг. Тогда ему можно дарить свои секреты и желания. Такой друг утешит, когда грустно. Накормит, когда голоден. Расскажет сказку, когда не можешь заснуть. И даже научит правильно завязывать шнурки.

Ребёнок 11:
- Родители учат нас самому главному в жизни: ходить,говорить,любить. Всегда ли мы благодарны им за это?
Ребёнок 12:
- Наши родители - самые лучшие на свете,потому что они - наши...
Мы готовы слушаться наших родителей. Ведь они так похожи на нас, только большие.
И ближе них у нас никого нет.
Ребёнок 13:
- Поэтому мы так радуемся, когда наши родители возвращаются с работы. И так грустим, когда порой задерживаются.
Ребёнок 14:
- Мы готовы дарить родителям цветы! Ведь дети и родители просто созданы друг для друга!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Картины художников» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениям Конспект логопедического занятия с общим недоразвитием речи 6-7 лет НОД по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: Весна

Похожие статьи:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Осень. Деревья осенью»

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по теме Витамины

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ по теме: Богатыри земли русской

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе логопедической группе

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе
Опубликовано: 3928 дней назад (31 января 2014)
Просмотров: 2172
+15
Голосов: 15
Надежда Николаевна Кощеева # 1 февраля 2014 в 18:37 +2
Клара Дильмухамедовна, спасибо за ваш конспект. Мне понравилась ваша идея, хочу отметирь ваше оформление. Всё сделано совкусом, спасибо вам. Желаю вам творческих успехов.
Клара Дильмухамедовна Маркова # 1 февраля 2014 в 18:55 +2
Надежда Николаевна ! Благодарю  Вас  за Ваш отклик , тем более ,что Ваш комментарий - первый  на этом сайте.Желаю  Вам  успехов и крепкого здоровья !
Светлана Евгеньевна Виноградова # 1 февраля 2014 в 20:03 +2
Мне тоже занятие понравилось. Непринужденно, интересно об очень важном. А как Вы обыграли ситуацию с правилами поведения детей (родители боятся...) Хорошее, доброе занятие в очень душевной обстановке!+1
Клара Дильмухамедовна Маркова # 2 февраля 2014 в 13:18 +2
Спасибо, Светлана Евгеньевна ! Эта тема является важной в жизни каждого человека.Думаю, мы должны в воспитании уделять этому самое пристальное внимание и находить новые формы  взаимодействия. Помочь детям пораньше осмыслить сложные , но жизненно необходимые принципы.
Наталия Александровна Клюка # 16 февраля 2014 в 01:25 +1
Клара, замечательная композиция для дошкольников. Вижу в ней продолжение разговора о нравственном воспитании детей, которому я посвятила разработку к Дню матери  и 8 марта. Вы правы, этой теме нужно, действительно, уделять пристальное внимание. Ваша композиция отличается оригинальностью и раскрепощённостью. Все поставленные задачи полностью решаются в ходе мероприятия. А как приятно родителям смотреть и слушать своих маленьких "философов"! Спасибо Вам  и +1!
Клара Дильмухамедовна Маркова # 17 февраля 2014 в 21:02 0
Спасибо , Наталия Александровна . Сегодня  посмотрю Вашу разработку.Успехов !!!
Валентина Николаевна Мельникова # 17 февраля 2014 в 20:54 0
Спасибо за приглашение! Очень интересный конспект. Важную тему вы затронули, ведь ближе, роднее, важнее родителей  в жизни никого нет!
Клара Дильмухамедовна Маркова # 17 февраля 2014 в 21:05 +2
Я рада , что Вам понравился конспект.Дети отлично воспринимают сложные темы через юмор. Всего Вам доброго !!!
Елена Дмитриевна Хлустикова # 20 февраля 2014 в 20:47 +1
Спасибо за замечательный материал по такой актуальной теме! Родителей не выбирают! А Вы доказали в своей работе, что это и не надо делать, ведь дети столько доброго им говорят.Яркий музыкальный хорошо творчески оформленный материал можно использовать и в школе и в детском саду.
Клара Дильмухамедовна Маркова # 20 февраля 2014 в 20:58 +1
Благодарю,Елена Дмитриевна! Мне кажется в программах воспитания недостаточно внимания уделяется вопросам формирования  взаимоотношений  в  семьях. Хотелось подобраться к этим вопросам, учитывая и свой личный опыт,и  какие-то нетрадиционные подходы.Родители с благодарностью воспринимают такой материал, так  как  видят своих детей  с неожиданной для себя стороны  и начинают задумываться глубже о том , чем заполняют общение с собственными детьми. Всего  Вам доброго !!!
Елена Дмитриевна Хлустикова # 20 февраля 2014 в 22:38 +1
Согласна с Вами, что взаимоотношениям в семье нужно больше уделять внимания. Правильное и душевное общение детей с родителями никто не сможет заменить. Как хорошо Вы разбираете разные ситуации такого плана! Удачи Вам и творческих идей!
Клара Дильмухамедовна Маркова # 25 февраля 2014 в 16:42 0
Спасибо, Елена Дмитриевна ! Общение  с родителями воспитанников -это и интересно,
и сложно. Сохранить  тот баланс , когда не навязывая каких-то своих  жизненных установок по воспитанию детей , высказать то , что является  важным  и заинтересует современного  родителя,  и сможет вызвать желание  следовать  этому  или   думать над этим - это сложно. А поиск  новых приёмов ,желание  легко  и  увлечённо  общаться, вызывая доверие  - это необходимо. Иначе  просто не справиться  с теми проблемами,которые  сопровождают  тяжелые речевые  нарушения.  Удачи !!!
Маргарита Александровна Гришина # 28 февраля 2014 в 23:10 +8
Клара Дильмухамедовна,спасибо за приглашение на Мк.Композиция для детей
"Наши родители"задуманна с особым подходом.Она построенна так,что главными
героями в ней являются сами дети,монтаж продуман так,что дети о родителях
рассказывают как о взрослых,зависящих от них,зрелые мудрые изречения детей
учат их с ранних лет рассуждать и думать,жалеть и любить своих родителей,
помнить,что родители ждут и любят их.Одновременно с этим идет развитие речи,
образного мышления.А это очень важно.Тема актуальна всегда,имеет большое
воспитательное значение.Спасибо за идею композиции.
Клара Дильмухамедовна Маркова # 28 февраля 2014 в 23:29 0
Спасибо , Маргарита Александровна ! Я рада, что получила такой глубокий отклик от Вас.Заходите  на мою  страничку. Готовлю сценарий на 8 Марта тоже в русле общения  с  самым  дорогим человеком - мамой. Интересно  узнать Ваще отношение к материалу. Всего доброго.
Галина Константиновна Соснова # 2 марта 2014 в 14:42 +1
Клара Дильмухамедовна! Мне очень понравилась Ваша композиция. Очень красиво и оригинально оформлен зал. Родители присутствуют не как гости, а как участники происходящего. Спасибо за идею нового подхода в воспитании у детей доброго отношения к родителям. Удачи!
Клара Дильмухамедовна Маркова # 10 марта 2014 в 20:37 0
Благодарю  Вас,Галина Константиновна .  Успехов Вам!
Марина Юрьевна Москвичёва # 15 марта 2014 в 19:30 0
Актуально, интересно,душевно. Спасибо.Материал замечательный.Беру на заметку.
Клара Дильмухамедовна Маркова # 15 марта 2014 в 20:26 0
Марина Юрьевна ! Добрый вечер. Рада Вашему комментарию и сотрудничеству с Вами. Творческих побед Вам !!!
Надежда Трефилова # 24 марта 2014 в 20:41 +1
Ваша разработка мне очень понравилось Особо хочу отметить что вы большое внимание придаете участию детей в сценарии, что очень важно, т.к. обычно вокруг детей бегают вопитатели, а дети расскажут по стишку, споют песню и стоят. Я всегда поддерживаю идею что дети должны участвовать во все а задача воспитателей организовать и стоять - помогать но никак не делать за детей все.
   Так что у вас все очень хорошо продумано.
Клара Дильмухамедовна Маркова # 24 марта 2014 в 21:26 +1
Да, Надежда, согласна с Вами в вопросе максимальной активизации детей. Наша задача подготовить детей таким образом,чтобы дети получили радость от вложенного труда, от того, что они пропустили через себя. прочувствовали.Тем более это касается детей с речевыми проблемами: без речевой практики научить детей говорить невозможно. Спасибо за вдумчивый комментарий.
Татьяна Георгиевна Бибеева # 25 марта 2014 в 14:23 +1
Клара Дильмухамедовна! Выступления детей, звучат как рассуждения о самом сокровенном, это мысли  и чувства обращенные к родителям, облаченные в философскую форму. Спасибо за интересную разработку и творческую идею! Голосую +1.
Круталевич Татьяна Геннадьевна # 3 апреля 2014 в 09:34 +1
Очень трогательный, красивый сценарий, всё продуманно до мелочей, яркий праздник для детей и взрослых.Спасибо за идею!
Ирина Викторовна Бестик # 17 мая 2014 в 15:15 0
Клара Дильмухамедовна, спасибо за интересное и оригинальное представление детей о родителях. Поднимаются в таком юном возрасте нравственные аспекты взаимодействия детей и родителей. Тема очень актуальна в наши дни. Сценарий очень трогательный, сентиментальный, смысл его обязательно дойдет и осядет в детских и во взрослых душах. Беру на заметку, хочу провести как классный час.