Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Языковая викторина с ответами по РКИ для 6 класса с презентацией

Языковая викторина по РКИ для 6 класса с презентацией
Автор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия.
Описание: предлагаю Вам познакомиться с викториной по русскому языку, разработанной для учеников 6 (7) класса в Сербии, родным языком которых является сербский язык (возраст 12 лет). Участвуют ученики, изучающие русский язык как второй иностранный, в конце второго года изучения языка (или в самом начале седьмого класса, с целью повторения изученного, т.е. как инициальный тест). Такие викторины мы организуем в форме внеклассной деятельности, только для желающих учеников. Форма проведения – индивидуальная, а победители получают баллы, отметки, дипломы. Жюри состоит из учеников 8 класса, которые отмечают баллы на списке участников, собирают карточки с ответами после тех игр, которые решаются письменно (проверяется и правильное написание слов).
Назначение: викторина назначена для обобщения основных языковых знаний учеников или как форма внеклассной деятельности; может послужить идеей для организации нестандартной проверки знаний учителям – предметникам. Учителя иностранных языков могут воспользоваться материалом как примером систематизации языковых знаний на элементарном уровне. Педагогам, применяющим игру на уроке (или презентации), будет интересно посмотреть этот пример.
Актуальность: игра на уроке (иностранного языка) – важный элемент, способствующий реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач. В форме коллективной или индивидуальной активности, игра влияет на возникновение, развитие и совершенствование ряда позитивных качеств учеников, от способности логического мышления, проявления предметных знаний, до повышения мотивации к познавательной активности, развития креативности и самореализации личности.
Цель: повторение и обобщение языковых знаний посредством игры – викторины соревновательного характера.
Задачи: обобщить основные языковые (фонетические, орфографические, лексические, страноведческие и др.) знания; развивать логическое мышление, внимание и быстроту; воспитывать интерес и уважение к русскому народу и его культуре; мотивировать положительное отношение к русскому языку как школьному предмету.
Подготовка и материал: учитель готовит презентацию, карточки с заданиями для учеников, листы бумаги; ученикам задано повторить некоторые темы (стихи, пословицы, части речи, грамматические формы); используется компьютер с проектором.

Ход урока
Вводная часть: учитель проверяет присутствие учеников и раздаёт карточки с заданиями, членам жюри даёт списки участников для отмечания баллов и ключи заданий для проверки решений. Затем объясняет названия, содержание и правила игр. (Здесь объяснения даны в описаниях игр.)
1- «Исправлялки»
2- «Закончалки»
3- «Добавь стишок!»
4- «Приставчики»
5- «Не то, а?»
6- «Кто лишний?»
7- «Слоговорд»
8- «Словостройка»
9- «Вот начало! Где конец?»
10- «Всезнайка»
Центральная часть:игры
1- «Исправлялки»
В игре «Исправлялки» надо исправить ошибки. Предложения составлены в соответствии с типичными ошибками, которые появляются под влиянием родного языка, по причине сходства сербского с русским языком. Напр.: Ваня – имя, которое в сербском языке является и мужским, и женским, яблоко в сербском языке – существительное женского рода и т.д. Учащиеся часто допускают такие ошибки, но легко исправляют их. Задания решаются устно (надо объяснить ошибку/решение), за каждый ответ ученики получают один балл, за объяснение – ещё один.
Предложения:
Ваня читала (читал) интересную книгу.
Ребята пришла (пришли) смотреть матч.
Я никогда не ездил в Сант-Петерсбург (Санкт-Петербург).
Я не понимаю, о кому (о ком) ты говоришь.
Вместе с нами живёт моя (мой) дедушка.
Ему 12 лет, а его маме 42 лета (года).
Вчера мы ходили там (туда) с папой.
У тебе (тебя) брат или сестра?
Доброе (добрый) вечер, дорогие друзья!
Жёлтая (жёлтое) яблоко на столе в кухне.

2- «Закончалки»
Игра «Закончалки» состоит из выражений, которые учащимся знакомы, но их очень важно знать, поэтому здесь их повторяем интересным способом. Надо назвать понятие, представленное картинкой. Игра закрепляет лексические и страноведческие знания. Правильный ответ приносит один балл. Решается устно, по принципу «кто первый». Выражения:
Приятного … аппетита! Добро … пожаловать! Подмосковные … вечера.
Снегурочка и … Дед Мороз. Невский … проспект. Контрольная … работа.
Красная … шапочка. Медный … всадник. Новогодняя … ёлка.
Счастливого … пути!


3- «Добавь стишок!»
«Добавь стишок» игра, в которой надо продолжить стихи. Мы подобрали шесть стихотворений, которые проходили, читали наизусть в пятом и шестом классах (авторы: Э. Успенский, С. Маршак, А. Барто, Т. Собакин, И. Шевчук). Ученики отлично знают эти стихотворения, и нетрудно добавить стихи, но, если продолжение надо записать, это затрудняет игру и требует больше времени. За правильные устные ответы получают 3 балла за каждое продолжение стихов.


4- «Приставчики»
В области употребления приставочных глаголов сербские учащиеся часто ошибаются, потому что в сербском языке есть почти все префиксы, как в русском, и легко перепутать их. Их задача (в игре) подобрать как можно больше вариантов глаголов с предложенными префиксами. Время 3 минуты. Решения записывают на бумаге и за каждый правильный глагол получают один балл. (Предложенные решения – максимум, который можем ожидать от сербских учеников того возраста.)
Увидеть; Уходить; Уехать; ПРОходить; ПРОчитать; НАписать; НАходить; ЗАписать; Сделать; РАСсказать; ВЫходить; ВЫучить; ПРИходить; ПРИехать; ПЕРЕписать; ПЕРЕходить; ПЕРЕстроить; ПЕРЕехать.

5- «Не то, а?»
В игре «Не то, а?» ученики получают одно выражение, решением которого является противоположное. Некоторые заданные выражения даже не имеют смысла, но это не мешает ученикам дать правильный ответ, потому что выражения им хорошо известны. Задания решаются устно, по принципу «кто первый», каждый ответ приносит один балл.
Не доброе утро, а … спокойной ночи; Не летом, а … зимой;
Не Калемегдан, а … Кремль; Не белое озеро, а … Чёрное море;
Не летний домик, а … Зимний дворец; Не поздно ночью, а … рано утром;
Не маленькое кино, а … Большой театр.

6- «Кто лишний?»
Одна из самых простых игр - «Кто лишний?». Но, в этой простой игре можно проверить знания в разных частях речи (глаголы, прилагательные, местоимения, числительные, существительные), с затруднениями, так как надо знать напр. разные формы глагола, чтобы определить лишнее слово. Или: надо отличать количественные от порядковых числительных, чтобы найти лишнее. Таким образом, простое задание становится труднее. Решения даются устно, с объяснениями, напр.: 4 - лишнее слово ОНА, потому что это личное местоимение, остальные притяжательные. Решается устно: правильный ответ приносит один балл, объяснение – ещё один.
1 – Учить – чтение – купит – ходила – писать;
2 – красный – добрая – тихо – синее – верхние;
3 – ручка – памятник – берег – прийти – помощь;
4 – она – твои – ваш – моя – наши;
5 – торт – праздник – поздравление – подарить – имя;
6 – девять – двадцать – семь – сорок – шестой

7- «Слоговорд»
Части лица изучаются в шестом классе. В этом интересном кроссворде дети определяют части лица посредством слогов, размещённых в таблице. Задание решается на карточках, баллы получаются в зависимости от количества вписанных в квадратики слов за три минуты. Жюри собирает карточки и проверяет решения. Каждое правильное слово – один балл.
Решения: брови, уши, лоб, ресницы, глаза, лицо, волосы, зубы, рот, губы, нос, щёки; главное решение: голова.


8- «Словостройка»
В «Словостройке» надо найти скрытые слова: Снегурочка, балалайка, отчество, самовар, рябинка, матрёшка. Задание касается традиции, все слова ученикам известны, но нелегко найти их в такой форме задания. Решается устно: участники (по очереди анимации на слайде) говорят решение, как только «найдут» его. Каждое решение приносит 2 балла.

9- «Вот начало! Где конец?»
В игре «Вот начало! Где конец?» ученикам надо связать первую и вторую части пословиц. Приведены только те пословицы, которые в учебниках. Участники смотрят на слайд и записывают решения по принципу: 1) – ј), затем читают решения. Время для выполнения 3 минуты. Решения читают все желающие. Учитель не подтверждает правильность ответов, а жюри отмечает их на списке участников. После прочтения ответов, учитель показывает правильные решения на слайде.
Пословицы, которые надо «составить»:
Вся семья вместе …так и душа на месте. Кончил дело - … гуляй смело!
Учиться - … всегда пригодится. Правда в воде не тонет, … в огне не горит.
Где пьют, … там и льют. Не надо хвалить утро, … пока вечер не наступил.
Правильное начало - … половина дела. На вкус, на цвет … товарища нет.
Под лежачий камень … вода не течёт. Доброе слово … и кошке приятно.

10- «Всезнайка»
В последней игре тестируются языковые и страноведческие знания. Ответы даются устно, сразу после прочтения учителем. Каждый правильный ответ приносит участнику один балл.
Вопросы и ответы:
Как называется праздник 1 сентября? – День знаний
Какой русский город на берегу Балтийского моря? – Санкт-Петербург
Какой падеж отвечает на вопросы: ком/чём? – Предложный падеж
Когда русские поют песню «Пусть бегут…»? – В день рождения
Как называется русское государство? – Российская Федерация
В слове «радостный» не произносится буква? – буква «Т»
Как зовут «девочку из снега»? – Снегурочка
В какой праздник поздравляют словами «Христос воскрес»? – Пасха
Знамениты музей в Санкт-Петербурге называется? – Эрмитаж
Кто написал «Анну Каренину»? – Лев Николаевич Толстой
Как правильно произносим слова «нового, хорошего»? – Г = В


Заключительная часть:
После прочтения результатов, победители викторины получают дипломы.
Поздравляем победителей!!!
Презентация на тему: Языковая викторина по РКИ для 6 класса

Рекомендуем посмотреть:

Проект сербских учеников 7 класса о русской бане с презентацией Учебно-методическая разработка занятия по РКИ на тему: Отрицательные характеристики человека Языковая викторина по РКИ для 5 класса с презентацией Викторина с ответами для школьников на тему: Животные Австралии

Похожие статьи:

Викторина с ответами для 5-6 класса по теме «Русский народ о языке»

Викторина по русскому языку c ответами для школьников 5-6 классов по теме «Фразеологизмы»

Викторина по истории Удмуртии для 6 класса c ответами

Интеллектуальная игра для 6 класса на тему «Москва»

Викторина по сказкам Братьев Гримм с ответами, 6 класс

Юбилей секции русского языка | Святой Савва Сербский - принц и просветитель
Опубликовано: 2894 дня назад (20 декабря 2016)
Просмотров: 11168
Рубрика: Игра на уроке
+39
Голосов: 39
Ирина Владимировна Жабина # 20 декабря 2016 в 12:37 +7
Здравствуйте, Мира!
Ознакомилась с представленной Вами языковой викториной. Викторина мне очень понравилась. Работа интересная, емкая. Учащиеся, на мой взгляд, упражнялись в разных видах речевой деятельности: в слушании, говорении, чтении. Вся цепочка операций способствует усвоению учащимися иностранного языка, а в данной работе плюс и в игровой форме! Дети любого возраста (да и взрослые) с удовольствием включаются в игру. Игра увлекает, а учебно-познавательный интерес возрастает. Игровые задания привлекают тем, что они разнообразны по форме и содержанию, способствуют развитию аналитико-синтетической деятельности головного мозга, направлены на повторение и обобщение различных языковых умений и навыков. Методическая разработка выстроена грамотно, имеет четкую структуру, ясные цель и задачи. Викторина сопровождается красивой и удобной презентацией (предполагаю, что презентацию чуть позже разместят в работе?) Уверена, что работа будет интересна и учащимся, и педагогам. С уважением и первым голосом, И.В.
Мира Симеунович # 20 декабря 2016 в 12:45 +5
Ирина Владимировна, огромное спасибо за внимательный просмотр и профессиональный (как всегда) комментарий! Очень приятно читать Ваши анализы моих разработок! Конечно, презентация к викторине есть, и, мне кажется, что здесь она приносит особый эффект, благодаря анимации. Очень Вам признательна! С уважением, Мира.
Надежда Валентиновна Пунегова # 20 декабря 2016 в 20:59 +4
Добрый день, Мира! Мне очень понравились игры, которые , с упрощением, я смогу использовать в работе со своими дошколятами. "Закончалки", "Исправлялки", "Вот начало! Где конец?" - сами названия уже интересны и предвещают много интересного!!!Голос!!!
Мира Симеунович # 20 декабря 2016 в 23:33 +4
Спасибо, Надежда Валентиновна, за внимание! Буду очень рада, если можете использовать части моей викторины! Если Вам интересно, то можете посмотреть мою языковую викторину для 5 класса (первый год изучения русского языка), она ещё проще - для дошколят! Благодарю Вас за комментарий! Желаю успехов!
С уважением, Мира.
Наталья Косарева # 21 декабря 2016 в 23:03 +6
Добрый вечер! Я с удовольствием познакомилась с вашей с викториной по русскому языку, разработанной для учеников 6-7 класса, родным языком которых является сербский язык. В викторине приняли участие ученики, изучающие русский язык как второй иностранный. Как хорошо, что вы знакомите в форме внеклассной деятельности, всех желающих учеников с грамматикой русского языка, викторину проводите в индивидуальной форме, а победителям викторины вы вручаете дипломы. А самое интересное, что оценивают знания старшие дети, им это и лишняя практика, и уважение со стороны младших детей. Задания викторины очень интересные и хорошо продуманы. С их помощью вы не только проверяете знания детей, но и знакомите их с культурным наследием России!
Голос!
Удачи!
Мира Симеунович # 21 декабря 2016 в 23:43 +5
Благодарю Вас, Наталья Николаевна, за просмотр викторины и хорошую оценку! Очень рада, что задания вызвали Ваш интерес! Спасибо, что заметили роль и смысл участия старшеклассников в деятельности их младших друзей! Всего Вам хорошего! С уважением, Мира.
Ермакова Наталья Александровна # 24 декабря 2016 в 03:35 +6
Доброго времени суток, Мира! Все Ваши работы всегда восхищают "титаническим" трудом над изучением и подготовкой материала, умением раскрыть глубину и суть темы, а главное преподнести материал детям в интересной и увлекательной форме! Материал действительно ценный, и думаю будет находкой для многих коллег! Очень красивое оформление! С удовольствием голосую, УДАЧИ, ТЕРПЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:20 +3
Наталья Александровна, спасибо за комментарий! Очень приятны мне Ваши положительные слова! Спасибо за хорошие пожелания! Творческих Вам успехов! С уважением, Мира.
Лариса Викторовна Штоколова # 24 декабря 2016 в 10:02 +5
Здравствуйте, Мира! С большим интересом познакомилась с Вашей публикацией. Здорово! Материал полезен, использую необычные игры с ребятами. Викторина проходит в форме соревнования, где члены жюри дают баллы за правильный ответ.
Соответственно готовились к викторине ребята старшие и младшие. Цели и задачи выполнены, дети получили массу положительных эмоций.Хотелось отметить Вашу огромную любовь к своему предмету и к России в целом, потому что это видно в Ваших публикациях. Задачи: воспитывать интерес и уважение к русскому народу и его культуре; мотивировать положительное отношение к русскому языку как школьному предмету, достигнуты. С удовольствием, голосую!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:23 +3
Лариса Викторовна, здравствуйте! Спасибо, что упомянули положительные эмоции (это на самом деле одно из главных качеств наших викторин) и главные задачи, которые постоянно стараюсь выполнить! Благодарю за интерес и комментарий! С уважением, Мира.
Ольга Владимировна Перковская # 24 декабря 2016 в 10:53 +4
Мира, здравствуйте! Интересная разработка викторины в форме внеклассной деятельности соревновательного типа. Замечательно, что эта работа проводится индивидуально, с учётом желания ребят. Прекрасный стимул когда победители получают баллы, отметки и дипломы. Разнообразие заданий в ходе викторины способствует формированию познавательной активности школьников и развивает интерес к русскому языку. У меня интерес вызвали все этапы игры. Замечательная презентация, которую я скачала. Хочу познакомить своих клубовцев с викториной сербских школьников. Повторение и обобщение достигло цели!
Поздравляю с замечательной публикацией!
Материал оформлен с учётом требований портала и будет востребован посетителями.
Спасибо за большую и кропотливую работу!
Голос и пожелания успехов!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:25 +3
Спасибо, Ольга Владимировна, за интерес! Очень приятно, если викторина может заинтересовать и Ваших клубовцев! Очень Вам признательна за отзыв! Творческих успехов! С уважением, Мира.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 24 декабря 2016 в 13:56 +5
Мира, здравствуйте! Познакомилась с представленной вами Языковой викториной. Интересные задания, они разнообразные, позволяют повторить и проверить усвоение материала. Как пример такие задания можно использовать и преподавателям русского и английского языка. Публикация отлично оформлена. К работе предлагается презентация, сделанная в едином стиле. Было интересно «поучаствовать»! Голосую +1
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:27 +3
Светлана Анатольевна, здравствуйте и спасибо за внимание! Вы правы, такую форму викторины могут применить преподаватели разных языков. Благодарю Вас за комментарий! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 24 декабря 2016 в 14:00 +3
Здравствуйте, Мира! С интересом ознакомилась с представленным Вами материалом викторины по русскому языку. Прекрасно, что в жюри задействованы ученики старших классов. Это говорит о том, что они прекрасно владеют данным материалом и могут грамотно оценивать знания шестиклассников, продуманно выставлять баллы за каждый правильный ответ.
Вы провели огромную работу! Викторина познавательна, знакомит детей с тонкостями русского языка, закрепляет пройденные знания по разнообразным темам предмета. Проходит в увлекательной игровой форме, что способствует лучшему усвоению и закреплению материала.
Яркая грамотная презентация добавляет хороших впечатлений от работы в целом.
Очень понравились названия каждого этапа викторины: ёмкие, понятные, легко передающие главную идею, мысль задания.
С большим удовольствием использую в своей профессиональной деятельности элементы Вашей игры-викторины.
Примите мой голос за великолепную работу!
С уважением, Ольга Геннадьевна.
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:30 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Огромное спасибо за профессиональный подход и внимательный просмотр викторины! Вы подчеркнули самые важные моменты! Очень приятно читать такой положительный комментарий! Всего Вам самого лучшего! С уважением, Мира.
Елена Викторовна Багрова # 24 декабря 2016 в 16:22 +3
Здравствуйте, Мира!
С интересом ознакомилась с этапами Вами языковой викторины.
Материал интересный, его можно использовать на уроках русского языка.
Готовая презентация, разнообразные виды деятельности повышают интерес к работе.
С Вашего разрешения беру в закладки!
Спасибо! Примите голос!
С уважением!!!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:31 +3
Спасибо, Елена Викторовна, за отзыв и интерес! Буду очень рада, если Вы можете использовать хоть некоторые игры в своей работе! Очень признательна за положительные слова! Успехов Вам! С уважением, Мира.
Марина Анатольевна Гацко # 24 декабря 2016 в 16:55 +4
Здравствуйте, Мира!Спасибо за приглашение.Викторина мне очень понравилась,сразу виден творческий подход педагога.Проводится викторина в игровой форме,используется ИКТ -это активизирует внимание детей и помогает лучше усваивать учебный материал .Голосую +9.
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:34 +4
Марина Анатольевна, спасибо Вам, что зашли осмотреть мою публикацию! Очень рада, что викторина Вам понравилась! Успехов Вам! С уважением, Мира.
Ирина Владимировна Нусс # 24 декабря 2016 в 17:13 +4
Уважаемая Мира, добрый вечер!Большое спасибо за приглашение на интересную и очень необычную викторину! Викторина - это всегда шаг в развитии ребёнка, кроме того, это остроумная, занимательная, динамичная, эмоционально - насыщенная форма познавательной деятельности. Немаловажно и то, что ребенок вовлечен в интеллектуальное соревнование, что является прекрасным стимулом к дальнейшему продолжению отдельных элементов викторины, а также, придумывания детьми своих, понравившихся им, игровых заданий и упражнений. Помимо содержательности и продуктивности, материал замечательно оформлен. Мира, разрешите Вашу изюминку позаимствовать в закладки, большое - большое спасибо! Примите мой голос за прекрасную и, очень полезную для многих - многих педагогов, работу! Большой привет Вашим солнечным воспитанникам и самые наилучшие пожелания... С уважением, И. В.
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:35 +3
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Огромное спасибо за искренние, добрые слова! Мне очень приятны Ваши впечатления! Вы прекрасно сказали, что интеллектуальное соревнование является стимулом к активному мышлению. Желаю Вам всего самого лучшего! С уважением, Мира.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 24 декабря 2016 в 18:11 +3
Доброго времени суток, Мира! Спасибо за приглашение. Викторина интересная. Вы в игровой форме повторяете и обобщаете языковые знания. Такой вид деятельности способствует развитию логического мышления, памяти, внимания; развиваете орфографическую зоркость, воспитываете любознательность, прививаете интерес к изучению русского языка.А самое главное - Вы привлекли старшеклассников для проверки знаний. Викторина сопровождается замечательной презентацией. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:36 +3
Раиса Фёдоровна, добрый вечер! Спасибо за отзыв и положительный комментарий! Знаете, старшеклассники с увлечением выступают в роли жюри, это такая «взрослая» роль! Спасибо за похвальные слова в адрес презентации! Успехов Вам! С уважением, Мира.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 24 декабря 2016 в 18:28 +3
Здравствуйте, Мира!
С удовольствием познакомилась с языковой викториной по РКИ для 6-7 класса - здорово!
Вы не только прописываете задания викторины, но и объясняете, почему сербские дети допускают те или иные ошибки в написании слов, а это говорит о Вашей высокой компетентности и квалификации. Мне понравились все ваши игры, и их необычные названия: «Исправлялки», «Закончалки», «Приставчики», а особо «Слоговорд», и «Словостройка». Такие интересные названия и задания! Материал викторины построен с учётом возрастных особенностей детей, направлен на развитие грамотной письменной и устной речи, способствует привитию любви к русскому языку. Оформление материала яркое, презентация - супер! Ваш опыт интересен и будет востребован многими пользователями портала: бери и пользуйся! Предложу его педагогам русского и английского языка нашей школы, есть чему поучиться! Голосую с удовольствием!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:39 +3
Алёна Дмитриевна, здравствуйте! Благодарю Вас за внимание! Особое спасибо за комментарий к названиям игр! Я очень долго обдумывала варианты названий, хотелось, чтобы были необычными, но, чтобы участникам были интересными и забавными. Спасибо, что заметили! Я очень, очень рада, что Вам понравилась моя работа! Благодарю! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Ирина Альбертовна Кириленко # 24 декабря 2016 в 20:32 +3
Добрый вечер, уважаемая Мира! Спасибо за приглашение на языковую викторину, которая поражает обилием интересных, необычных находок, подобран интересный материал, всё очень "вкусно"! Голосую и жду новых интересных приглашений.
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 01:41 +3
Добрый вечер, Ирина Альбертовна! Большое спасибо за интерес и хорошие слова в адрес моей работы! Очень рада, что Вам нравится! Благодарю Вас! Всего Вам наилучшего! С уважением, Мира.
Елена Александровна Шашенко # 25 декабря 2016 в 05:29 +3
Доброе утро !!!
Здравствуйте, Мира!
Огромное спасибо за приглашение .
Ознакомилась с представленной Вами языковой викториной.
Викторина мне очень понравилась.
Работа интересная, емкая. Красочная !
Учащиеся, на мой взгляд, упражнялись в разных видах речевой деятельности: в слушании, говорении, чтении.
Вся цепочка операций способствует усвоению учащимися иностранного языка, а в данной работе плюс и в игровой форме! Дети любого возраста (да и взрослые) с удовольствием включаются в игру.
Игра увлекает, а учебно-познавательный интерес возрастает.
Цели и задачи которые ВЫ! ставили перед собой достигнуты полной мере .
Конечно ГОЛОСУЮ !!!
Желаю ВАМ!УДАЧИ !
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 13:38 +3
Елена Александровна, здравствуйте! Большое спасибо за Ваше внимание и комментарий! Очень приятно, что викторина Вас заинтересовала! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Оксана Анатольевна Данильченко # 25 декабря 2016 в 09:30 +4
Увлекательный мир игровой деятельности Вы использовании для изучения языка.Это замечательно! Публикация грамотно оформлена, цель и задачи достигнуты! Голос!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 13:41 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Огромное спасибо за интерес и хорошие слова! Всего Вам самого лучшего! С уважением, Мира.
Ольга Ивановна Кабанова # 25 декабря 2016 в 17:27 +2
Добрый вечер! Спасибо за интересную языковую викторину по русскому языку для 6 класса с презентацией. Вами проделана большая подготовительная работа. Вами подготовлены разнообразные, развивающие игры и упражнения по языку игрового характера, которые заинтересуют учащихся, обогатят их новыми впечатлениями. Материал полезен и актуален, потому что использование игр даёт широкие возможности для активизации учебного процесса. Я голосую за Ваше творчество.
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 18:37 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за интерес к моей работе! Современные тенденции образовательного процесса подразумевают и применение игр на уроках, и они действительно эффективны! Благодарю Вас за внимание! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Ирина Николаевна Ступченко # 25 декабря 2016 в 19:40 +2
Уважаемая Мира! Вы огромная молодец! Всё так позитивно, ярко. Викторина заинтересовала и меня. С огромным удовольствием приняла в ней участие. Оформление такое красивое. Отличная работа! Голос!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 21:51 +2
здравствуйте, Ирина Николаевна! Очень радуют меня и вдохновляют ваши слова! Огромное Вам спасибо за внимание и комментарий! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Алла Ивановна Ефимова # 25 декабря 2016 в 20:24 +3
Здравствуйте, Мира!Большое спасибо за приглашение на викторину. В каждой Вашей работе капелька души. Эта языковая викторина с ответами пример Вашей плодотворной, кропотливой работы. Мира - Вы Педагог, любящий свою профессию и детей. Данная разработка очень полезный и красочный учебно - методический материал, сочетающий в себе интересную и полезную информацию,грамотно оформленную. С помощью этой викторины Вы повторяете с ребятами основные языковые знания, развиваете логическое мышление, внимание и быстроту, воспитываете у них интерес и уважение к русскому народу и его культуре, мотивируете положительное отношение к русскому языку как школьному предмету.Вы подарили маленький праздник участникам и нам пример педагогического мастерства. Благодарю Вас за Ваше уникальное творчество! Я с великим удовольствием знакомлюсь с Вашими разработками. Примите Мой голос с огромным удовольствием!
Мира Симеунович # 25 декабря 2016 в 21:58 +2
Добрый вечер, Алла Ивановна! Я так рада Вашему отзыву! Большое спасибо за Ваши душевные слова, за профессиональный подход, за внимательный просмотр работы, за такой развёрнутый комментарий! Мне очень приятно! Всего Вам самого лучшего! С уважением, Мира.
Марина Николаевна Гарбузенко # 25 декабря 2016 в 23:23 +2
Здравствуйте, Мира! Спасибо за приглашение на очень увлекательную языковую викторину! Вами представлен объемный, разноплановый и традиционно превосходно оформленный материал! Выполнение заданий позволит в игровой форме обеспечить повторение и обобщение знаний, полученных при изучении русского языка. Работа будет полезна не только всем тем, кто проходит обучение русскому языку, но и тем, кто решит проверить свои знания. Помимо безусловного достижения указанных целей, выполнение задания № 9 позволит обучающемуся познакомиться с некоторыми пословицами, а задания № 10 - позволит расширить кругозор и закрепить знания из самых различных областей. Удачи Вам, дальнейших творческих находок и всего наилучшего! С удовольствием голосую за Вашу работу, мой голос - № 20! С уважением, М. Н.
Мира Симеунович # 27 декабря 2016 в 23:29 +3
Здравствуйте, Марина Николаевна! Огромное спасибо за отзыв и комментарий! Я стараюсь, чтобы викторины были содержательными, чтобы игры были разными (из различных областей) и интересными. Спасибо, что заметили! Благодарю за интерес! Успехов Вам! С уважением, Мира.
Сидорова Зоя Григорьевна # 26 декабря 2016 в 01:42 +3
Мира!
Языковая викторина заслуживает внимания.
Богатый материал Вы подобрали для познавательной викторины. Интересные и полезные задания, чудесное фотооформление способствуют развитию интереса к языку, повышению любознательности.
Материал Вашей публикации будет полезен многим педагогам.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Мира Симеунович # 27 декабря 2016 в 23:36 +3
Зоя Григорьевна, добрый вечер! Спасибо Вам за внимание и оценку! Я очень рада Вашему отзыву! Всего Вам доброго! Успехов и удачи в Новом году! С уважением, Мира.
Елена Борисовна Жданова # 26 декабря 2016 в 08:08 +2
Мира, вы как всегда молодец! Отличный материал для ребят, которые изучают русский язык! Думаю, сама форма проведения занятия увлекла ваших учеников творческим и нестандартным подходом, и вы добились желаемого результата. Желаю вам успехов, здоровья и удачи в новом году!
Мира Симеунович # 27 декабря 2016 в 23:38 +2
Здравствуйте, Елена Борисовна! Благодарю Вас за искренние слова поддержки! Игровая форма занятий на самом деле увлекает учеников, они всегда рады участвовать!
Очень признательна Вам за комментарий! Желаю вам всего самого лучшего! С уважением, Мира.
Галина Васильевна Егорова # 28 декабря 2016 в 16:35 +2
С интересом посмотрела ваш материал. Вы предложили насыщенное развивающее занятие. Игровая форма позволит каждому ребенку проявить свои знания и умения. Такая форма проведения урока учитывает индивидуальные особенности детей. Яркая наглядность и разнообразные задания охватывают важные моменты изученных тем. Публикация красиво, аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Мира Симеунович # 30 декабря 2016 в 01:44 +1
Галина Васильевна, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный комментарий к викторине! Очень рада, что понравилось оформление публикации! Удачи Вам и успехов в новом году, счастья и здоровья! С уважением, Мира.
Вера Валерьевна Ляпина # 29 декабря 2016 в 17:35 +3
Благодарю вас за приглашение, Мира!У вас представлен богатейший материал , который сможет использовать на своем уроке любой преподаватель. Обязательно возьму себе на заметку . Такая игровая форма обязательно увлечет ребят и урок пройдет на УРА! Голосую.
Мира Симеунович # 30 декабря 2016 в 01:39 +1
Спасибо, Вера Валерьевна, за отзыв! Так приятно, что Вам понравился материал! Ещё приятнее, если может быть полезным! Благодарю Вас от всего сердца! Всего Вам лучшего, успехов и счастья! С уважением, Мира.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 29 декабря 2016 в 19:00 +3
Спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с публикацией! Мой отзыв только положительный+1
С уважением, Т.Н.
Мира Симеунович # 30 декабря 2016 в 01:46 +1
Благодарю Вас, Татьяна Николаевна, за положительный отзыв! Большое спасибо за интерес! Всего Вам наилучшего! С уважением, Мира.
Римма Ахатовна Афанасьева # 29 декабря 2016 в 21:07 +3
Мира, здравствуйте! Как всегда с большим интересом побывала на языковой викторине. Очень понравились названия конкурсов, конкурсы знакомые, а названы по-новому, например: "Закончалки», "Словостройка", "Слоговорд" "Приставчики"- мне очень они пришлись по душе. Учителям начальной школы можно взять на заметку и учителям русского языка. Презентация оформлена грамотно. Спасибо Вам за такие разработки викторин. Ставлю Вашей работе "отлично". С уважением Римма.
Мира Симеунович # 30 декабря 2016 в 01:53 +1
Здравствуйте, Римма! Большое спасибо за комментарий! Да, я стараюсь, чтобы названия были интересными, чтобы привлекали внимание, чтобы ученики догадывались, что надо делать. Рада, что и Вас заинтересовали! Огромное спасибо за интерес! Творческих и личных Вам успехов и удачи! С уважением, Мира.
Наталия Владимировна Пуханова # 29 декабря 2016 в 22:35 +6
Здравствуйте, Мира! Спасибо за приглашение на познавательную, интересную и увлекательную викторину. С большим удовольствием знакомлюсь с Вашими работами. Эта не исключение.Много разнообразных заданий Вы предлагаете ребятам. Мне очень понравилось занятие:оно насыщенно интересными вопросами, прекрасными фотографиями, играми. Когда есть наглядный материал это очень увлекает детей и повышает познавательную деятельность. Вы обобщаете основные языковые знания, развиваете логическое мышление, внимание, воспитывать интерес и уважение к русскому народу и его культуре. Спасибо за полезную публикацию. Творческих успехов! Примите мой голос. С уважением, Н.В.
Мира Симеунович # 30 декабря 2016 в 02:02 +3
Наталия Владимировна, добрый вечер! Благодарю за отзыв и комментарий! Вы правы: наглядность материала очень важный способ привлечения внимания ребят и вовлечения их в познавательный процесс!
Я очень, очень рада Вашему вниманию к моим разработкам! Огромное Вам спасибо! Примите от меня пожелания всего наилучшего в Новом году! С уважением, Мира.
Ксения Алексеевна Круглова # 30 декабря 2016 в 19:52 +2
здравствуйте, Мира! мне очень понравилась Ваша языковая викторина...приятно.что вы,жители Сербии, с таким трепетом и интересом изучаете русский язык...разработка заслуживает внимания, в ней чередуются разные виды речевой деятельности - слушание,произношение, чтение...и все виды работы представлены в игровой форме,они разнообразны и по форме и по содержанию, а это повышает учебно-познавательный интерес...Ваша разработка представлена грамотно, четко прописаны цель и задачи...примите мой голос! с наступающим новым годом! творческих успехов!
Мира Симеунович # 31 декабря 2016 в 01:57 +1
Ксения Алексеевна, большое спасибо за внимание к моей работе! Благодарю за развёрнутый комментарий и хорошие слова! Поздравляю Вас с Новым годом, желаю всего самого лучшего! С уважением, Мира.
Надежда Николаевна Бартенева # 1 января 2017 в 13:38 +2
Здравствуйте, Мира! Спасибо за приглашение. Ваши работы всегда интересно читать:богатое содержание материала, прекрасное оформление, всегда полезный материал. Вы творческий человек! Спасибо. Голос.
Мира Симеунович # 4 января 2017 в 01:25 +1
Спасибо, Надежда Николаевна, за отзыв и позитивный коментарий! Очень приятны Ваши хорошие слова! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Марина Сергеевна Долгих # 1 января 2017 в 14:09 +2
Спасибо за великолепную викторину, интересный материал и замечательное оформление работы! Использование игр развивает интерес к изучению любого предмета. Спасибо за публикацию!Голос № 29. Желаю Вам творческих успехов!
Мира Симеунович # 4 января 2017 в 01:28 +1
Марина Сергеевна, здравствуйте! Благодарю Вас за интерес и комментарий! Рада, что Вам понравилось оформление, потому что для викторины (по-моему) очень важен визуальный эффект. Спасибо! Желаю успехов! С уважением, Мира.
Оксана Михайловна Жидикина # 2 января 2017 в 00:18 +2
Здравствуйте, Мира.
Соглашусь с коллегами, что Ваши комментарии и публикации наполнены творчеством, изюминкой, душевной теплотой. Данная работа не исключение. Материал интересный, профессионально составлен для обобщения языковых знаний посредством игры. Игры разнообразные. Заслуживает похвалы и оформление. Голос! +1
Мира Симеунович # 4 января 2017 в 01:32 +1
Здравствуйте, Оксана Михайловна! Спасибо, что зашли поиграть! Мне очень приятны Ваши душевные слова!
Очень Вам благодарна! Успехов Вам и всего наилучшего! С уважением, Мира.
Любовь Владимировна Лычангина # 2 января 2017 в 16:48 +3
Здравствуйте, Мира! Спасибо за приглашение. Вы, как обычно, большая умница.
Вы поставили задачи:
обобщить основные языковые (фонетические, орфографические, лексические, страноведческие и др.) знания; развивать логическое мышление, внимание и быстроту; воспитывать интерес и уважение к русскому народу и его культуре; мотивировать положительное отношение к русскому языку как школьному предмету
И задач этих успешно достигли.
Благодарю Вас за опыт и отдельный плюс ставлю за презентацию!
Голосую за ВАС!!!
Мира Симеунович # 4 января 2017 в 01:35 +1
Добрый вечер, Любовь Владимировна! Очень рада Вашему визиту и комментарию! Спасибо большое за позитив! Особое спасибо за оценку презентации! Желаю Вам успехов и удачи во всём! С уважением, Мира.
Вера Анатольевна Варенцова # 4 января 2017 в 02:03 +4
Здравствуйте, Мира! Спасибо за приглашение. Какая интересная разнообразная содержательная викторина! Ваши находки можно использовать в работе многим педагогам. Данная форма для обобщения знаний очень актуальна, детьми воспринимается на "ура" и даёт прекрасные результаты. А какие названия у конкурсов! Браво! Презентация выше всяких похвал! Вы творческий учитель, болеющий за качество обучения и прилагающий к этому всё своё мастерство. Спасибо Вам! Успехов! Голосую!!!
Мира Симеунович # 4 января 2017 в 03:21 +3
Вера Анатольевна, как приятно читать такой комментарий! Спасибо за хорошие, искренние слова! Знаете, я всегда очень долго продумываю каждое задание, каждое название, игру, слайд...стараюсь найти именно то, что хочется сказать! Приятно, когда коллегам это нравится! Очень Вам благодарна! Всего Вам самого лучшего, успехов и удачи! С уважением, Мира.
Елена Владимировна Иванова # 4 января 2017 в 23:46 +2
Дорогая Мира! Спасибо Вам и низкий поклон за вашу любовь и преданность русскому языку и культуре России. Как замечательно, что сайт является международным и у нас есть возможность общаться друг с другом и делиться опытом. А опыт у вас богатый! Вы грамотный человек, педагог, увлеченный своим делом. Ваши работы содержательны и профессиональны. Все материалы логически выстроены, красочно оформлены, продуманы до мелочей. У Вас есть чему поучиться. Спасибо Вам за Ваши разработки. Успехов в новых начинаниях! Непременно голос! С Новым годом!
Мира Симеунович # 7 января 2017 в 02:22 +1
Елена Владимировна, огромное спасибо Вам за понимание и поддержку! Благодарю Вас за прекрасные слова, за профессиональный комментарий! Я тоже счастлива, что нашла этот сайт, что могу (почти каждый день) что-то прочитать, узнать что-то интересное. Так много превосходных коллег, креативных людей, у которых можно набраться идей! Я Вам очень признательна за позитивную оценку моей работы! Посылаю Вам самые лучшие пожелания! С уважением, Мира.
Ольга Станиславовна Средина # 18 января 2017 в 20:11 +2
Мира! С восхищением ставлю Вам "Отлично" и отдаю ГОЛОС! Прекрасно иллюстрированный материал будет полезен очень многим!
Мира Симеунович # 20 января 2017 в 02:11 +1
Спасибо, Ольга Станиславовна, что нашли время просмотреть викторину! Очень рада Вашему вниманию!
Всего Вам лучшего! С уважением, Мира.
Анжела Львовна Митрахович # 25 марта 2017 в 23:23 +1
Испытала удовольствие, знакомясь с Вашей разработкой. Обязательно беру в закладки для проведения с моими детишками (отдельное спасибо за презентацию). Уже одни забавные названия конкурсов заинтересуют ребят, а само содержание тем более. Мне кажется, Вы не только обучаете русскому языку, но ещё учите и любить его, развиваете интерес говорить на нём. Успехов Вам. Голос
Мира Симеунович # 27 марта 2017 в 01:21 0
Спасибо, Анжела Львовна, за внимание! Дети, конечно, с большим увлечением участвуют в викторине (надеюсь, что и Вашим детям понравится, буду очень рада!). Успехов Вам и всего лучшего! с уважением, Мира.