Автор блога: | Надежда Владимировна Власова |
«Что значит любить ребенка» (психологический тренинг с родителями)Цель: сформировать у родителей понимание принципов психологического принятия ребенка в семейных взаимоотношениях.
Задачи:
• коррекция и развитие процесса общения,
• взаимоотношений родителей и детей,
• развитие понимания личностных особенностей каждого члена семьи,
• осознание эмоционального состояния взрослого и влияния этого состояния на ребенка,
• осознание восприятия окружающих людей,
• развитие умения выстраивать...
Опубликовано: 11 апреля 2017
2 комментария |
тренинг в доу, родители и ребенок, родители и дети, родители дети семья отношения сюжетно-ролевая игра, родителей, психологический тренинг, психолог в детском саду
|
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цель занятия: Снятие нервно-психического напряжения связанного с достижением желаемого результата.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и по...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение.
1. Выявление и снятие подсознательных детерминант стресса и постстрессовых состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказ...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых во вводном занятии навыков и состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: Нашу работу на первом занятии мы начали со знакомства и обмена радостью, теперь эта процедура станет для нас традиционным приветствием и будет открывать все наши занятия.
Итак, сейчас вы должны подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная ди...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение.
2. Овладеть навыком релаксации.
Упр. № 1. «Мои цели».
Цель: 1. Выявить ожидания от тренинга у участников группы.
2. Сформировать осознанное отношение к занятиям
Тренер коротко рассказывает о целях и задачах тренинга и просит участников поделиться собственными ожиданиями, сформулировать, чтобы они хотели получить от занятий.
Упр. №2. «Обсуждение и принятие правил групповой работы».
Цель: Установление норм и правил работы группы.
Г...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с педагогическим коллективом. Состав группы от 5 до 15 человек.
Цель тренинга: развитие навыков саморегуляции для снижения уровня дистрессовых состояний за счет применения методов релаксации.
Тренинг включает 6 занятий, в ходе которых поэтапно происходит формирование навыков саморегуляции.
Сегодня проблема стрессов в нашей жизн...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Конспект развивающего занятия "Внимание!"Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 по 7 лет). Группы формируются на основании принципа гомогенности (дети близкого возраста с близкими показателями по уровню развития внимания).
Цель: максимально содействовать развитию умения произвольного управления вниманием как познавательным процессом у детей
В связи с этим выдвигаются следующие з...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Занятие по развитию памяти у дошкольников 6-7 летОписание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям детского сада при работе с детьми начиная со старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Занятиям предшествует психологическая диагностика зрительной и слуховой памяти. Цель программы: максимально содействовать развитию памяти как познавательного процесса у детей дошкольного возраста
Задачи:
1. развитие произвольного запоминания как основы познавате...
Опубликовано: 2 ноября 2015
|
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮОписание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям детского сада при работе с детьми начиная со старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Занятиям предшествует психологическая диагностика и стандартизированное наблюдение. Цель коррекционной программы: психологическая коррекция составляющих гиперактивности: произвольного внимания, коммуникативных навыков, развитие личност...
Опубликовано: 2 ноября 2015
|
Социально-психологический тренинг: "Я и МЫ"Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с детьми среднего и старшего школьного возраста (с 4 по 11 класс). Группы формируются на основании принципа гомогенности (дети близкого возраста с близкими запросами). Цель тренинга: формирование навыков межличностного общения, самопознания. Данный тренинг регулярно проводился мной на предыдущем месте работы и показал хорошие результаты, по отзывам детей в н...
Опубликовано: 1 ноября 2015
|