Блог Надежды Владимировны Власовой

Автор блога: Надежда Владимировна Власова
Мои программы (13)
Конспект психологического тренинга с родителями детского сада «Что значит любить ребенка»
«Что значит любить ребенка» (психологический тренинг с родителями)Цель: сформировать у родителей понимание принципов психологического принятия ребенка в семейных взаимоотношениях. Задачи: • коррекция и развитие процесса общения, • взаимоотношений родителей и детей, • развитие понимания личностных особенностей каждого члена семьи, • осознание эмоционального состояния взрослого и влияния этого состояния на ребенка, • осознание восприятия окружающих людей, • развитие умения выстраивать...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 7. Заключительное занятие
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 6. Пятое занятие
Цель занятия: Снятие нервно-психического напряжения связанного с достижением желаемого результата. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и по...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 5. Четвёртое занятие
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 4. Третье занятие
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение. 1. Выявление и снятие подсознательных детерминант стресса и постстрессовых состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказ...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 3. Второе занятие
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых во вводном занятии навыков и состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: Нашу работу на первом занятии мы начали со знакомства и обмена радостью, теперь эта процедура станет для нас традиционным приветствием и будет открывать все наши занятия. Итак, сейчас вы должны подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная ди...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!». Часть 2. Вводное занятие
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение. 2. Овладеть навыком релаксации. Упр. № 1. «Мои цели». Цель: 1. Выявить ожидания от тренинга у участников группы. 2. Сформировать осознанное отношение к занятиям Тренер коротко рассказывает о целях и задачах тренинга и просит участников поделиться собственными ожиданиями, сформулировать, чтобы они хотели получить от занятий. Упр. №2. «Обсуждение и принятие правил групповой работы». Цель: Установление норм и правил работы группы. Г...
Тренинги для воспитателей детского сада
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с педагогическим коллективом. Состав группы от 5 до 15 человек. Цель тренинга: развитие навыков саморегуляции для снижения уровня дистрессовых состояний за счет применения методов релаксации. Тренинг включает 6 занятий, в ходе которых поэтапно происходит формирование навыков саморегуляции. Сегодня проблема стрессов в нашей жизн...
Конспект развивающего занятия для детей 4-7 лет
Конспект развивающего занятия "Внимание!"Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 по 7 лет). Группы формируются на основании принципа гомогенности (дети близкого возраста с близкими показателями по уровню развития внимания). Цель: максимально содействовать развитию умения произвольного управления вниманием как познавательным процессом у детей В связи с этим выдвигаются следующие з...
Конспекты занятий для детей 6-7 лет по развитию памяти
Конспекты занятий для детей 6-7 лет по развитию памяти
Занятие по развитию памяти у дошкольников 6-7 летОписание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям детского сада при работе с детьми начиная со старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Занятиям предшествует психологическая диагностика зрительной и слуховой памяти. Цель программы: максимально содействовать развитию памяти как познавательного процесса у детей дошкольного возраста Задачи: 1. развитие произвольного запоминания как основы познавате...
Коррекционные занятия для детей с синдромом дефицита внимания
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮОписание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям детского сада при работе с детьми начиная со старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Занятиям предшествует психологическая диагностика и стандартизированное наблюдение. Цель коррекционной программы: психологическая коррекция составляющих гиперактивности: произвольного внимания, коммуникативных навыков, развитие личност...
Тренинг для школьников
Социально-психологический тренинг: "Я и МЫ"Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с детьми среднего и старшего школьного возраста (с 4 по 11 класс). Группы формируются на основании принципа гомогенности (дети близкого возраста с близкими запросами). Цель тренинга: формирование навыков межличностного общения, самопознания. Данный тренинг регулярно проводился мной на предыдущем месте работы и показал хорошие результаты, по отзывам детей в н...