Автор блога: | Надежда Владимировна Власова |
«Что значит любить ребенка» (психологический тренинг с родителями)Цель: сформировать у родителей понимание принципов психологического принятия ребенка в семейных взаимоотношениях.
Задачи:
• коррекция и развитие процесса общения,
• взаимоотношений родителей и детей,
• развитие понимания личностных особенностей каждого члена семьи,
• осознание эмоционального состояния взрослого и влияния этого состояния на ребенка,
• осознание восприятия окружающих людей,
• развитие умения выстраивать...
Опубликовано: 11 апреля 2017
2 комментария |
тренинг в доу, родители и ребенок, родители и дети, родители дети семья отношения сюжетно-ролевая игра, родителей, психологический тренинг, психолог в детском саду
|
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цель занятия: Снятие нервно-психического напряжения связанного с достижением желаемого результата.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и по...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение.
1. Выявление и снятие подсознательных детерминант стресса и постстрессовых состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказ...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых во вводном занятии навыков и состояний.
Упр. №1. «Раздели мою радость со мной».
Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты.
2. Сплочение группы.
Тренер: Нашу работу на первом занятии мы начали со знакомства и обмена радостью, теперь эта процедура станет для нас традиционным приветствием и будет открывать все наши занятия.
Итак, сейчас вы должны подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная ди...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение.
2. Овладеть навыком релаксации.
Упр. № 1. «Мои цели».
Цель: 1. Выявить ожидания от тренинга у участников группы.
2. Сформировать осознанное отношение к занятиям
Тренер коротко рассказывает о целях и задачах тренинга и просит участников поделиться собственными ожиданиями, сформулировать, чтобы они хотели получить от занятий.
Упр. №2. «Обсуждение и принятие правил групповой работы».
Цель: Установление норм и правил работы группы.
Г...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с педагогическим коллективом. Состав группы от 5 до 15 человек.
Цель тренинга: развитие навыков саморегуляции для снижения уровня дистрессовых состояний за счет применения методов релаксации.
Тренинг включает 6 занятий, в ходе которых поэтапно происходит формирование навыков саморегуляции.
Сегодня проблема стрессов в нашей жизн...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
Конспект развивающего занятия "Внимание!"Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 по 7 лет). Группы формируются на основании принципа гомогенности (дети близкого возраста с близкими показателями по уровню развития внимания).
Цель: максимально содействовать развитию умения произвольного управления вниманием как познавательным процессом у детей
В связи с этим выдвигаются следующие з...
Опубликовано: 4 ноября 2015
|
У меня стресс!!! Что делать??! Формируй саморегуляцию! Как?Наиболее оптимальной стратегией реагирования на стресс, на наш взгляд, является стратегия построенная на принципе золотой середины, отклонения в любую сторону от оптимального параметра ведут к снижению позитивного потенциала воздействия стрессора на организм. Чрезмерная погруженность человека в экстремальные условия, также как и полное избегание стрессовых факторов ведут к ослаблению и разрушению психологических и физиологических структу...
Опубликовано: 3 ноября 2015
|
Описание работы: данный материал будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям детского сада при работе как с детьми начиная со старшего дошкольного возраста (6-7 лет), так и с педагогическим коллективом. Статья описывает различный методики снижения психо-эмоционального напряжения за счет применения релаксационных методик.Существует несколько наиболее распространенных определений релаксации, приведем только два из них:1.relaxation – (от англ. отдых от работы, развлечение, ум...
Опубликовано: 3 ноября 2015
|
В «Педкопилке» уже много писали о тех мифах, которыми окутана деятельность психолога и о способах их развенчания! Но вот материал о том, в какие ловушки попадает сам педагог-психолог, и как их избегать встретишь, к сожалению не часто. Закрыть данный пробел и призвана данная статья! Коллеги, я буду очень благодарна за Ваши отзывы и комментарии! Итак, начнем.Психологические эффекты и ловушки Эффекты или ошибки – сознательные или неосознаваемые действия психолога и испытуемого приводящие к искажен...
Опубликовано: 3 ноября 2015
|