Автор блога: | Оксана Викторовна Головинцова |
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Формирование предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» - так говорил Д.Дидро.
Хотела бы перефразировать: «Ребенок не может научиться мыслить полноценно, если не читает». Книга – это катализатор развития ребенка. Из опыта работы могу сказать, что знания содержания художественной литературы детей с тяжелыми нарушениями речи находятся на очень низком уровне. Дети практически не знают ...
Опубликовано: 16 сентября 2021
читательская грамотность, формирование читательской грамотности, из опыта работы учителя-логопеда доу
|
Эссе «Слово для особого ребенка ...»Автор: Головинцова Оксана Викторовна, учитель-логопед
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Кйбышевского района - детский сад комбинированного вида "Жемчужинка"
Назначение: материал данной статьи будет интересен педагогам, учавствующим в коррекционно - развивающем процессе
Особые дети - это дети с ограниченными возможностями здоровья. Работаю учителем – логопедом в детском саду, в группе компенсирующей направленнос...
Опубликовано: 12 сентября 2016
|
Не упустите время! Помощь детям при перинатальном поражении нервной системы.Помощь детям в становлении речи при перинатальном поражении нервной системыАвтор: Головинцова Оксана Викторовна, учитель - логопед
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»
Краткое описание. Материал данной статьи будет полезен учителям-логопедам, родителям, воспитателям, участвующим в коррекционном процессе с детьм...
Опубликовано: 8 мая 2016
|
Картотека речевых игр и звуковых дорожек для автоматизации звука [л]Автор: Головинцова Оксана Викторовна, учитель – логопед
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»
Краткое описание. Материал данной статьи будет полезен учителям-логопедам, родителям, воспитателям, участвующим в коррекционном процессе с детьми с нарушениями речи. Возможно использование речевых игр в работе с детьми от 3 ...
Опубликовано: 30 марта 2016
|
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Как ёж зимует в лесу?» с использованием компьютерной мультимедийной презентации Power PointАвтор: Головинцова Оксана Викторовна, учитель – логопед
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»
Краткое описание. Данное занятие проводится...
Опубликовано: 24 февраля 2016
|
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Современные технологииАвтор: Головинцова Оксана Викторовна, учитель-логопед
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Кйбышевского района - детский сад комбинированного вида "Жемчужинка"
Назначение: материал данной статьи будет интересен воспитателям, учителям-логопедам ДОУ.
Цель: создание оптимальных условий для высокоэффективной коррекции в разновозраст...
Опубликовано: 31 января 2016
|
Оптимизация коррекционного процесса в группах компенсирующей направленности. Игровые компьютерные технологии в работе с детьми с нарушениями речи. Автор: Головинцова Оксана Викторовна, учитель-логопед
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад комбинированного вида "Жемчужинка"
Назначение: материал данной статьи будет интересен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Применение: презентацию, опубликованную в пр...
Опубликовано: 16 декабря 2015
|
Поговорим с ребенком о Великой Отечественной войне ...
Беседа с детьми «Счастливый свидетель войны»Назначение: данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности и может быть использован учителями-логопедами, воспитателями, родителями.
Старший дошкольный возраст – сензитивный возраст, когда дети уже могут задумываться о смерти и сами задают вопросы. Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной войне? Говорить о войне труд...
Опубликовано: 30 ноября 2015
|
Статья "Нейропсихологический подход к исправлению речевой патологии»Автор: Головинцова Оксана Викторовна, учитель-логопед
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение куйбышевского района - детский сад комбинированного вида "Жемчужинка"
Данная статья будет интересна воспитателям, специалистам, участвующим в коррекционно-развивающем процессе в условиях группы компенсирующей направленности.
Нейропсихологический подход к исправлению речевой патологии
"Позво...
Опубликовано: 24 ноября 2015
|