Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Надежды Трефиловой

Автор блога: Надежда Трефилова
Исток реки Камы
В Удмуртии проектируют парк Исток Камы.Сегодня, 05 ноября 2015 года, и я, Александр Снигирев, веду свой репортаж из села Кулиги Кезского района Удмуртской Республики, с того самого места, где берет свое начало знаменитая уральская река Кама. Здесь она такая маленькая, что человек может перешагнуть ее, но уже с первых километров готова верно служить людям. Кама занимает по протяженности четвертое место среди рек России. Исток Камы – главная достопримечательность села Кулиги и это место, как магни...
Стихотворение про российский флаг
Ода российскому флагуЕжегодно, 22 августа, в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации, установленный на основании Указа Президента Российской Федерации № 1714 от 20 августа 1994 года «О Дне Государственного флага Российской Федерации». Ода российскому флагу Флаг российский развевается, Почти двадцать пять лет он не меняется! Всех россиян объединяет, От беды нас защищает. Раньше был не флаг, а знамя, Выдерживало оно любое пламя. Под знаменем этим Русь всех раз...
Эссе учителя на тему: Коррупция
Эссе педагога. Что я знаю о коррупции и способах борьбы с ней.Из средств массовой информации мы часто слышим о таком явлении как коррупция. А что же всё-таки такое коррупция? Обратимся к школьному курсу правоведения. Исходя из него коррупция – злоупотребление служебным положением для личной выгоды или для продвижения по карьерной лестнице. А в соответствии со словарём Ожегова коррупция -моральное разложение должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищени...
Советы для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ-11 по истории и обществознанию
Материал для подготовки к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию.Цель: систематизировать имеющийся материал для подготовки к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию, способствовать качественной сдаче экзаменов учениками. Задачи: 1) проанализировать результативность учебных успехов по преподаваемым предметам; 2) выявить проблемные темы и обеспечить их исключения из списка проблем; 3) совместно с учениками выработать план индивидуальной подгото...
Методическая система учителя истории и обществознания
Опыт работы учителя истории и обществознанияВозраст учащихся – 5-11 классы Срок реализации - 5 лет Учителем истории и обществознания я работаю в течение 6 лет. В моей методической системе мною были сформулированы следующие цели воспитательного компонента обучения истории и обществознанию: - формирование у учеников предметных знаний, умений, навыков, - поддержании интереса к изучению и формированию познавательной активности, воспитание потребности в практическом использовании полученны...
Основные принципы работы классного руководителя с классом
Опыт работы классного руководителя. Основные принципы классного руководителя. Внеклассная работа«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». ...
Синквейн. Как составить
Реализация технологии критического мышления с помощью синквейна. Мастер-классАвтор: Трефилова Надежда Петровна, учитель истории, обществознания, ОДНКНР МБОУ «Кулигинская СОШ» Круг заинтересованных лиц: данный мастер-класс предназначен для учеников 4-5 классов, педагогов, воспитателей. Назначение: расширение кругозора детей, формирование бережливого отношения к природе. Цель мастер-класса: познакомиться с элементами технологии развития критического мышления, применение материала...
Технология критического мышления подразумевает
Опыт работы учителя истории и обществознания. Технология критического мышленияДанная технология может применяться как на уроках с младшими школьниками, так и в среднем и старшем звене образовательного процесса В педагогической деятельности существует огромное количество различных технологий и приемов работы и взаимодействия с учениками. И технология критического мышления, я думаю, всем вам уже хорошо известна, и хотя она не является новой, но актуальность свою она совершенно не теряет. Согл...
Виолы. Интересные факты
Анютины глазки. Интересные фактыВиолы красивый яркий цветок, который может украсить и цветник и окно. Его научное название - фиалка Витрокка. На Руси его нежно именуют "анютиными глазками". Этот прекрасный цветок цветет очень продолжительное время. Есть легенда, что в этот цветок превратилась после многих лет ожидания верная девушка Анюта, проводившая когда-то жениха на защиту родной стороны, который так и не вернулся обратно. И сейчас, как много лет назад, стоят анютины глазки около дороги...
Зачем садить цветы
С незапамятных времен люди выращивают цветы, и в конце концов сложилось так, что появилась особая категория увлеченных цветами людей. Кто-то сказал: "Сад без цветов - это всё равно, что семья без детей". Мне кажется, что более точное определение цветам в саду найти трудно. Цветы украшают сад, добавляют красок, создают настроение. Учитывая период и продолжительность цветения, можно иметь непрерывно цветущий сад или сад непрерывного цветения, практически на весь период вегетации растений. С ...
Сценарий Новогоднего праздника для 5 класса
Новый год в 5 классе. СценарийСценарий Новогоднего мероприятия для школьниковМероприятие с родителями и учениками «Новогодняя чехарда»Каждый конкурс проводится детьми 1 Алена: Добрый вечер добрым людям! Пусть хорошим праздник будет! Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Будет праздник наш чудесен, Петь мы будем, танцевать. 2 Данил Вот уж, близко Вы у цели, Ждали год, чуть повзрослели, Скажем, милым мамам нашим, Ка...
Цели применения ИКТ на уроках истории
в качестве основных целей использования ИКТ на уроках истории можно выделить следующие: -использование элементов занимательности, повышающих интерес учащихся к обучению истории. В данном случае целесообразно использовать анимации, кино-уроки, картинное описание, составление кроссвордов, ребусов и многое другое. -повышение темпа урока, что обеспечивается уже готовыми иллюстрациями, картами и заданиями; -увеличение объёма самостоятельной работы учащихся, в данном случае на уроке учитель може...