Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе ДОУ с использованием интерактивной доски
Конспект НОД по ФЭМП «Морская школа» для младшей группы с использованием интерактивной доски.
Игры с геометрическими фигурами.
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна, воспитатель МБДОУ 129 детский сад «Радуга» г. Мурманск. Описание работы: занятие предназначено для детей младшей группы, воспитателей и педагогов дополнительного образования. Программное содержание Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные:
1. Учить выделять особые признаки фигур с помощью осязательного и зрительного анализа, соотносить форму предметов с геометрическими фигурами.
2. Закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, овал и прямоугольник. Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мыслительную активность. Воспитательные:
1. Воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу
2. Воспитывать умение слушать воспитателя
Оборудование: интерактивная доска. Ход: Воспитатель: Ребята, возьмитесь за ручки и встаньте в круг. А теперь покажите мне как вы улыбаетесь. (Какие у вас у всех красивые улыбки) А как вы сердитесь? (Давайте лучше не когда не будем сердится) А как вы смеётесь (Какой замечательный у вас смех и красивые улыбки) Улыбнитесь мне ещё раз.
Дети садятся на свои места на свои места. Воспитатель: Ребята сегодня мне пришло письмо от Русалочки, она со своими друзьями решила построить себе дом но у неё не чего не получилось у неё, она просит нашей помощи. Мы поможем Русалочке? Дети: ответы. Воспитатель: Тогда нам надо отправлять в путь. (Дети встают на середину ковра. По краям ковра лежат три обруча в нутрии каждого своя геометрическая фигура (Квадрат, Круг, Треугольник ) По команде воспитателя как только дети слышат название геометрической фигуры, им необходимо выбрать правильный домик. Повторяем три раза)
Дети садятся на свои места напротив интерактивной доски. Воспитатель: Вот мы и попали в морское царство, давайте попробуем помочь Русалочке.
Задание первое отгадайте загадки. (Слайд 2, 3, 4, 5) Воспитатель: Ребята вы отлично справились с заданиями, везде были загаданы геометрические фигуры, из которых можно построить дом для друзей Русалочки, но прежде давайте поможем Тритону попасть к себе в замок, нам необходимо по очереди открыть четыре замка, но обратите внимание что ключом к замку является определенного цвета геометрическая фигура. (Слайд 6) Воспитатель: Кажется и Себастьяну тоже нужна наша помощь. (Слайд 7) Воспитатель: Ребята давайте всё таки поможем нашим друзьям построить домик. У вас на столе лежат разные геометрические фигуры, воспользуйтесь ими и постройте домик для наших друзей. (Слайд 8 и 9). Воспитатель: Ребята, но а нам пора возвращаться обратно. Воспитатель: Давайте вспомним какие геометрические фигуры мы сегодня с вами повторили? А какие цвета мы с вами вспомнили? Каких размеров бывают фигуры.
Презентация на тему: Конспект НОД по ФЭМП «Морская школа» с использованием интерактивной доски (младшая группа)
Виолетта Сергеевна, замечательный конспект по математике с использованием интерактивной доски, все наглядно и красочно. Спасибо что делитесь своим опытом. Вот только построение дома и выдачу фигур я бы сделала еще и индивидуально каждому ребенку на стол, что бы он закрепил работой рук формы и конструирование.