Автор блога: | Светлана Николаевна Игнатюк |
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-9 класса. Игра «Математический КВН»Автор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики в МАОУ «Школа № 5 г. Благовещенска»
Место в учебном процессе: Данная разработка предназначена для учителей, работающих в 8 – 9 классах. Это мероприятие может быть применён во время недели математики, на мероприятии, посвящённом дню науки. Его можно провести как для одного класса, так и для команд на одной параллели.
Ход игрыДобрый день, участники и гос...
Опубликовано: 9 декабря 2019
3 комментария |
игра по математике для 8 класса, внеклассное мероприятие по математике 8 класс
|
Конспект беседы с учащимися по теме «Моя будущая профессия»Автор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель МАОУ «Школы № 5 г. Благовещенска»
Место в учебном процессе: Эта разработка будет полезна педагогам, которые являются классными руководителями в 8 – 9 классах.
Цель: Помощь учащимся в выборе будущей профессии.Ход беседыДобрый день, ребята! Я предлагаю вам расшифровать анаграмму:ПфсяреиосВерно! Профессия. Сегодня мы поговорим о профессиях.
Как вы считаете, что такое профессия?
Профессия – ро...
Опубликовано: 8 декабря 2019
|
Конспект урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»Автор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики МАОУ «Школа № 5 г. Благовещенска»
Описание работы:
Данная работа предназначена для учителей математики, работающих в 8 классах. Эту разработку можно применить при изучении главы «Квадратные уравнения». В данной работе я использовала приемы системно – деятельностного подхода.
Цель: научить учащихся решать математические задачи с применением рациональ...
Опубликовано: 3 июля 2019
|
Скажите, а у вас была в детстве копилка? Забавная такая фигурка, в которую бросают монетки, мечтая накопить целое состояние и быть богаче всех на свете? Вот и у меня была такая …
С годами я стала понимать, что не монетки принесут мне счастье. Копить надо другое. И главное: радость доставляет не собирать и хранить, а отдавать накопленное…
Обучаясь в школе, я получила достаточно знаний по математике. Участие в олимпиадах и предметных неделях не прошли даром. Мне ...
Опубликовано: 12 февраля 2018
|
Конспект классного часа для 5-6 класса на тему «Легко ли быть другом»Описание: Данная разработка подойдет для классных руководителей 5 - 6 классов. Классный час направлен на нравственное воспитание учащихся, поэтому может быть использован в любой воспитательной системе.
Цель: Сформировать у учащихся понятие о том, что быть настоящим другом совсем непросто.
Задачи:
1. Сформировать у учащихся понятие о друге;
2. Показать широкое использование слова «друг» в творчестве.
Подготовительная раб...
Опубликовано: 27 июля 2016
|
Урок математики в 6 классеКонспект урока по теме «Все действия с обыкновенными дробями» предназначен для учащихся 6 класса, может использоваться в рамках предметной недели математики, а также в качестве урока обобщения и систематизации.
Тема урока: "Все действия с обыкновенными дробями"
Цель : закрепление навыков арифметических действиях с обыкновенными дробями.
Задачи:
1. Закрепить знания по сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных дробей;
2. Научить видеть связь математики ...
Опубликовано: 18 июля 2016
|
Урок математики - 6 классОписание: Конспект урока на тему «Решение задач с помощью уравнений» предназначен для учащихся 6 класса. Может быть использован в качестве урока закрепления знаний или проведен как открытый урок.
"Решение задач с помощью уравнений"
Цель : закрепление навыков решения уравнений и задач на составление уравнений.
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Уравнения»;
2. Развить устную и письменную математическую речь;
3. Воспитывать ответственное отношен...
Опубликовано: 18 июля 2016
|
Математика - 6 классКонспект урока по теме «Решение задач с помощью пропорций» предназначен для учащихся 6 класса, может использоваться в рамках предметной недели математики, а также в качестве урока обобщения и систематизации. За счет наличия жизненных задач материал будет интересен учащимся.
Цель: закрепление навыка в решении задач по пропорциям.
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Пропорция и ее свойства»;
2. Научить видеть связь математики с жизнью;
3. Воспитывать у...
Опубликовано: 18 июля 2016
|
Предмет: математика.
Место занятия в структуре образовательного процесса: уроки по учебному плану.
Тема урока по учебно-тематическому плану:
Цель: Систематизировать, расширить, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Нахождение части от целого и целого по его части. Информатика среди нас»
Задачи:
Активизировать знания учащихся о понятиях дробь, решение задач на дроби.
Научить учащихся решать задачи по теме, уметь отличать способы решения задач.
Применение полученных теоретиче...
Опубликовано: 1 июля 2016
|