Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса
Классные часы - 9 класс
Классные часы - 10 класс
Классный часы - 11 класс
Сценарии классных часов для школьников
Сценарии классных часов для старшеклассников
Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО
Классный час в 11 классе. Разработка Мастерская общения «Чайка, живущая в каждом из нас...» Участники: учащиеся 11-го класса, классный руководитель. Цели: 1) содействовать развитию у учащихся способности проявлять и отстаивать свою индивидуальность; 2) способствовать формированию у старшеклассников умения сопереживать, быть толерантными по отношению друг к другу; |
|
Конспекты классных часов для 10 класса Представители отечественной психологии и педагогики убедительно доказали, что эффективность воспитательной работы с учащимися во многом зависит от включенности детей в дела, проводимые в общешкольном коллективе и классных сообществах. Деятельностный подход относится к разряду ключевых ориентаций педагогов в организации воспитательного процесса. |
|
Познавательный классный час для 10 класса «Об олимпийских талисманах, спортивном движении и любви к спорту. К Международному олимпийскому дню» Задачи 1. Познакомить учащихся со спортивными талисманами и историей их появления. 2. Стимулировать интерес к изучению истории олимпийского движения, чтению газет и журналов, рассказывающих о спорте, спортсменах, интересных событиях из спортивной жизни. 3. Воспитывать чувство гордости и уважения к людям, занимающимся спортом. |
|
Задачи 1. Способствовать проявлению интереса к истории своей страны, родных мест и потребности ее изучать. 2. Формировать ответственность за сохранение исторической памяти своего народа. 3. Воспитывать уважительное отношение к местам, в которых родился и вырос, к историческим реликвиям своей страны. |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с историческими событиями и датами, связанными с историей цыган. 2. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, пониманию информации как средства развития собственного кругозора. 3. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям народов, населяющих Россию, терпимость и эмпатию. Форма проведения: устный журнал с элементами театрализации. |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с историческими событиями и датами одного дня в истории страны и мира. 2. Способствовать формированию познавательного интереса, потребности быть эрудированным и образованным человеком. 3. Воспитывать патриотизм, уважение к традициям и обычаям страны и мира. Форма проведения: интерактивная игра. |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с жизнью и судьбой лауреата Нобелевской премии мира Агнес Бояджиу — матери Терезы 2. Способствовать развитию интереса к жизни и судьбам людей, оставивших свой след в истории человечества. 3. Воспитывать уважительное отношение к людям, наследием которых были благие дела и поступки. Подготовительная работа |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с историческими событиями и датами одного дня в истории страны и мира. 2. Способствовать формированию познавательного интереса, потребности быть эрудированным и образованным человеком. 3. Воспитывать патриотизм, уважение к традициям и обычаям страны и мира. Форма проведения: информационный журнал «Что? Где? Когда?». Подготовительная работа |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с историей Параолимпийских игр, показать их значение для людей-инвалидов и мировой цивилизации. 2. Способствовать формированию интереса к поиску информации о традициях и обычаях олимпийского движения. 3. Воспитывать уважительное отношение к датам в календаре, имеющим огромное значение в истории человечества. Форма проведения: информационный марафон. |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с историей появления в календаре памятных дат Международного дня врача. 2. Способствовать формированию интереса к поиску информации о людях, внесших огромный вклад в развитие медицины в России и мире. 3. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям всего мира. Форма проведения: устный журнал. |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с биографией и деятельностью Ч.Р. Дарвина, английского естествоиспытателя. 2. Способствовать формированию у учащихся понимания роли Дарвина в развитии мировой цивилизации. 3. Воспитывать уважительное отношение к людям, внесшим особый вклад в развитие науки. Форма проведения: пресс-конференция. Подготовительная работа |
|
Задачи 1. Познакомить учащихся с историей появления в календаре памятных дат Международного дня глухонемых людей. 2. Формировать понимание значения данного дня в календаре памятных дат. 3. Воспитывать уважительное отношение к людям, которым посвящен этот день. Форма проведения: информ-дайджест. |
|
Задачи 1. Способствовать формированию интереса учащихся к жизни и деятельности выдающихся людей, оставивших след в мировой цивилизации. 2. Формировать познавательный интерес и потребность к изучению мировой культуры и цивилизации. 3. Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям, культуре других стран и народов. |
|
Задачи 1. Показать значение туризма в жизни человека и человечества. 2. Вызвать интерес и желание учащихся как можно больше узнать о туризме как о прогрессивном явлении в мировой цивилизации. 3. Способствовать пониманию значения туризма для поддержания здоровья человека, развития его физической и нравственной культуры. Форма проведения: устный журнал. |
|
Примерная тематика информационно-познавательных часов для 11 класса Сентябрь Газеты и журналы молодежи. Краткая информационная справка. Куда пойти учиться? Лучшие вузы страны. Поговорим о профессиях. Ко Дню программиста в России (12 сентября). Всемирные организации в борьбе за мир. К Международному дню мира (21 сентября). |