Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса
Классные часы - 9 класс
Классные часы - 10 класс
Классный часы - 11 класс
Сценарии классных часов для школьников
Сценарии классных часов для старшеклассников
Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО
Методическая разработка для 9 класса «Откуда ты родом» Цель: формирование личности учащихся, ее духовности и нравственности на примере изучения родного края, его природы, лучших традиций и нравов русского народа. Достижению цели служат задачи: воспитать в детях чувство любви к родному краю, чувство гордости за своих земляков, за их ратные подвиги; привить детям любовь к природе родного края, бережное отношение к родной земле, ее растительному и животному миру |
|
Методическая разработка классного часа для 9 класса Воспитательные задачи: углубить понимание нравственного смысла дружбы, товарищества, взаимопомощи, сотрудничества, сопереживания; формировать навыки и правила поведения в общении с друзьями, ровесниками, старшими товарищами. Оформление: книга-плакат «Дружба начинается...?»; выставка цветочных композиций; «конверт откровений». |
|
Методическая разработка классного часа по профориентации для старшеклассников. Тема «Как проявить себя и свои способности?» Форма проведения: урок-конференция. Цель: • показать ребятам, что развитие инициативы, творческого начала, самостоятельности знания — это одно из главных требований жизни в современном обществе; • сделать акцент на то, что творческие способности есть у всех, только их необходимо развивать. |
|
Методическая разработка классного часа для старшеклассников по профориентации. Тема «Проверка профессионального соответствия» Форма проведения: тестирование. Цель: помочь учащимся определить свой тип профессионального соответствия по шкале Е.А. Климова. Подготовка • Необходимо распечатать на каждый ученический стол но экземпляру вопросов тестирования. |
|
Правовое воспитание старшеклассников Методическая разработка классного часа для старшеклассников. Тема «Закон и правопорядок» Форма проведения: конференция. Цель: • познакомить учащихся с правилами, регулирующими жизнь человеческого общества; • научить подростков предвидеть возможные последствия невинных, казалось бы, шалостей; |
|
Методическая разработка классного часа для старшеклассников. Тема «Люблю Отчизну я» Форма проведения: лирико-поэтическая композиция. Цель: • Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям: Мать, Родина- Мать, родное Отечество. Подготовка • Подобрать поэтический материал о Родине. • Подготовить группу учащихся к выступлению. |
|
Разработка классного часа для старшеклассников. Тема «Научно-технический прогресс и его влияние на здоровье человека и детскую психику» Форма проведения: информационные сообщения с элементами беседы. Цель: • довести до сведения учащихся и их родителей информацию о вредном влиянии современной техники (телевизора, компьютера, сотовых телефонов) на организм человека; |
|
Методическая разработка классного часа для старшеклассников. Тема «Правила гигиены. Инфекционные заболевания и их профилактика» Форма проведения: конференция в форме информационных сообщений. Цель: • оградить учащихся от беспечного отношения к правилам гигиены (акцентировать их внимание на предметах личного пользования); • предупредить ребят об опасности гепатита С; • рассказать о гриппе и его профилактике. |
|
Методическая разработка классного часа для старшеклассников. Тема «Наркотики» Форма проведения: беседы с последующим обсуждением. Систематическая информационно-просветительская работа по профилактике наркомании. Цель: • показать на конкретных примерах опасность употребления наркотических средств, наркотической зависимости и ее последствиях; • с помощью статистических данных доказать, что речь идет о наркоманической эпидемии, и в первую очередь для подростков; |
|
Методическая разработка классного часа о семейных ценностей для 10-11 класса Тема «Семейное счастье» Форма проведения: беседа с последующим обсуждением. Использование ситуативно-игровых моментов. Цель: • выяснить некоторые предпосылки и нормы, лежащие в основе настоящей любви; |
|
Дискуссия диалог о безвозвратно утерянном по рассказу Рэя Брэдбери «И грянул гром», 9-11 классы Человек - он ведь тоже природа... Так давайте природу беречь! С. Островой Цель: воспитание чувства прекрасного, чувства личной ответственности за сохранение биоразнообразия на планете. Форма: дискуссия. |
|
Методическая разработка классного часа для старшеклассников 10-11 класс. Тема «Сущность и назначение человека» Форма проведения: беседа с элементами драматизации. Цель: • дать общее представление об историческом развитии философских рассуждений о сущности и назначении человека в этом мире; • помочь ребятам составить представление о таких понятиях, как добродетель, истинное благо, удовольствие, цель человеческого существования. |
|
Методическая разработка классного часа для 10 класса. Тема «Мой характер» Форма проведения: беседа с элементами драматизации, игровой тренинг. Цель: • ознакомить учащихся с психологическим понятием «характер», типами характеров; • дать краткую историческую справку о взглядах древнегреческих философов на качественные проявления характера; • показать зависимость человеческой деятельности от особенностей его темперамента и характера; |
|
Методическая разработка классного часа для 10 класса. Тема «Знакомство с классом» Цель: • настроить класс на дружелюбную волну, установить доброжелательные отношения между учащимися, сформировать поведение и манеры корректного обращения друг к другу; • выявить некоторые черты характера учащихся; • определить лидеров в классе. |
|
Конспекты классных часов для 11 класса Классные часы! Некоторые коллеги могут тяжело вздохнуть и с горечью вспомнить о неприятных минутах разборов: кто разбил окно, поломал стул, опоздал на урок или прогулял его, почему много двоек в классе по математике... Подобными событиями изобилует бурная школьная жизнь и, конечно, учителю приходится тратить много времени на обсуждение и осуждение этих проступков. |