Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса
Классные часы - 9 класс
Классные часы - 10 класс
Классный часы - 11 класс
Сценарии классных часов для школьников
Сценарии классных часов для старшеклассников
Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО
Разработка классного часа по профориентации для учащихся старших классов. Тема: «Как выбрать профессию» Цели: • нацелить учащихся на серьезное осмысление в поисках выбора профессии; • рассказать ребятам об особенностях классификации профессиональной деятельности человека; • дать возможность сориентироваться в типах профессий, выявить свои стремления, желания и наклонности. |
|
Конспект классного часа для старшеклассников. Тема: «Познай себя» Цели: • помочь ребятам взглянуть на окружающий мир и на себя со стороны; • научить осознавать и анализировать свои поступки в общении с окружающими; • дать возможность составить свой личностный портрет, чтобы выявить свои определенные качественные характеристики. |
|
Разработка классного час для старшеклассников. Тема: «Жизнь нашего Классного городка» Цели: • настроить класс на дружелюбную волну и установить доверительные отношения между учащимися; • сформировать поведение и манеры корректного обращения друг к другу; • совместно с ребятами спланировать внутриклассную работу на год; • осуществить демократичные выборы «министров» «Классного городка». |
|
Классный час для студентов колледжа и старшеклассников на тему: ЗОЖ Тема: «Как уберечь себя от СПИДа и наркотиков» (ситуативно-дискуссионный практикум) Цель: • профилактика среди студентов наркомании и заражения СПИДом. Ход классного часа. Вступительное слово классного руководителя (куратора учебной группы): Уважаемые ребята, сегодняшний наш разговор будет очень серьезным, а посвящен он злободневной теме: как уберечь себя от чумы XXI века — наркомании и СПИДа? |
|
Классный час на тему: ЗОЖ для студентов колледжа Тема: «Жизнь без сигарет» (сатирическая конкурсная программа) Цели: • Воспитание потребности в здоровом образе жизни. • Через сатиру и юмор показать пагубное влияние табакокурения на подростковый организм. Оборудование: плакат с изображением скелета с сигаретой. Аудиозаписи песен или строки из песни «Дым сигарет с ментолом» (гр. «Нэнси»), «Девочка, не кури» (гр. «Левостороннее движение»), «Не курите, мальчики» И. Корнелюка. Ватманские листы и фломастеры. |
|
Разработка классного часа для студентов колледжа (техникума) Тема: «Моя будущая профессия» (дискуссионный практикум по профориентации и дальнейшему трудоустройству выпускников) Цели: • Мотивация правильного определения жизненного пути после окончания УСПО. • Отработка приемов и методов трудоустройства выпускников УСПО. • Активизация потребности студентов в грамотной профориентации. |
|
Разработка классного часа для старшеклассников и студентов колледжа Тема: «Нормы права и морали в обществе» (ситуативная беседа) «Для меня моя совесть значит больше, чем речи всех» (Цицерон) Цель: • воспитание правовой грамотности старших подростков, гражданской позиции личности студента. Ход классного часа. Ситуация № 1. «Что такое мораль?» |
|
Классный час-беседа для старшеклассников и студентов колледжа. Разработка «Духовно-нравственное воспитание студентов» Тема: «Государственная символика Российской Федерации» (беседа) Цели: - Воспитание духовно-нравственных и героико-патриотических качеств личности студента; - Приобщение старших подростков к историческому прошлому и настоящему Российского государства. |
|
Разработка классного часа для студентов колледжа Тема: «Пейте чаще добрый сок!» (развлекательная программа об укреплении здоровья подростков) Цели: • Привитие учащимся интереса к здоровому образу жизни. • Воспитание потребности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками. Оборудование. Для первой части классного часа — тексты теста «В здоровом теле — здоровый дух». |
|
Классный час для старшеклассников и студентов колледжа Тема: «Свобода и закон» (дискуссионный практикум) «Право первоначально не зависит от закона, а наоборот, закон зависит от права. Закон закрепляет только то, что является правом и по праву, только превращает право в долг для других». Л. Фейербах |
|
Разработка классного часа по теме ЗОЖ для студентов колледжа Тема: «Как уберечь себя от наркотиков» (беседа-диалог) Цель: Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Ход классного часа. Рекомендации педагогу. В первой части классного часа необходимо провести краткую дискуссию с учащимися после каждого ответа на вопрос. Классный руководитель зачитывает вопрос и ответ на него, а затем предлагает ребятам ответить на данный вопрос. Желательно выслушать мнения учащихся по поводу каждого вопроса и ответа. |
|
Классные часы для старших классов. Тема: Наркотики, алкоголь и сигареты Эта тема может быть продолжением предыдущей. Предварительная работа. 1) Дайте ученикам заполнить анкету «Что вам известно о курении, употреблении алкоголя и наркотиков?». Обсудите ее. Вопросы для обсуждения: - Считаете ли вы, что использование наркотиков или алкоголя связано с отрицательным давлением среды? Почему да? Почему нет? |
|
Классные часы для старшеклассников. Тема: Смысл жизни Цели и задачи: помочь учащимся разобраться в своих собственных жизненных взглядах и убеждениях; разобраться вместе с учащимися в ситуациях, когда взгляды и убеждения могут влиять на их жизнь и взаимоотношения с другими людьми. Примечание. Учащимся предварительно предлагается домашнее задание: попытаться изложить свою жизненную философию, позицию, направленность в виде расположенных последовательно предположений. |
|
Классные часы для старшеклассников. Тема: Этические нормы коллектива Цели и задачи: определить меру ответственности каждого члена коллектива, включая учителя; разработать этические правила поведения в коллективе. Предварительное задание: составить рассказ «Моя жизнь в одиночестве или на необитаемом острове». Рекомендации к проведению. |
|
Правовое воспитание школьников Разработка классного часа для старшеклассников «Несовершеннолетний имеет право...» Цель: Формировать правовую культуру обучающихся. Форма: Правовой лекторий. Участники: Классный руководитель, учащиеся класса. Подготовительный этап: Классному руководителю необходимо подготовить юридические памятки для старшеклассников и по возможности пригласить на классный час юриста. |