Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса
Классные часы - 9 класс
Классные часы - 10 класс
Классный часы - 11 класс
Сценарии классных часов для школьников
Сценарии классных часов для старшеклассников
Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО
Внеурочное занятия по ОБЖ для учащихся 10-11 класса. Тема: «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище» Цель: показать, как существенно усложнились ситуации пожара с появлением новых источников возгорания, с широким использованием в отделке жилищ горючих синтетических материалов, с затруднением при эвакуации, так как запасные выходы обычно завалены и др.; обучить самому важному фактору - организации собственной деятельности в ситуации с пожаром, научить четко представлять возможность эвакуации при пожаре из многоэтажных зданий; накапливать знания и опыт поведения в опасных ситуациях. |
|
Конспект классного часа по ОБЖ для старшеклассников. Практикум на тему: «Поведение и действия учащихся в случае пожара при нахождении в школе» Цель: сделать анализ возможной обстановки в школе в результате пожара; определить и отработать действия при пожаре в школе. Оборудование: противопожарные краны, шланги, огнетушители и другие первичные средства пожаротушения. |
|
Конспект классного часа для 9 класса Цель: создать организационную структуру класса, выявить лидеров, генераторов идей и исполнителей. Форма: коллективное творческое дело (КТД) с элементами игры. Подготовительная работа: Классному руководителю могут потребоваться помощники - педагоги, старшая вожатая или социальный педагог. Нескольким наблюдателям гораздо легче учесть вклад каждого ученика. |
|
Рекомендации по проведению классного часа в 9 классе. Тема: Откровенный разговор о нас самих Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллективных ценностях в классе. Форма: «огонек». Подготовительная работа. Такой разговор возможен в любом по возрасту классе, просто в зависимости от этого он сложится по-разному. Его целесообразно проводить, подводя итоги, например, полугодия или какого-то законченного этапа совместной жизни класса. |
|
Разработка классного часа для 9 класса Цели: познакомить подростков с характерными особенностями людей и возможностями учета этих особенностей в общении, выяснить уровень сплоченности данной группы. Форма: тестирование, практикум, игра. Подготовительная работа. Для этого занятия потребуется для каждого ученика чистый лист бумаги. Педагогу необходимо уяснить сущность следующих понятий: экстраверсия - интроверсия, нейротизм. |
|
Беседа - откровенный разговор за круглым столом с учащимися старших классов «Право выбора...» Цели и задачи: найти общую точку соприкосновения в решении молодежной проблемы; добиться взаимопонимания между педагогом, родителями и учащимися, тесного сотрудничества педагога с родителями в воспитании учащихся. Практически в каждой школе, в классе есть свои большие и маленькие проблемы, о которых стоит поговорить и попытаться совместными усилиями педагогов, родителей и учащихся их разрешить. Толчком для такого столь откровенного разговора могут послужить неуспеваемость, вызывающее поведение отдельных учащихся в классе и т. п. |
|
Конспект беседы для учащихся 8-9 класса «Могу ли я употреблять наркотики?» Задача: Научить учащихся анализировать и делать правильный выбор в пользу здорового образа жизни. Ход классного часа Проводится беседа по Памятке. |
|
Конспект беседы со школьниками «Алкоголь и его влияние на подростка», 7-9 классы Цель: Разъяснение причин влияния алкоголя на здоровье молодых людей. Учебно-наглядный комплекс: плакаты и рисунки, касающиеся темы «Алкоголь и здоровье человека». Ход классного часа Ученики зачитывают свои сообщения о влиянии алкоголя или другого вида вредных привычек на здоровье человека. Учитель комментирует ответы учащихся, оценивает их. |
|
Конспект беседы для школьников 8-11 класса «Чтобы не стать марионеткой» Цель: При помощи анкетирования выяснить и проанализировать отношение современных школьников-подростков (14-15 лет) к проблеме употребления психоактивных веществ (наркотиков, алкоголя, никотина). Вариант 1: в начале классного часа проводится анкетирование учащихся, которым предлагается ответить на вопросы анонимной анкеты, затем оглашаются результаты исследований, которые были проведены в одной из школ г. Ярославля |
|
Разработка классного часа по эстетическому воспитанию для учащихся старших классов Цели: • показать значение книги в жизни человеческого общества; • доказать, что чтение книг — это один из путей самосовершенствования; • отметить, что начитанность человека помогает не только в выборе профессии, но в продвижении по службе, возможности карьерного роста. |
|
Классный час для учащихся старших классов. Тема: «Проблемы экологии» Цели: • акцентировать внимание учащихся на экологических проблемах; • показать через игровые моменты, как необходимы знания, которые помогут решать экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Форма проведения: Игровое состязание — КВН. |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов. Тема: «Человек мира – Альфред Нобель» Цели: • на примере биографии ученого А. Нобеля показать, что развитие инициативы, творческого начала, самостоятельности познания — это одно из главных требований жизни в современном обществе; • сделать акцент на том, что творчество доступно всем, только его необходимо развивать |
|
Классный час для старшеклассников. Тема: «Наследие знаменитого инженера В.Г. Шухова» Цели: • убедить учащихся в том, что интеллект, фантазия глубокие знания и эрудиция так же нужны каждому человеку, как инструменты рабочему; • показать практические возможности оригинальных инженерных решений для развития научно-технической мысли; • развить у детей навыки расторможения мышления, воображения с целью нешаблонных подходов к решению практических инженерных задач |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Цели: • показать учащимся возможные пути к успеху и жизненному процветанию на конкретных биографиях знаменитых людей; • пробудить у ребят желание анализировать свои возможности и не бояться ставить перед собой «высокие планки» жизненных целей |
|
Классный час по профориентации для старшеклассников. Разработка Цели: • дать элементарные представления о карьерном росте в профессиональной деятельности человека; • ознакомить с основными требованиями, необходимыми для успешного карьерного роста; • показать пути самосовершенствования для достижения успехов в работе. |