Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса
Классные часы - 9 класс
Классные часы - 10 класс
Классный часы - 11 класс
Сценарии классных часов для школьников
Сценарии классных часов для старшеклассников
Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО
Разработка классного часа для старшеклассников и студентов колледжа Тема. Добро и зло Задачи, расширять знания о таких качествах, как добро и зло; обучать умению вести дискуссию; провести профориентационную работу; развивать творчество; поднять проблему добротворчества; подвести к мысли о необходимости совершать добрые дела. Подготовительная работа: подбор литературы по теме; задания учащимся по изучению темы; творческие задания; приглашение гостей; работа с психологом (тренинг, тест); распечатка раздаточного материала; подготовка кинофрагментов. |
|
Методическая разработка классного часа по экологии для старшеклассников Тема: Земля - наша общая забота Задачи: координация действий класса, школы, властных структур, общественных организаций по решению экологических проблем города (района); разработать конкретный план по решению проблемы; активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся; развивать инициативу и чувство ответственности; заострить внимание на значимости активной гражданской позиции учащихся; вселить чувство уверенности в выполнимости задач благодаря общим усилиям. |
|
Методическая разработка классного часа для 10 класса Тема: Гражданственность Задачи: формирование гражданской направленности личности, ее активной жизненной позиции; воспитание чувства ответственности за судьбу своей страны и малой родины; ознакомление с работой властных структур; подготовка учащихся для дальнейшего воплощения своих гражданских мыслей и чувств в конкретные дела. |
|
Методическая разработка классного часа для 10 класса Тема: Познай себя Задачи: развивать интерес к теме, убедить в важности самопознания для успешного решения жизненных вопросов; развивать практические навыки по самопознанию; обучать общению с использованием дополнительных знаний по философии и психологии; развивать творческие способности учащихся. Подготовительная работа: задания учащимся по изучению дополнительной литературы; распределение творческих заданий; оказание помощи в подготовке презентаций; работа с психологом, библиотекарем; оснащение демонстрационным материалом; подготовка тестов; распечатка раздаточного материала. |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Тема классного часа: Учитесь управлять собой (Инсценировка) Цель: способствовать реализации невостребованных резервов организма подростков, улучшению их здоровья. Действующие лица: Вася, ученик 10 класса. Телевизор с бодрым дикторским голосом. Внутренний голос № 1. |
|
Классный час – беседа для старшеклассников Тема: Вступая в мир взрослых отношений (Разговор с юношами) Цель: убедить подростков в необходимости самосовершенствования. Ход классного часа На доске эпиграфы: ... Брак следует за любовью, так же как дым за пламенем. Н. Шамфор Верная любовь помогает переносить все тягости. |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Тема: Все о гимне (Музыкальный салон) Цели: расширять знания о государственной символике; воспитывать патриотические чувства у школьников; развивать музыкальный вкус. Учащиеся сидят полукругом перед сценой. На сцене за журнальным столиком трое ведущих: учитель, юноша и девушка. В глубине сцены хор, ансамбль мальчиков. |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Тема: Как лучше подготовиться к экзаменам Цели: отработать стратегию и тактику поведения в период подготовки к экзаменам; повышать сопротивляемость стрессам. Ход классного часа I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, сообщает тему классного часа и предлагает разделиться на 3 малые группы. |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Тема: Сделай свой выбор Цель: учить старшеклассников делать правильный выбор в различных жизненных ситуациях. Количество участников: 25-30 человек. Ход классного часа I. Организационный момент. Разбить учащихся на три группы. Это можно сделать двумя способами: а) среди участников выделить трех лидеров и вокруг них разместить ребят, которые между собой легко находят общий язык. |
|
Психологический классный час для старшеклассников Тема: Как снять нервное напряжение Цель: способствовать развитию у учащихся уверенности в себе, в свои силы. Ход классного часа I. Организационный момент. II. Выполнение упражнений. Упражнение «Список черт» Инструкция: Быстро просмотрите следующий список черт. Используйте метку «плюс» (+) для тех черт, которые соответствуют вашему мнению о себе. Используйте «минус» (-), чтобы отметить черты, не свойственные вам, и знак вопроса (?), если не уверены в ответе. |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Тема: Как поступить Цели: исследовать ситуации, в которых нетерпимость может проявляться в повседневной жизни, и возможные способы реакции в таких случаях. Материалы: карточки по числу подгрупп. Ход классного часа I. Работа в группах. |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Тема: Насилие Цели: показать учащимся, как стереотипы и предрассудки приводят к насилию; выработать негативную установку по отношению к насилию. Материалы: карточки с ситуациями, музыкальные записи, вырезки из газет, видеозаписи, элементы костюмов. Ход классного часа I. Толерантность позволяет остановить насилие! |
|
Разработка классного часа для учащихся старших классов Тема классного часа: Дискриминация Цели: привлечь внимание учащихся к различным видам дискриминации в нашем обществе; дать им возможность испытать чувства дискриминируемых членов общества. Ход классного часа Учитель. Дискриминация - это лишение определенных групп людей каких-либо прав или возможности что-либо делать только из-за их принадлежности к этой группе. |
|
Методическая разработка классного часа для учащихся 10-11 класса. Профилактика конфликтов Тема: Странный человек Цели: актуализировать и проработать чувства, которые возникают у учащихся при встрече с непохожими на них людьми; дать им возможность увидеть положительные стороны такой встречи. Ход классного часа I. Толерантность позволяет приобретать друзей! |
|
Разработка классного часа о толерантности для учащихся старших классов Тема классного часа: Толерантная личность Цель: дать представление об особенностях толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними. Ход классного часа I. Выполнение упражнения. Упражнение «Черты толерантной личности» Цели: ознакомить участников с основными чертами толерантной личности; дать возможность подросткам оценить степень своей толерантности. |