Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса
Классные часы - 9 класс
Классные часы - 10 класс
Классный часы - 11 класс
Сценарии классных часов для школьников
Сценарии классных часов для старшеклассников
Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО
Примерная тематика информационно-познавательных часов в 10 классе Сентябрь О туризме и туристах. Всемирному дню туризма посвящается (27 сентября). Россия и мир в сентябре. Новостной обзор. Поговорим о толерантности. Ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября). Имена в истории цивилизации. Конфуций. |
|
Классные часы для старших классов. Разработки Информационная культура школьника формируется как на уроке, так и во внеклассной деятельности. Данная подборка поможет классным руководителям научить ребят искать информацию, отличать главное от второстепенного, расскажет о разных вариантах самого поиска. |
|
Классные часы, 9 класс. Методические разработки Наши убеждения и моральные ценности формируются под воздействием того, что мы видим и слышим. В современных условиях развития общества, характеризующихся их переоценкой, происходят как позитивные, так и негативные процессы. Всё чаще приходится сталкиваться с проявлением наркомании, агрессивности, национализма среди взрослых и среди детей. Система ценностей меняется к худшему. Теряется уважение к власти, доверие к людям, исчезает у подростков такая черта характера, как скромность, отсутствует чувство патриотизма. |
|
Классный час на тему: Вредные привычки, 9 класс Сатирическая конкурсная программа против курения «Жизнь без сигарет» Цели: • воспитание потребности в здоровом образе жизни; • через сатиру и юмор показать пагубное влияние табакокурения на подростковый организм. |
|
Методическая разработка на тему ЗОЖ, 9 класс Сатирическая конкурсная программа против вредных привычек «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: • воспитание потребности в здоровом образе жизни; • через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека. |
|
Методическая разработка дискуссионного классного часа для 9 класса Дискуссионный практикум «Подростковые группировки» Цели: • воспитание потребности в здоровом образе жизни; • оказание практической помощи подросткам в приобретении навыков саморегуляции. Ход классного часа Беседа 1. «Я и компания» Мы не часто задумываемся над тем, что наша повседневная жизнь проходит в обществе других людей. Семья, школьный класс, кружок, двор и другие места, где мы проводим свое время, это в первую очередь люди, с которыми мы общаемся и вступаем в те или иные отношения |
|
Классный час-беседа для 9 класса на тему: ОБЖ Классный час на тему: Основы безопасности Беседа-диалог «Оказание первой помощи при несчастных случаях» Цель: • информирование учащихся об основных способах оказания первой домедицинской помощи для приобретения навыков выживания в экстремальных условиях. |
|
Методическая разработка конспекта классного часа для 9 класса Практикум в 9 классе Ситуативный практикум «Закон на страже твоих прав» Цель: • воспитание правовой культуры школьников, нравственно-правовой ответственности за свои поступки, чувства причастности к мировому правовому сообществу. |
|
Методическая разработка конспекта классного часа для 9 класса Тема: «Умей общаться со всеми и всегда» (ситуативный практикум по культуре общения) Цели: • развитие культуры общения коммуникативных навыков школьников; • привитие этических норм бесконфликтного общения с младшими, ровесниками и со взрослыми. Оборудование: если есть возможность, то подготовить для каждого ученика тексты извлечений из книг и текст «Конфликт без насилия», листы бумаги и ручки. |
|
Методическая разработка конспекта классного часа для 9 класса Тема конкурсной программы: «Попьем чайку и кофе» (познавательно-развлекательная программа. о чае и кофе). Цель: • развитие познавательных интересов школьников и культуры питания. Предварительная работа: Программу ведут двое ведущих (девушка и юноша, или Он и Она). Классный коллектив разделяется на несколько микрогрупп таким образом, чтобы за каждым столом (имитация кафе — по тексту «столики») было по 3—4 человека. |
|
Методическая разработка конспекта классного часа для старшеклассников. Конспект классного часа для 11 класса на тему «Профессия: бизнесмен» Цели расширить представления детей об экономических профессиях; формировать позитивную оценку таких нравственных качеств, как целеустремленность, трудолюбие, скромность; формировать потребность в успешной самореализации, побуждать к самостоятельному выбору профессии, содействовать личностному и профессиональному самоопределению выпускников. |
|
Конспект классного часа для 11 класса Конспект классного часа для старшеклассников «Аксиомы алкоголя» С первым бокалом человек пьет вино, со вторым - вино пьет вино, с третьим - вино пьет человека. Японская пословица Деды пропивают печень внуков. Французская пословица Россия вплотную подошла к вырождению: смертность населения превышает рождаемость. И одной из главных причин этого врачи называют пьянство. |
|
Конспект классного часа для 11 класса Конспект классного часа в 11 классе на тему «Опасный секс» Разнузданная чувственность приводит к убеждению, что мир бессмыслен. Целомудрие, напротив, возвращает миру смысл. Л. Камю В условиях демографической депрессии состояние здоровья молодежи становится стратегической задачей государства. Ежегодно в России около 14 млн молодых женщин в возрасте 15-19 лет становятся матерями, еще больше делают аборты |
|
Интеллектуальный классный час в 11 классе Классный час для 11 класса на тему: Аты-баты шли дебаты («Необходимо запретить нанотехнологии») Тот, кто раньше овладеет нано технологией, займет ведущее место в техносфере будущего. Э. Твллер Эффективным средством развития интеллектуальных навыков является игра «Дебаты». Выстраивая аргументацию в защиту своей позиции, дети расширяют свой кругозор, учатся работать с информацией, логически мыслить, приобретают умение вести дискуссию, работать в команде, отрабатывают навыки критического мышления |
|
Методическая разработка конспекта классного часа, 11 класса Классный час для старших классов на тему: Аты-баты, шли дебаты («В России нужно возрождать традиционную семью») Предлагаемый сценарий - это стенограмма тренировочной игры «Дебаты», которую провели выпускники одной из московских школ. Тема дебатов («В России нужно возрождать традиционную семью») не требовала длительной подготовки: всю аргументацию участники игры строили на основе личного жизненного опыта и широко известных фактов. |