Конкурсы

Конспекты классных часов для 9 класса

Классные часы, 9 класс. Методические разработки

Наши убеждения и моральные ценности формируются под воздействием того, что мы видим и слышим. В современных условиях развития общества, характеризующихся их переоценкой, происходят как позитивные, так и негативные процессы. Всё чаще приходится сталкиваться с проявлением наркомании, агрессивности, национализма среди взрослых и среди детей. Система ценностей меняется к худшему. Теряется уважение к власти, доверие к людям, исчезает у подростков такая черта характера, как скромность, отсутствует чувство патриотизма.

Людям не достаёт нравственного компаса, поэтому возрастает значение духовно-нравственного воспитания детей. Классный руководитель сегодня - посредник между обществом и ребенком в усвоении основ общечеловеческой культуры.

Классные часы, представленные в нашей статье, направлены на воспитание у школьников любви к своему Отечеству, уважения к его защитникам, бережного отношения ко всему живому, на формирование умения различать в окружающем мире хорошее и плохое, на воспитание отзывчивости, милосердия, тонкости чувств, умения управлять своим внутренним миром и понимать других людей. Некоторые из классных часов направлены на расширение кругозора и развитие интеллекта учащихся. Формы проведения предлагаемых классных часов разнообразны: ток-шоу, конкурсные программы, беседа, турнир знатоков, викторина и др. Такие активные формы воспитательной работы позволяют сделать жизнь коллектива интереснее.

В данный электронный сборник вошли разнообразные по форме и содержанию классные часы для 9 классов, затрагивающие систему человеческих ценностей - темы, столь важные и необходимые в подростковом возрасте: о мужестве и стойкости, о красоте душевной и физической, о милосердии и бережном отношении ко всему живому на планете.

Интеллектуальные игры, конкурсы и викторины помогут увлекательно спланировать и организовать внеурочную деятельность подростков.

Данный сборник может заинтересовать классных руководителей, студентов педагогических учебных заведений и всех, кто занимается воспитательной работой школьников.

Сборник будет полезен классным руководителям, организаторам воспитательной работы в школе, вожатым, воспитателям.

Классные часы для школьников 9 класса

Обучающая игра

Обучающая игра "Дерево проекта" для педагогов и обучающихся 6-11 классовАвтор: Дорошенко Татьяна Анатольевна, зам.дир по НМР, учитель ИЗО, технологии, МАОУ СОШ № 85 «Журавушка» города Новосибирска Обучающая командная игра для урочной и внеурочной деятельности для педагогов и обучающихся 6-11 классов «Дерево проектов» Цель: сформировать у обучающихся навыки реализации проектной деятельности. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с системой понятийного аппарата по проектной деятельности на практике;...

Интерактивная интеллектуальная игра

Интерактивная интеллектуальная игра «В мире функций», 8-9 классАвтор: Галеева Марина Миннуровна, учитель математики Интеллектуальная игра «В мире функций» – это интерактивная игра по математике для учащихся 8-9 классов. Дидактическая цель: закрепить и углубить знания по теме «Функции», подготовиться к ОГЭ по математике. Задачи игры: - Формирование устойчивого интереса учащихся к изучению математики; - Формирование умения применять полученные знания в нестандартной ситуации; - Развитие логи...

«Языковая головоломка – игровые упражнения по РКИ для старших классов» (с решениями и презентацией)

Языковая головоломка – игровые упражнения по РКИ для старших классов (с решениями и презентацией)Автор: Симеунович Мира, учитель русского языка в ОШ «Кнез Сима Маркович», город Белград, Сербия. Предмет: русский язык как второй иностранный Назначение: разработка предназначена учителям начальных классов, для обобщения основных языковых знаний (их нестандартной проверки) или для организации досуга. Учителя РКИ или иностранных языков могут воспользоваться материалом как примером систематизации язы...

Литературная викторина "Жизнь и творчество А.С. Грибоедова" для учащихся 9 класса с ответамиЦель: Мотивация на чтение литературных текстов, первичный анализ. Задачи: 1. Научить детей внимательному чтению текста, видению деталей 2. Способствовать развитию в детях здоровой конкуренции как способа развития 3. Формировать интерес к учебному процессу в целом и внутри предмета направлять детей в выборе жизненных ориентиров и ценностей Назначение: материал для учителей литературы, библиотекарей, ...

Викторина к 9 мая на тему "Знатоки Великой Отечественной войны" с ответами1. Почему война, и навязанная Советскому союзу фашистской Германией, вошла в историю как Великая Отечественная? Какую еще Отечественную войну Вы знаете в истории нашей Родины? Ответ: Шестьдесят пять лет назад отгремели залпы ВОВ 1941-1945 гг. Справедливая, освободительная война советского народа против нацистской Германии и ее союзников за свободу и независимость нашей Родины была важнейшей частью Второй мировой войны. По...

Викторина к 9 мая «Боевая слава советского оружия» для 9 класса1. Какое прозвище получили от немцев советские лётчицы, совершавшие ночные вылеты на лёгких бомбардировщиках Пе-2? (Ночные ведьмы.) 2. Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»? (Иосиф Сталин.) 3. Как расшифровывается аббревиатура «КВ» – название советского тяжёлого танка времён Великой Отечественной войны? (Клим Ворошилов, военачальник, государственный деятель Советского Союза.) 4. Во время Великой О...

Викторина по литературе для детей 9 классов с ответамиАвтор: Кошкина Яна Александровна МАОУ СОШ № 6 г. Череповец. Описание: Викторина знакомит детей с героями литературных произведений, биографией авторов. Благодаря викторине дети узнают много нового. Обогащает знания детей. Помогает становлению нравственной культуры детей. А так же самовыражению. Помогает в изучении биографии автора. Способствует в развитию речи детей. Помогает к подготовке итоговой работы по литературе. Освежает знания детей....

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войнеАвтор – составитель: Жданова Елена Борисовна, учитель истории и обществознания, высшая категория, г.Бийск, Алтайский край Это мероприятие по истории (можно провести как классный час, можно как соревнование между классами) предназначено для 8-10- х классов. Цель: расширение знаний обучающихся об истории Великой Отечественной войны в рамках празднования 75 – летнего юбилея Победы Задачи: 1) напомнить подросткам об из...

Методическая разработка урока-игры «Что? Где? Когда?» по литературе, (9 класс)Учитель: Боголаева Светлана Герасимовна ОЧУ «Школа Сотрудничества» Москва Описание: Урок в формате игры «Что? Где? Когда?» является своего рода формой обобщения пройденного материала. Он может быть проведен и на уроке русского, и на уроке литературы. В данном случае пример последнего. Подготовка к такому уроку уже сама превращается в творческий процесс, наполненный ожиданием праздника и интригой. Общий сценарий ур...

Беседа

Конспект беседы с презентацией. Тема: «Тайна наших имён» (9 класс, глухие дети)Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание материала: беседа посвящена тайнам имени человека, формирует у детей познавательный интерес и поликультурное воспитание, расширяет кругозор о влиянии имени на характер и судьбу его обладателя. Конспект занятия будет полезен педагогам коррекцио...

Конспект беседы с учащимися по теме «Моя будущая профессия»Автор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель МАОУ «Школы № 5 г. Благовещенска» Место в учебном процессе: Эта разработка будет полезна педагогам, которые являются классными руководителями в 8 – 9 классах. Цель: Помощь учащимся в выборе будущей профессии.Ход беседыДобрый день, ребята! Я предлагаю вам расшифровать анаграмму:ПфсяреиосВерно! Профессия. Сегодня мы поговорим о профессиях. Как вы считаете, что такое профессия? Профессия – ро...

Беседа «Откуда хлеб на стол пришел?» (9 класс, глухие дети)

Конспект внеклассного занятия. Беседа «Откуда хлеб на стол пришел?» (9 класс, глухие дети)Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание материала: конспект внеклассного занятия для учащихся 9 класса будет полезен педагогам специальных коррекционных учреждений. Беседа посвящена работе североказахстанских хлеборобов, знакомит учащихся с одной из ведущих отраслей с...

Профориентационная игра «Мир профессий» для учащихся 9-10 классовЦель и задачи: - познакомить старшеклассников с информацией о разнообразии профессий, статистикой и правилах выбора - оказать психолого-педагогическую поддержку учащимся - оказать помощь подросткам в определении своих жизненных планов и выстраивание алгоритма действий Участники: обучающиеся старшего школьного возраста (9-10 классы) Оборудование и реквизит: - мультимедийная аппаратура (проектор, экран, ноутбук, колонки), ...

Историко-правовая квест - игра: «Знание истории и уважение Конституции своей страны - первый шаг на пути к правовому государству»Описание: данная разработка для проведения квест-игры для обучающихся 9 классов. Цели и задачи: - Закрепление знаний, полученных на уроках обществознания, через решение практических задач, повторение основных определений и терминов в курсе обществознание; - Формирование у учащихся основ правовой культуры и воспитания гражданской ответственности; - Интеллекту...

Литературный квест по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени", 9 классЦели и задачи: - развивать любознательность - развивать интерес к чтению книг - воспитывать умение работать в команде - способствовать самореализации учащихся через художественную литературу - вызвать интерес к художественной литературе, показать ее связь с другими науками - развивать творческие способности Предварительная подготовка: подготовить свитки с вопросами, веревку, клей, фломастеры, 7 листов бумаги, но...

Рекомендуем посмотреть:

Классный час «Мой край», 9 класс

Классный час «Как завоевать друзей», 9 класс

Классный час на тему «Алкоголь и его последствия», 9-10 класс

Классный час «Воля и ее развитие», 9-10 класс

Разработка классного часа для 8, 9 класса. Тема: Речь, общение

Нет комментариев. Ваш будет первым!