Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса
Классные часы - 9 класс
Классные часы - 10 класс
Классный часы - 11 класс
Сценарии классных часов для школьников
Сценарии классных часов для старшеклассников
Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО
Конспект классного часа на тему «Какой мы коллектив?», 9 - 10-й классы Цель: проанализировать различные способы взаимодействия в группе, выбрать организационную структуру класса. Форма: игра-эксперимент. Подготовительная работа. Эта игра необходима в классе, где ребята способны проанализировать происходящее, сумеют вместе с педагогами сделать необходимые выводы. |
|
Беседа по семейному воспитанию для учащихся 9 класса Бранью достигается лишь одна треть, Любовью и уступками - все. Жан Поль То, что мы видим так мало удачных браков, как раз и свидетельствует о ценности и важности брака. М Монтень 1. Особенности современной молодой семьи. |
|
Классный час по профориентации для старшеклассников Деньги - хороший слуга, но плохой хозяин. Ф. Бэкон Карьерная лестница Это нужно знать! Сегодня для молодого человека очень важно понимание того, что он правильно выбрал профессию и сможет в ней реализоваться как личность и как профессионал. Такой важности труда и профессии в жизни человека за последние десять лет не отмечалось. |
|
Беседа на нравственную тему для учащихся 9 класса Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л. Н. Толстой Для меня не важно, на чьей стороне сила: важно то, на чьей стороне право. В. Гюго 1. Семья - как элемент общества. Это нужно знать! Семья - один из самых древних социальных институтов. Она возникла намного раньше религии, государства, армии, образования, рынка. |
|
Беседа по правовому воспитанию для учащихся 9 класса «Права гражданина России: до и после совершеннолетия» Свобода человека начинается с того момента, когда в государстве, в котором он живет, вступают в действие принятые законы. К. Ясперс Народ без законов подобен человеку без принципов. Захария Дети - гости настоящего и хозяева будущего. В. Г. Белинский |
|
Беседа по правовому воспитанию для учащихся 9 класса Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Cт. 2. Конституция РФ Твоя свобода размахивать кулаком ограничена носом твоего соседа. Английская пословица |
|
Беседа для учащихся 9 класса на тему «Человек среди людей. Секреты общения» Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности. Ф. Ларошфуко Человек среди людей Еще в начале XX века английский философ, психолог и педагог У. Джеймс говорил, что для человека нет более страшного наказания, чем находиться в обществе и быть не замечаемым другими людьми. Насмешка, осуждение, неприятие - все эти формы социального наказания болезненны, невыносимы. Наказание психологической изоляцией не просто тяжело переносится - оно разрушительно для личности. |
|
Беседа для учащихся 9 класса на тему «Искусство управлять собой» 1. Учитесь управлять собой. • Умеете ли вы управлять собой, своим поведением? Вопрос сложный. Давайте попытаемся разобраться с такой чертой характера, как воля. Воля - это сознательные действия, поступки, которые человек совершает для преодоления трудностей при достижении цели. Люди различаются между собой - у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Волевому человеку проще управлять своей жизнью, он добивается больших результатов. |
|
Конспект классного часа для старшеклассников на тему «Солдат войны не выбирает» На доске название классного часа. Установлен стенд с фотографиями воинов-земляков, погибших в Афганистане. Звучит песня А. Розенбаума «В черном тюльпане». 1-я ученица. Получают мальчики повестки, И уходят мальчики служить. |
|
Конспект классного часа для учащихся 9-11 классов «Я - гражданин России» Цель: воспитание гражданской ответственности у учащихся. Ход классного часа I. Вступительная часть. Учитель. Что же такое российское гражданство? Говоря языком Закона Российской Федерации «О гражданстве», это устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности, основанной на признании и уважении достоинства, основных прав и свобод человека. |
|
Классный час для учащихся старших классов «Бессмертен тот, отечество кто спас...» Цель: ознакомление с биографией великих полководцев России; воспитание чувства уважения к героическому наследию России. Оформление: портреты М. И. Кутузова, А. В. Суворова. Эпиграф на доске: Есть люди, вечные гореньем, Их жизнь - эпохи нашей цвет. |
|
Разработка классного часа – практикума для старших классов «Семья есть благо» Цели: привлечь внимание учащихся к проблеме семьи; дать представление о важности семьи в жизни человека; воспитывать терпимость, уважительное отношение друг к другу. Оформление: 1. Столы в виде полукруга, за ними сидят учащиеся. На столах букеты из живых и неживых цветов, составленные по теме «Семья, любовь, дружба». Букеты подписаны, названия букетов защищаются в конце классного часа. |
|
Вечер вопросов и ответов для старшеклассников «Красота спасет мир?» Цели: создать правильное представление о человеческой красоте, о значении духовной красоты; вызвать желание самосовершенствоваться. Прекрасное - это жизнь. Н. Г. Чернышевский В каждом человеке есть задатки красоты, добра и таланта, и надо только суметь их обнаружить, помочь обладателю проявить их, если он сам по каким-либо причинам не в состоянии сделать это. В. Ревич |
|
Диспут для старшеклассников «Культура чувств» Цель: формирование личностного отношения к вопросам любви, брака семьи. Задачи: выявление мнения о любви и ревности; формирование нового осмысленного взгляда на сущность межличностных отношений людей (на примерах их жизни и литературно-художественного материала); развитие способности к публичным выступлениям, проявления индивидуальных суждений. |
|
Мамина гостиная «Святая наука - расслышать друг друга» Составитель: С.И. Емельянова Участники: учащиеся 9-го класса, их мамы, классный руководитель, социальный педагог. Цели: а) организовать встречу детей и их мам и вовлечь их в доверительный разговор; б) помочь детям и их мамам услышать и понять друг друга |