Внеклассное мероприятие для 3 класса «Учитесь властвовать собой…» Цель: убедить детей в необходимости учиться сдерживать свои негативные эмоции; развивать внимание, мышление, воображение, артистические способности. Оборудование: теннисный мяч. Учитель. Ребята, расшифруйте, пожалуйста, тему сегодняшнего занятия. Ответ: «Учитесь властвовать собой». Учитель. «Учитесь властвовать собой», — говорил А. С. Пушкин. Как вы понимаете эти слова? |
|
Занятие с психологом в 4 классе «Психология уверенности» Цель — развить у детей чувство уверенности. Задачи Объяснить, почему важно быть уверенным, какие проблемы возникают у неуверенных людей, и разобрать возможные выходы из этих ситуаций. Методические рекомендации |
|
Занятие с психологом в 3 классе. Конспект Цель — научить умению отказывать. Задачи Рассмотреть просьбы, когда нужно уметь отказывать в школе, дома, на улице; разобрать формулы вежливого отказа. Методические рекомендации Вместе с ребятами записать формулы вежливого отказа на доске. |
|
Занятие с психологом в 3 классе «Учимся правильно улыбаться» Цель — научить детей правильно улыбаться. Задачи Объяснить, что такое правильная улыбка, изучить упражнения для правильной улыбки. Методические рекомендации |
|
Классный час для 1 класса «Я учусь управлять своим телом» Цели и задачи — учить детей управлять своим телом, развивать умение расслабляться. Ход классного часа Игра «Путаница» Учитель. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Путаница». Пока мы будем играть, постарайтесь прислушаться к себе, понять, что вы чувствуете. Дети встают в круг, закрывают глаза и, вытянув руки вперед, сходятся в центре. Правой рукой каждый берет за руку другого ребенка, левая оставлена для того, чтобы за нее кто-то взялся. |
|
Сценарий игры для младших школьников «Задушевный разговор» Замысел: игра рассчитана на детей 2-3 класса и является средством изучения психологического климата в коллективе. Проводится в неформальной обстановке. Использование в качестве «гостей» мягких игрушек маленького размера помогает настроить детей на тихий, спокойный разговор. «Сердце» (вырезанное из картона или объемное, изготовленное из ткани) передается из рук в руки, тем самым приглашая детей к разговору о проблемах, существующих в коллективе. |
|
Методическая разработка конспекта классного часа для 6 класса Психологический классный час в 6 классе Классный час для 6 класса на тему «Как воспитать силу воли?» Цели: дать детям представление о приемах самовоспитания, о методах работы над собой; способствовать развитию первоначальных навыков самовоспитания: постановки перед собой цели и задач, организации режима, самоконтроля, волевого поведения; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как вера в себя |
|
Психологический классный час в 6 классе Методическая разработка конспекта классного часа для 6 класса на тему «Сам себе воспитатель. Воспитание характера» Все победы в жизни начинаются с победы над собой. Конфуций Важнее всего для меня в жизни исправление трех главных пороков: Бесхарактерности, Раздражительности и Лени. Л.Н. Толстой Ставьте перед собой высокие цели и думайте о себе как о человеке, способном достичь этих целей. |
|
Час общения в 6 классе, посвящённый самопознанию и самооценке Конспект классного часа для 6 класса на тему «Зеркала самооценки» У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот, который есть в действительности. Виктор Гюго Мы имеем в себе силу сделать себя тем, кем хотим быть. И.П. Павлов, русский ученый-физиолог |
|
Конспект игрового классного часа для учащихся 7-8 классов Игра «Эстафета знакомств» для 7 – 8 классов Предлагаемый классный час - подготовка к игре «Эстафета знакомств». Игра рассчитана на 2-3 недели. В ходе игры дети собирают материал для рассказов об одноклассниках, эти рассказы будут представлены на втором классном часе (через неделю или две). Цели: расширить представление детей о межличностных отношениях; формировать положительное отношение к таким нравственным качествам, как тактичность и сдержанность |
|
Психологический классный час, 7-8 класс Конспект классного часа. Школа интеллектуального развития «Какой у меня интеллект?» Это мероприятие отнесено к категории психологических, потому что его задача - привлечь внимание детей к проблеме саморазвития, самосовершенствования. По наблюдениям психологов, многие подростки в 12-13 лет теряют интерес к знаниям, начинают отставать в учебе, не стремятся овладеть знаниями на уровне понимания. И в то же время они очень пристально вглядываются в себя, пытаются разобраться в особенностях своей личности, характера. |
|
Методическая разработка конспекта психологического классного часа для 7-8 класса Конспект классного часа на тему «Общение с пониманием», 7-8 класс Цели: расширить представление детей о межличностных отношениях; формировать положительное отношение к таким нравственным качествам, как тактичность и сдержанность, принципиальность, уступчивость, доброжелательность; воспитывать отвращение к распущенности, вульгарности; способствовать созданию позитивной нравственной атмосферы в классе, укреплению дружбы между мальчиками и девочками. |
|
Методическая разработка психологического классного часа для 11 класса Классный час в старших классах на тему: Контакты и конфликты Цели: расширить представление детей об основных типах и причинах конфликтов; познакомить с различными способами выхода из конфликтных ситуаций; формировать позитивную оценку таких нравственных качеств, как выдержка, хладнокровие, вежливость, уважение к людям |
|
Психологический классный час для 11 класса Методическая разработка классного часа для 11 класса на тему «Экзамены – это не страшно!» Цели: расширить представление выпускников о психологическом здоровье; познакомить с приемами психоэмоциональной регуляции; формировать позитивное отношение к экзаменам; способствовать повышению самооценки; побуждать к самопознанию, саморазвитию. |
|
Психологический классный час для 5 класса Классный час на тему «Познай самого себя», 5 класс Классный час психологической направленности, посвященный самооценке личности. Эта тема приобретает особую актуальность в младшем подростковом возрасте. Пятиклассники, выйдя за порог младшей школы, сталкиваются со многими проблемами социализации. По мнению многих психологов и педагогов, для пятиклассников характерны переоценка своих возможностей, отсутствие адаптации к неудачам. |