Конспекты уроков 4 класс

Конспекты уроков для 4 класса. Конспекты открытых уроков в 4 классе.

Научить детей мыслить - важная задача педагога. Каждый решает ее по-своему, опираясь при этом на опыт коллег.

Предлагаемые разработки для 4 класса составлены с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей различных программ обучения в современной школе.

Содержание их направлено на успешную социализацию младших школьников, развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Занимательные материалы и игровые сюжеты помогут учителю активизировать познавательную деятельность учащихся, поддержать интерес к изучаемым предметам.

Раздел предназначен учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Отечественная война 1812 года» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: познакомить с историческим периодом Отечественной войны 1812 года, основными этапами и событиями, героями.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Михаил Васильевич Ломоносов» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: формировать у учащихся представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Петр Великий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Патриоты России» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: познакомить учащихся с понятиями «патриот», «патриотизм», со значением народного ополчения; формировать представления о патриотизме.

Формируемые УУД: познавательные — воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Куликовская битва» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления о подвигах защитников Руси.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Русь расправляет крылья» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления учащихся о возрождении Руси.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Страна городов» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать у учащихся представление о городах Х-Х1 вв. Киеве и Новгороде.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные — соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Урок по окружающему миру в 4 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории». Жизнь древних славян

Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений, представление о жизни древних славян.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; коммуникативные — формулировать собственные мысли; регулятивные — формулировать учебные задачи

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Новейшее время: история продолжается сегодня» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: ознакомить учащихся с открытиями ученых, знаменитыми людьми XX в., их достижениями.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Средние века: время рыцарей и замков» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: формировать представление о Средневековье; познакомить с эпохой Средних веков, достижениями, особенностями, нормами морали.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной Форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Мир древности: далекий и близкий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: познакомить учащихся с древними Египтом, Грецией и Римом.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — проявлять желание больше узнать.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Начало истории человечества» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: дать учащимся представление о жизни первобытных людей.

Формируемые УУД: познавательные - осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные — соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные — понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные — строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Трудные времена на Русской земле» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: сформировать представления о военном деле на Руси; ознакомить с героическими страницами истории Отечества.

Формируемые УУД: познавательные — воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные — целостно воспринимать окружающий мир.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Из книжной сокровищницы Древней Руси». УМК «Школа России»

Цель: формировать представление о возникновении славянской азбуки, появлении письменности на Руси.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать единство с окружающим миром.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Мир глазами астронома». УМК «Школа России»

Цели: сформировать представления учащихся о растениеводстве в своем крае; ознакомить с отраслями растениеводства; расширить знания о растениях.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно находить информацию в материалах учебников, делать обобщения, выводы; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — проводить самооценку своих действий.