Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
"Книжкины именины" не за горами. Спасибо за напоминание и интересный материал.
0
Здравствуйте! С первыми публикациями Вас!
Вы выбрали интересные задания, которые помимо указанных навыков, окажут влияние на формирование "я-концепции". Список литературы важен, поскольку выпускается много книг, можно пропустить новинку.
+9
Большое спасибо команде, координирующей работу сайта. Читая Ваши правила, начинаешь сомневаться в возможности публикации материала, получения сайта. Это просто правила. Все очень четко и последовательно, все инструкции подробные и понятные. Благодарю за поддержку новенькой и оперативную работу! Материал опубликован, сертификаты получены!
+3
Ирина Владимировна, у Вас очень ответственная работа - сколько всего нужно сделать прежде чем Ваши воспитанники пойдут в школу - устранить речевые нарушения, предупредить возможные вторичные нарушения, трудности, предвидеть трудности, которые могут возникнуть в школе, чтобы максимально компенсировать их... Очень насыщенная викторина. Думаю, и участники, и родители, и руководство получили удовольствие! Спасибо!
+7
Ирина Николаевна, Ваши материалы всегда информативны и интересны! Когда открыла - так много черного, хотела уйти молча. Потом вспомнила о подростках... Черный - потрясающий цвет, передающий этот период в жизни человека. Думаю, каждому педагогу, психологу, работающему с подростками нужно бы прочитать Ваш доклад!
Извините, за много флуда, вспомнила про цитату Ямамото о том, что черный - одновременно и скромный, и бесцеремонный. Черный - ленивый и простой, но загадочный. Прежде всего он говорит следующее - я не тревожу тебя - ты не беспокой меня.
“Black is modest and arrogant at the same time. Black is lazy and easy - but mysterious. But above all black says this: "I don’t bother you - don’t bother me".” ― Yohji Yamamoto.
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал: План-конспект комплексного занятия «Лето. Летние занятия»
ФИО: Юдина Юлия Владимировна
Должность и место работы: учитель-дефектолог ГБОУ Д/сад №1524, г. Москва
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-yudina/plan-konspekt-kompleksnogo-zanjatija-leto-letnie-zanjatija.html
Спасибо!
+5
Очень подробно рассказали. Это то, что нужно для начинающих. Когда-то делала сердечки, как в Вашем мастер-классе и не знала, что это из квиллинга. Доступный материал, стержень или зубочистку можно найти в каждом доме и попробовать сделать свой мини-шедевр. В Ваших работах у подсолнуха листья выполнены в интересной технике и рамки для картин, и маргаритки. Будет продолжение? Спасибо!
0
Алеся Владимировна! Тема актуальная. Например, я по итогам работы за год поняла, что мне нужно придумать новые формы работы с родителями, новые темы. А Ваше задание очень "вкусное". Представила, как может измениться общение в семье, если родители поддержат детей в Вашем начинании. Для детей, воспринимающих мир целостно очень важно, что окружающее можно увидеть, услышать, попробовать на вкус, пощупать. С Вашего позволения подумаю о проектном задании для семьи! Это задание дети могут выполнять самостоятельно, что важно. Спасибо!
+1
Понравилась предварительная подготовка к марафону - оформление зала, атрибуты для игр. Хорошо обыграли знакомые задания - "Устами младенца", "Займи место в автобусе". Спасибо за фотографии!
+2
Ирина Вячеславовна! В сердце! Моё удивление Вам! Спасибо.
+2
Здравствуйте! Я не преподаватель английского и даже не математики. Что увидела - Вы подобрали разнообразный материал по теме - для оформления помещения, создания настроения (песня), музыка для релаксации, дети подготовили презентации, работали со словарями, играли, говорили об экологии в родной стране и в стране изучаемого языка, выполняли индивидуальные задания. Мотивацию формируете к изучению иностранного языка, делаете занятия интересными, что важно. Спасибо!
0
Интересную Вы тему выбрали. Игра интересная, много заданий, но я, например, вижу Ваше мероприятие, как окончание цикла бесед, занятий, творческих заданий по теме. У Вас отмечено, что помещение украшено рисунками детей, то есть какая-то предварительная работа проводилась. Вот бы добавить список этих подготовительных мероприятий! Спасибо!
0
Если нужно готовиться к празднику, столько конспектов пересмотришь. То материал повторяется, то неинтересно. А Вы собрали интересные сценки, хорошие стихи, веселые задания, что главное для меня - все новое! Спасибо за Ваш увлекательный и оригинальный сценарий!
0
Отличная подборка игр! Раньше играли просто так во дворе, сейчас часто детей нужно специально учить играм. Главное, чтобы был тот, кто начнет, покажет. Спасибо!
0
Хотела написать, как все четко расписано у учителей физкультуры, а Вы - математик! Хорошие задания, повторюсь, подробное и точное объяснение. Может, для зрителей не хватает шуточного задания, кричалки. Команды могут придумать свои названия, девизы... Спасибо!
+2
Отличное задание! Наверное, Ваши дети, освоив новый ребус с важным профессорским демонстрируют его младшим и родителям. А потом учатся придумывать их сами. Если учитель работает нестандартно, то и дети начинают "креативить", творить я хотела сказать! )
+1
Понравились работы детей. Это не результат одного занятия, это многодневный творческий труд! Замечательные, умные, любознательные дети у талантливого педагога!
0
Использование ИКТ оправдано, да еще и сделает детей вдвойне внимательными. Еще считаю работу с кроссвордами дополнительным средством для предупреждения орфографических трудностей. Спасибо!
+2
На праздники хочется каждый раз найти новое интересное задание. Мне понравилась идея с созданием цветка. Задание несложное и интересное. Главное, результаты, думаю непредсказуемые. Дети такие фантазеры! Спасибо!
+8
Татьяна Николаевна! Я думаю такие встречи очень важны для работников ГИБДД. Им порою тяжело работать с водителями, разные ситуации на дороге, а у Вас признание их работы, слова благодарности! Это здорово.
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал: Сценарий тематического дня в группе кратковременного дня «Особый ребенок» по теме «Игрушки»
ФИО: Юдина Юлия Владимировна
Должность и место работы: учитель-дефектолог ГБОУ Д/сад №1524, г. Москва
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-yudina/scenarii-tematicheskogo-dnja-v-grupe-kratkovremenogo-dnja-osobyi-rebenok-po-teme-igrushki.html
Спасибо!
0
Спасибо за Ваш первый комментарий! )
0
Спасибо за интересное занятие. Я бы добавила объяснение к спортивным заданиям, "Пройди по кочкам" - а представьте, раньше асфальта не было, дорогу размыло - надо быть ловким, чтобы добраться до дома; "Перетягивание каната" - в Москве жили сильные люди, они не только хорошо работали, но и умели отдыхать - была такая забава ...
0
Галина Павловна, "маленькие живые существа" - очень трогательно. Открыть заново мир природы, удивляться, сочувствовать этому учит взрослых Ваше занятие! Спасибо.
0
Здорово, Ваши родители получили заряд энергии и, думаю, сплотились друг с другом и стали больше доверять педагогам! Хорошее дело!