Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Добрый вечер,Юлия Николаевна , спасибо огромное за комментарий, конечно же есть огромный практический материал, так как данная статья лишь небольшой отрывок из Опыта работы,дополню обязательно.
+1
Здравствуйте, Надежда Викторовна. Познакомилась с Вашим мастер -классом. Интересная и творческая работа. Очень красивое стихотворение для вступительной беседы. Вы заинтересовываете детей особенностями гжельской росписи. Техника выполнение доступна и развивает пространственное мышление, у детей есть простор для творчества. Конечно, салфетки тут играют немаловажную роль, они подобраны со вкусом, с художественным вкусом.Подобные работы в технике декупаж на занятиях ДОУ мы уже использовали, украшая бумажные тарелочки. Дети охотно делают такие работы. А саму гжель мы , конечно, пишем кистью, но ваш материал тоже, как вариант изучения росписи очень интересен. Голубая сказка!Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе
Мои данные:
ФИО: Заводчикова Татьяна Валерьевна
Должность и место работы: педагог, МБОУ «Гимназия №1», г. Нижневартовск, ХМАО-Югра
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/TatianaVartovsk
Спасибо!
+1
Любушка,Спасибо огромное за приглашение! Было интересно познакомиться с Вашим творчеством! с удовольствием прочитала стихи. Они наполнены светом и жизнерадостностью. Яркие и соответствующие содержанию стихов иллюстрации.Эти стихи можно прочитать детям младшего возраста. Думаю, им будет интересно познакомиться с творчеством юной поэтессы. Мы все в нашей семье занимаемся творчеством. И моя доченька Настя , когда была в 6 классе , как и ты написала стихи про Время, когда мы ехали в поезде, думаю они тебе понравятся:

За окном мелькают ёлки,
Едет поезд сквозь мороз.
Я лежу на верхней полке,
у меня возник вопрос:
Если я куда-то еду,
То со мной, наверняка,
И должно поехать Время
В ту же сторону,что я.
Ну,а вдруг Оно отстанет!?
Друг без друга нам нельзя!
Я росту -растёт и Время,
Едет Время - еду Я!
Анастасия Щербовских.
+2
Здравствуйте, Надежда Павловна, добрый вечер! Спасибо за такое замечательное занятие.Согласна с коллегами, что трудно подросткам бывает сделать выбор, на кого идти учиться, поэтому рассказывать о людях разных профессий необходимо уже в начальной школе. Профессия архитектора очень творческая. Конечно, можно стать садовником, врачом, поваром – и быть творческим человеком в любом деле, быть изобретательным в любой мелочи, и тогда, что бы ты ни делал, в этом будет вкус творчества. Хотелось бы увидеть работы юных архитекторов,это было бы великолепное дополнение к вашей работе. Желаю дальнейших успехов!!!
0
Юлия Борисовна! Чудесный Домовёнок , так же как а Ваша Совушка-Сова, минимум средств и затрат, а сколько радости от результата,нос- фасолинка, глазки из блистера - интересная находка.Я тоже согласна с коллегами, что дети выполняющие такую поделку будут в восторге от полученного результата. Возьмём на заметку.Желаю успехов.
0
Юлия Борисовна, здравствуйте. Такое чудо Ваша Совушка-Сова! Правильно выбранный материал для совы - мешковина,очень подходящий, выразительные глаза и вся её форма очень реалистичны, Вы большая молодец, использование бросового материала сейчас актуально, и работа Ваша очень эстетична и гармонично смотрится.Возьмём на заметку , обязательно сделаем с детьми на занятиях Дизайнстудии, думая им понравится такая работа. Творческих вам успехов!
0
Добрый день, Ирина, то что вы сделали заслуживает похвалы. Аист замечательный,! Вы молодчина! Монтажная пена и бутылки - материалы не портящиеся и скульптура послужит долго, опять же использование бросового материала для творческих находок очень актуально. Идея отличная! А мелкие недочеты на которые указывают коллеги я бы тоже простила ... поделка масштабная и делать её в идеально чистых условиях конечно сложно, главное результат. Для эстетичности и красивого завершения МК, конечно, аиста нужно поместить на зелёную возвышенность или крышу дома. "Аист на крыше, счастье под крышей, мир на земле..." Спасибо большое за вашу идею.
+1
Добрый день, Тамара! Чудесная корзинка с цветами. Смотрится превосходно! Такая дизайнерская находка для любителей делать из "ничего" удивительные вещи - такая цветочная композиция, несомненно, украсит участок, и не только. Все этапы изготовления описаны подробно и доступно, фотографии отличного качества. Спасибо за чудесную идею. Дальнейших творческих успехов!
+2
Добрый день,Лилия, интересная техника выполнения снеговика - моделирование из воздушных шаров! Снеговик получился очень добродушный.отличная идея! Думаю ее можно осуществить и на занятиях с ребятами, для украшения кабинета перед Новым годом.Обязательно возьмём на заметку, тем более все дети любят воздушные шарики, это всегда праздник!
0
Добрый день,Ольга Александровна, спасибо за необыкновенный мастер-класс! Шикарная ваза из бумаги. Здорово когда есть куда направить бросовый материал и творческую энергию! Спасибо за идею. Творческих успехов.
0
Добрый вечер,Лариса Александровна! Спасибо за интересный материал. Выставки ваши великолепны, детские работы восхитительны.Конечно, такая работа, связанная с декоративно-прикладным видом творчества воспитывает в детях художественный вкус и творческое отношение к делу. Любой человек, даже самый маленький -это творец.А наша задача педагогов направлять это творчество,как вы правильно отметили: "в направлении от интереса и занятия до творческого взлета и жизненного увлечения".Думаю дети Вас обожают.Безумно понравились детские балерины,поделитесь опытом их изготовления. Творческих успехов Вам в работе с детьми!
0
Добрый вечер,Людмила Ивановна!
Спасибо за отличную статью о формировании эстетической культуры у детей.Бесспорны слова Сухомлинского: " Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка". Мне как педагогу близок Ваш творческий подход, эмоционально-ценностный , выбранные методики работы с детьми: проблемный метод, методика работы в сотрудничестве и много новых интересных методик. 'Творчество - самоценно,- как писал философ и педагог Гессен, и Ваше творчество в работе с детьми конечно же заслуживает высокой оценки коллег, Вы, большая молодец, видна колоссальная проделанная работа, наверняка, в этом материале представлен Ваш опыт работы с детьми собранный по крупицам. Работы детей просто великолепные,ждём какой- нибудь мастер-класс по бумагопластике или оригами. Творческих успехов в работе с детьми!
0
Добрый день,Юлия Владимировна! Симпатичный у вас с ребятами получился котик.хороший мастер-класс для ребят начальных классов,задание простое ,этапы выполнения доступны,можно для разнообразия шерсть у котика нарисовать каждому малышу по своему, думаю ребятам занятие очень понравилось и результат их порадовалвозьмем на заметку себе.Спасибо!
0
Добрый день, Елена Владимировна! Хороший мастер-класс. Нежные жёлтые цветы - конечно это замечательная идея применение дырокола с цветочком. Фотоматериалы хорошего качества. Фоамиран- материал сейчас вполне доступный,по крайней мере в городах, у нас уже продаётся в магазине"Ткани", так же как когда- то появилась на прилавках цветная непрядённая шерсть, было бы желание для творчества, а материал найдётся...Мы с детьми уже освоили фоамиран на занятиях Дизайнстудии, цветы получаются как живые, материал хорошо тонируется пастелью. Творческих Вам успехов и удачи.
0
Добрый день,Оксана Викторовна. Милый, симпатичный медвежонок-коврик у вас получился, моя бабушка Таня ткала огромные ковры самодельной иглой, которую для неё смастерил наш дед, до сих пор они хранятся в мамином доме, это огромный кропотливый труд, знаю,бабуля давала нам попробовать ткать в детстве. Пробовали ли Вы делать подобные коврики с детьми (на занятиях технологии с девочками)? Красиво.Голосую за Вас. Желаю творческих успехов!
+1
Здравствуйте, Лилия Данировна! Спасибо за приглашение, хотя вроде бы что общего между занятиями Изостудии и уроками математики?...Но творческий подход, эмоционально-ценностный ,методика работы с детьми: прблемный метод, методика работы в сотрудничестве и много новых интерессных методик , которые мы выбираем для работы с детими конечно же нас объединяют. 'творчество- самоценно, как писал философ и педагог Гессен, и Ваше творчество в работе с детьми конечно же заслуживает высокой оценки коллег, Вы, большая молодец, видна коллосальная проделанная работа, наверняка в этом материале представлен Ваш опыт работы, который вы представляли на профессиональном конкурсе Педагог года, замечательный материал, думаю многим педагогом он станет хорошим подспорьем в работе, многие возьмут что- то для себя в свою педагогическую копилку. Буду рада поделиться своим опытом! Творческих Вам профессиональных успехов и радости от работы с детьми, думаю они вас обажают...
+4
Добрый вечер,Светлана Владимировна, спасибо за приглашение на Ваш урок. Мне самой очень близка игровая методика, т.к. Веду занятия в начальной школе." Творчество и игра понятия близкие, тождественные-как писал философ и педагог Гессен-играючи,мы занимаемся серьезным делом-мы учимся" Замечательный урок, недаром Вас отмечают коллеги за хороший тип урока и много интерессных заданий, казалось бы даже очень много материала,не устали бы ребята,но опять же хочется отметить педагогический опыт,не каждый педагог спавится с таким темпом,наверняка вы же не читали все это по листочку-тут нужно мастерство педагога,умение держать такую "маленькую" аудиторию требует больших эмоциональных затрат, и Ваш эмоционально-ценностный подход к делу виден в каждой яркой картинке,забавной физкультминутке,таких разнообразных заданиях. Вы , большая молодец!творческих успехов, безусловно, Ваш материал будет оценен Вашими коллегами по достоинству....
+1
Татьяна Петровна, спасибо за ваш мастер-класс!
Каждый опытный педагог понимает, что художественно-творческая деятельность включает в себя не только процесс созидания и восприятия, но и общения, а на определённом этапе работы с детьми она становится мощным стимулом для взаимодействия, дружбы и общей радости.
Отличная задумка-смастерить всех героев сказки Дмитрия Мамина-Сибиряка "Серая шейка" и показать настоящее театральное представление с их помощью!
Уверена,что дети мастерили героев с большим удовольствием. Сказка удалась.Молодцы!Творческих успехов!
0
Уважаемая Светлана Валентиновна!
Творчество и игра - понятия близкие, тождественные: именно в процессе творчества и в процессе игры мы становимся свободными, «становимся как дети». О существенной роли игры писал ещё известный датский философ и теоретик культуры Йохана Хейзинга, говоря, что «игра - дело не только увлекательное, но и серьёзное». Играючи мы занимаемся серьёзным делом – учимся.
В игре растущая личность удовлетворяет свои самые разнообразные потребности и интересы – познание, движение, самоутверждение, общение и радость. Ведь в игре не мало важную роль играет слово «радость», причём радость эта как бы сквозная: ребёнок её ожидает, испытывает и вспоминает потом о ней. Ожидание радости в процессе творчества – это надежда на то, «что всё случится, как ты хочешь, или даже лучше, ярче, удивительнее, веселее».
Спасибо за то, что поделились своим опытом и педагогическими находками.
0
Светлана Валентиновна, Спасибо за ваш мастер-класс. Как бы мал ни был человек, в нём спит великан. Творчество пробуждает этого великана. И задача учителя понять, какой потенциал скрыт в ребёнке, какая способность хочет в нём расцвести, и позволить ему двигаться в этом направлении, бережно и деликатно направляя его. Спасибо Вам за ваше мастерство педагога. Интересные игрушки получились у Ваших воспитанников.Мы тоже с моими воспитанниками работаем с солёным тестом. Обязательно учту и попробую Вашу технологию. Голосую за творчество и профессионализм!
+2
Елена Юрьевна! Спасибо за интересный мастер-класс.Конечно, такая работа, связанная с декоративно-прикладным видом творчества воспитывает в детях художественный вкус и творческое отношение к делу. Любой человек, даже самый маленький, включённый в процесс производства или потребления дизайнерских изделий, как особой материальной среды, формируется с позиции художественно-технического видения социального мира. Поэтому формирование знаний о закономерностях дизайна и способах их применения, обучение детей основам пространственного и конструктивного мышления, художественному труду есть ещё один неотъемлемый фактор для всесторонне гармонично развитой личности.
Можно привести тысячи примеров людей разных профессий, для которых творчество – это жизнь. Можно стать садовником, врачом, поваром – и быть творческим человеком в любом деле, быть изобретательным в любой мелочи, и тогда, что бы ты ни делал, в этом будет вкус творчества.Спасибо, что вы являетесь для детей тем самым педагогом, который развивает в детях "вкус творчества".
0
Добрый вечер, Анна Николаевна, ваша статья ,очень полезна родителям,хотя я сама педагог и мама троих детей, всё держать в голове не получается, что-то забывается, взрослые девочки уже выросли, а с младшим опять всё с начала, нужно снова взять на заметку вашу информацию, кризис трех лет у нас не за горами, спасибо,думаю многим ваши советы пригодятся.
0
Добрый вечер, Лилия Васильевна. Спасибо за ваш МК «Летний букет». Прекрасная работа,хороший эстетический вкус, ваши васильки несомненно заслуживают внимания. Мы тоже с детьми 5-6 классов делали подобные работы на Дизайнстудии. Работа с шерстью развивает моторику рук, усидчивость, внимание, умение работать с цветом, творческие способности. Детям очень нравится данный вид художественного творчества, особенно девочкам. Подробное описание и хорошие фотографии помогут повторить вашу идею. Такая картина приятна на ощупь, она привлекательна, необычна, душевна. Дальнейших творческих успехов!
+1
Добрый день, Лилия Васильевна! Спасибо за Ваш мастер-класс по изготовлению Утенка. Все выполнено эстетично. Фетр удобный материал для использования в аппликации, смотрится красиво и «тепло». Главная объёмная деталь Утёнок из помпонов – симпатичный, не сложен в изготовлении, атласные ленточки-цветочки, всё гармонично сочетается между собой.Возьмём на заметку ваш МК,творческих успехов!