Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Елена Юрьевна Лаврова → Комментарии
0
Пожалуйста
0
Спасибо за комментарий
0
Здравствуйте
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Лаврова Елена Юрьевна
Должность: учитель-логопед СП ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" им. Героя Советского Союза С.В.Вавилова с. Борское Самарской области - детский сад "Колокольчик"
Название конкурсной работы: "Конспект НОД речевой направленности в группе компенсирующей направленности"
Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-yurevna-lavrova/primernyi-plan-konspekt-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-rechevoi-napravlenosti-s-detmi-podgotovitelnoi-grupy-kompensiruyuschei-napravlenosti-v-ramkah-realizaci-tematicheskoi-nedeli-v-mire-zhivotnyh.html
Спасибо.
0
Здравствуйте
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Лаврова Елена Юрьевна
Должность: учитель-логопед СП ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" им. Героя Советского Союза С.В.Вавилова с. Борское Самарской области - детский сад "Колокольчик"
Название конкурсной работы: "Конспект занятия в группе компенсирующей направленности на день космонавтики с презентацией"
Адрес конкурсной работы:
https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-yurevna-lavrova/-kosmicheskaja-viktorina-konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe-kompensiruyuschei-napravlenosti.html
Спасибо.
0
Большое спасибо. Впредь буду учитывать эти правила.
0
Большое спасибо
0
Большое спасибо! Я уже не первый год занимаюсь этим вопросом и с каждым годом убеждаюсь в этом
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Лаврова Елена Юрьевна
Должность и место работы: учитель-логопед СП ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" им. Героя Советского Союза С.В. Вавилова с. Борское муниципального района Борский Самарской области - детский сад "Колокольчик"
Название работы: "Космическая викторина" конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности
Адрес на сайте:https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-yurevna-lavrova/-kosmicheskaja-viktorina-konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe-kompensiruyuschei-napravlenosti.html#c
Спасибо!
0
В презентации указа фамилия - Сапожникова - это моя девичья фамилия, забыла ее исправить.
0
Большое спасибо за комментарий.
0
Здравствуйте.
Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе
Мои данные:
ФИО: Лаврова Елена Юрьевна
Должность и место работы: учитель-логопед ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" им. героя Советского Союза С.В.Вавилова с. Борское Самарской области - детский сад "Колокольчик"
Адрес личной странички:
https://ped-kopilka.ru/users/lavrovaelena13
Спасибо.
0
Алла Михайловна, спасибо за занятие. При автоматизации звуков каждый раз возникает проблема - как привлечь внимание детей к повторению речевого материала. Теперь беру на заметку Ваш материал. Он очень насыщен, динамичен и эмоционально привлекателен. Успехов Вам! Вам голос!
0
Гульнара Махмудовна, спасибо Вам за предоставленное пособие. Предлагаю Вам еще несколько вариантов его использования:
1.В вагонах можно сделать различное количество окон (до 4-х) и проводить игру на определение количества слогов в словах
2. Определять позицию звука в слове (начало, середина, конец)
Удачи Вам! Примите мой голос
+1
Людмила Ивановна, спасибо за приглашение. Я по специальности не школьный учитель, но хочется поделиться своими впечатлениями. Отмечаю использование мультимедиа при ознакомлении детей с птицами, но, возможно, стоило добавить птиц, которых дети постоянно наблюдают на улицах города.Понравилось, что много информации дети получают от своих одноклассников. Нравится что дети выполняют практические действия, связанные с рассматриванием кормушки, корма. Успехов Вам!
+3
Ирина Саляховна, спасибо за предоставленный материал. Он очень насыщенный, грамотно подобранный. Но хотелось бы предложить Вам предусмотреть в викторине какие-то практические задания: инсценирование отрывка,рисование иллюстраций, дорисовка героев. Думаю, это только украсит и сделает более увлекательной Вашу викторину.
0
Марина Николаевна, благодарю Вас за материал. Пусть я и не работаю в школе, но мне очень близка эта проблема, как дошкольному логопеду, как матери. Действительно, в наше время очень трудно организовать речевую деятельность детей, когда есть столько возможностей виртуального общения. Мой голос за вас.
0
Спасибо за статью. Нашей дочке еще 2, но я как логопед стала рано задумываться над тем, почему мой ребенок отказывается говорить. Как оказалось, не возникало необходимости, мы и так ее прекрасно понимали. Вот тогда и пришлось прибегнуть к хитрости. Мы с мужем договорились, что не понимаем ее "немые" просьбы, а сами старались в это же время проговорить их между собой. И сработало - через несколько дней дочка стала просить пить, есть, что-то дать. Дальше - больше: стали говорить предложениями.
+1
Виктория Борисовна, большое спасибо за предоставленный материал. Хочу взять его на заметку и испробовать в своей группе. Хочется отметить насыщенность материала, его практическую значимость. Успехов Вам в работе!
0
Спасибо за конспект. Он очень продуман и насыщен. Деятельность детей очень динамична, разнообразна. Отмечаю использование новых образовательных технологий. Очень понравилось, что Вы не просто давали детям новый материал, а дети сами делали умозаключения, учились на практике добывать знания. Успехов Вам в работе. Что касается табличного оформления, то при регистрации на сайте сразу предупреждают, что надо подавать дополнительную заявку на размещение таблицы. Прочитайте внимательно правила размещения материалов.Удачи!
+1
Большое спасибо за мастер-класс. Для меня это еще одна возможность помочь деткам и родителям своей группы (компенсирующей направленности) систематизировать и запомнить материал по различным лексическим темам. Обязательно познакомлю с лэпбуком педагогов своего детского сада. Желаю Вам творческих успехов!
0
Спасибо за конспект. Содержание очень насыщено, динамично. Хочется отметить большую подготовительную работу, использование мультимедийной презентации. Но меня смущает один момент - соответствие программного содержания возрасту? По программе обучение составлению описательного рассказа по пейзажу предлагается в подготовительной группе. Успехов!
0
Спасибо за конспект. Радует, что деятельность детей выдержана в одной сюжетной линии (путешествие на автобусе). Задания предлагаются от имени персонажей - букв. Вот только не сложно ли детям старшей группы работать с буквами? Понравилась динамичность занятия, постоянная смена видов деятельности, насыщенность заданиями, наличие динамических минуток. Спасибо, успехов в работе!
+2
Спасибо за конспект. Хочется узнать,дети с какими нарушениями посещают Вашу группу? Я сама работаю логопедом и понимаю, насколько сложно объяснить детям с ОВЗ элементарные математические понятия. Думаю, что Ваше занятие оказалось эффективным и дети на практике (в игровой форме) сумели усвоить программное содержание. Успехов Вам!
0
Спасибо за занятие. Считаю, что оно полностью выдержано в соответствии с темой и задачами, соответствует возрасту и программе. Деятельность детей разнообразна, динамична, есть много здоровье сберегающих моментов, что особенно необходимо в группах для детей с речевыми нарушениями. Успехов Вам в работе!
+6
Зинаида Аркадьевна, спасибо Вам за приглашение принять участие в обсуждении работы Вашего семейного клуба. Хочется отметить тесное сотрудничество педагогов и родителей Вашей группы. Очень радует, что эта работа проводится систематически и не первый год. Желаю Вам творческих успехов. Хотелось бы узнать, существует ли разработанная и рецензированная программа работы семейного клуба или он действует только ситуативно и по Вашей инициативе? Если есть программа - есть смысл ее рецензировать.