Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
МИМОЗА - ЦВЕТОК ВЕСНЫ — 30 сентября 2015
0
очень красиво и просто!!
+4
Замечательный сайт!!!Огромное количество интересных разработок,приятные коллеги!!!Хочу поблагодарить создателей этого сайта и выразить им огромную благодарность!СПАСИБО!!!!
0
Ирина Владимировна,составленная вами викторина доступна детям,задания простые,построены на осеннюю тематику,отвечают всем требованиям викторины.В викторине использованы различные виды заданий ,которые развивают детей и расширяют знания детей по теме Осень!Спасибо за мероприятие!!
0
Спасибо за предоставленный урок!Интересный простой в использовании,а получается просто шедевр !!!Благодаря такой технике всегда будут разные работы ,неповторимые.Творческих успехов вам!
+1
Отличная работа!Мы сами всегда проводим КВНыи праздники по этой теме,знаем как необходима работа по ОБЖ и ПДД.Детям нравится в игровой форме отгадывать различные задания ,главное самим участвовать в играх и викторинах,и в дальнейшем дети ,зная правила ПДД никогда не будут их нарушать.Спасибо !
+1
Тамара Фёдоровна, спасибо за четкую,яркую и нужную презентацию!В ней можно подчерпнуть много нужной информации,советов по воспитанию детей в разных жизненных ситуациях.Информация об адаптации детей будет полезна как родителям,так и коллегам,которые работают в этой сфере.
0
Анна Петровна! Спасибо за урок !Обучающую, развивающую и воспитательные цели, поставленные на этом уроке, учитель выполнил.Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход.
0
Дети легко воспринимают то,где есть сказка..А здесь предостаточно персонажей с их характерами и заданиями .Наверно такая линейка не утомительна,а очень интересна детям! Спасибо!!
0
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
0
Музыка школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знаний и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки в жизни.Очень много материала,подготовка к уроку проведена большая.
+1
На уроке были использованы методы проблемно-диалогического обучения. Постановка учебной проблемы – это этап формулирования вопроса для исследования.Такая работа очень нравится детям.Спасибо за урок!
0
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности,поэтому продумывался каждый этап урока, составлялись задания, подбирались вопросы, использовались различные приёмы активизации учеников.
+1
Уважаемая Наталья Михайловна понравился представленный урок!Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности и посилен для учеников. Учебная информация привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
0
Материал урока разнообразен, и отражает основные задачи развития и обучения младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока.
Учитель на уроке закрепляет вычислительные навыки. Этому способствовали задания, предлагаемые учителем. Устный счет был необычен, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
+1
Проблема развития речи школьников приобретает всё большее общественное значение, так как речь является убедительным показателем духовной культуры личности.И выбор этой темы очень актуален,хорошие задания,яркие иллюстрации ,хорошо подобранный материал!Спасибо!
+1
Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приёмы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся,способы поддержания физического, психофизиологического, психического и нравственного здоровья учащихся необходимы для гармоничного развития ребенка!!
+2
Надежда Владимировна, благодарю за Ваш урок! Информация очень полезна ,доступна и интересна!
Пошаговые инструкции необходимы новичкам в создании презентации,можно вынести много полезного из вашего конспекта!
0
Проведенный урок способствовал развитию познавательной активности детей, развитию коммуникативной компетентности, отличается творческим подходом, чётко прослеживались образовательные, воспитательные и развивающие задачи урока, построен методически грамотно, рационально спланирован, что позволяет сделать вывод о высокой профессиональной компетентности учителя.
0
Учитель показал систему работы по изучению в социо-игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать ...Разнообразные задания очень интересны и доступны!!Спасибо большое!
+2
Используемые на уроке методы и игровые моменты позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам закрепить полученные знания.Спасибо!
+1
Здравствуйте, Вера Валерьевна!Я поставлена учителем музыки по совместительству,поэтому веду уроки музыки недавно и ваш материал подробный,насыщенный с фотографиями композиторов мне очень пригодился.Видна огромная подготовка к этому мероприятию!Спасибо!!