+1
|
|
![]() |
Ольга Станиславовна! Прекрасный МК. Все отлично и понятно изложено. Качественные фотографии наглядно показывают пошаговость работы. Методическое оформление понравилось. Полюбовалась выставкой детских работ. |
ООД в старшей группе. Моя семья — 17 января 2016
0
|
|
![]() |
Очень интересное, содержательное и насыщенное занятие. И в то же время неутомительное и соответствующее заявленному возрасту. Мне очень понравилось. |
Краеведческая викторина для школьников 3-4 класса с презентацией — 13 января 2016
+2
|
|
![]() |
Светлана Владимировна! Очень хорошее патриотическое мероприятие, проникнутое любовью к Родине, желанием беречь и сохранять ещё природные богатства. Примите мой голос 14. |
Ангел на Рождество своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото — 7 января 2016
+3
|
|
![]() |
Чудесные ангелочки. Оформление работы качественное. Спасибо. |
Ангелы всегда рядом. Моя коллекция — 7 января 2016
+3
|
|
![]() |
Зинаида Аркадьевна! Искренне благодарю за приглашение, потому что с удовольствием наслаждалась Вашей коллекцией. У меня от представленной работы остались положительные впечатления. Спасибо. Мой голос. |
Статья «Освоение формы предметов и обозначение ее словом детьми среднего дошкольного возраста» — 7 января 2016
+3
|
|
![]() |
Ирина Владимировна! Информация вызывает много идей по организации дидактических игр по совершенствованию способностей средних дошкольников восприятия и освоения формы. Происходит развитие по таким направлениям, как речевое, познавательное, социально-коммуникативное. Очень хорошо, когда информация способствует работе мысли. |
Освоение формы предметов детьми младшей группы — 7 января 2016
+4
|
|
![]() |
Ирина Владимировна, аккуратно и качественно оформленная работа. Указали цель, задачи, целевую аудиторию. Информация статьи очень понятно объясняет особенности работы по освоению формы детьми младшей группы. Педагоги почерпнут полезную для себя информацию или вспомнят то, что подзабыли. Работа дополнена красочными, качественными и соответствующими тексту фотографиями, что позволяет читать материал без напряжения и утомления. |
Викторина о зиме для детей дошкольного возраста 5-7 лет — 7 января 2016
+4
|
|
![]() |
Уважаемая,Алла Ивановна! Чудесная викторина. Все продумали, проработали. Оформили разработку аккуратно, качественно. |
Викторина о зиме для детей дошкольного возраста 5-7 лет — 7 января 2016
+4
|
|
![]() |
Мой голос 47 |
Пластилиновый квиллинг для детей 5-6 лет. Мастер-класс с фото — 7 января 2016
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! Работы просто шикарные! |
+2
|
|
![]() |
Зинаида Аркадьевна! Очень приятно, что пригласили на <парад снеговиков>. Удачный пример такой важной формы работы с родителями. Мой голос 46! |
+7
|
|
![]() |
Примите и мой голос с наилучшими пожеланиями! |
Обучающая игра тренажер для детей 5-6 лет — 5 января 2016
0
|
|
![]() |
Отличное пособие. От Вашей работы очень хорошее впечатление. Очень люблю работу над развитием речи. Чудесно и подробно все описано. Возможно все просмотреть и на фотографиях. Грамотная структура работы. |
+3
|
|
![]() |
Очень подробные и правильные рекомендации по использованию дидактической игры в работе по ознакомлению детей с названиями предметов. Таким образом, осуществляется огромная работа по развитию речи, коррекции речевых недостатков. А следовательно, повышается и уровень умственного развития ребёнка. Статья актуальная, необходимая для педпросвещения коллег. Акцент на сюрпризном моменте - игрушке только повышает мотивацию дошкольников и их познавательный интерес. Здесь раскрывается огромный простор для творческой активности и инициативы педагогов, и творческого подхода в работе с детьми. Методическая разработка оставляет только положительное впечатление, все грамотно описано, хорошая структура работы, есть цель и задачи, указана целевая аудитория. Очень радует, что статья без орфографических и грамматических ошибок! |
Обучение грамоте. 1 класс. Предмет и слово — 5 января 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Материал вообщем-то интересный, содержательный. На уроке проводится большая работа с отработкой умения отличать предмет и слово. Из рекомендаций: можно было бы подкорректировать цель, начать ещё с существительного. И о том, что это урок грамоты я поняла только из текста, когда прочитала, что открываем Букварь на стр..... Спасибо. Надеюсь на понимание. |
+1
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение. Очень понравилась работа. Все понятно и наглядно. |