Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Интересная тема, очень важная и актуальная.
По моим наблюдениям, сейчас все больше детей со скрытой одаренностью, которая современная школа не всегда желает распознавать. Особенно проблематично достичь успеха ребятам, одаренным только в одной сфере. Как правило, учителя не хотят понимать, что ученик дисграфик, но в математике способен на чудеса. Или одарен филологически, но не способен сдать математику выше порога, и то, при условии серьезных усилий.
У меня некоторые ребята из физмата делают существенный рывок просто потому, что я им объясняю, что язык -
это строгая система, а при подготовке к экзамену мы выводим "алгоритмы решения" того или иного задания.
+1
Большое спасибо, обязательно воспользуюсь приглашением.
0
Здравствуйте!
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Рубенко Антонина Николаевна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы, зав. кафедры филологических дисциплин ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат"
Название конкурсной работы: "Использование технологии SCRUM (СКРАМ) в моделировании информационно-образовательной среды образовательного учреждения"
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog62971/ispolzovanie-tehonologi-scrum-skram-v-modelirovani-informaciono-obrazovatelnoi-sredy-obrazovatelnogo-uchrezhdenija.html
Большое спасибо!
0
Благодарю за подробный ответ.
По первому материалу невозможно изменить формат, поскольку потеряется смысл работы.
Заявку на второй материал обязательно оставлю.
0
Добрый день!
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Рубенко Антонина Николаевна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы, зав. кафедры филологических дисциплин ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат"
1. Название конкурсной работы: "Метапредметная олимпиада для 8-11 классов"
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog62971/metapredmetnaja-olimpiada-dlja-8-11-klasov.html
2. Название конкурсной работы: "Использование технологии SCRUM (СКРАМ) в моделировании информационно-образовательной среды образовательного учреждения"
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog62971/ispolzovanie-tehonologi-scrum-skram-v-modelirovani-informaciono-obrazovatelnoi-sredy-obrazovatelnogo-uchrezhdenija.html

Большое спасибо!
+2
Спасибо за работу, замечательный портал!
+6
Отличный мастер-класс! Доступные материалы, простые детали, которые способен вырезать даже малыш. И, конечно, снежинки! Они приводят в восторг даже подростков, что уж говорить о детках. У меня такой же дырокол, так мои десятиклассники весь кабинет этими снежинками обклеили, думала, не выживет.
Фотографии качественные, что для мастер-класса немаловажно, показаны все этапы работы, а результат очень симпатичный. Наверняка ребята в восторге от того, что могут самостоятельно сделать такую красоту.
Спасибо за работу!
0
Хорошая разработка, много видов деятельности, каждый направлен на более получение как можно большего количества информации о новом классе, предназначенной не только для учителя, но и для ребят. Необычное название этапов, выглядит как калька с английского, не вполне понятна функция такого именования. Типы лидеров и аутсайдеров выглядят тоже как калька, причем некоторые названия (например, "пижон") не соответствуют нормам русского литературного языка.
0
.
0
Отличное произведение, отличная разработка. Однако мне не хватает работы с текстом. В современной ситуации нужно быть готовым к тому, что кто-то из ребят не прочитает произведение. В этой ситуации он окажется "за бортом" и происходящее будет мало его интересовать. Можно подготовить задания для учеников с разным типом мышления, тогда тема не оставит равнодушным никого.
0
Спасибо за разработку! Зацепило называние, сразу захотелось посмотреть, о чем же занятие. Форма мастерской очень популярна сейчас, однако такой качественный материал попадается нечасто. Сценарий классного часа продуман до мелочей, можно брать целиком и без изменений. Это такая редкость!
0
Хорошая заготовка. Качественный материал, однако обилие "лекционной" информации. Подобная подача в настоящее время редко находит отклик у молодежи. Если эти данные визуализировать, добавить интерактивных элементов, то получится идеальный классный час.
0
Отличное занятие. Сочетает много видов деятельности, опросник помогает ученику задуматься о чертах своей личности, поступках и взаимоотношениях с другими людьми, психологический мини-тренинг помогает выровнять эмоциональный тон и придает уверенности в собственных силах, предложены интересные варианты психологической разгрузки.
0
Очень хорошая тема для классного часа. Нам, взрослым, такие советы кажутся аксиомами, а для многих ребят это откровение. Отличные рекомендации, задания.
0
Очень интересная разработка. Больше, конечно, не классный час, а открытое внеклассное мероприятие. Но меня, как учителя русского языка и литературы, подкупает использование литературного материала. Тема важная и нужная, в современном обществе отношения полов излишне физиологизированы, поэтизация женского образа - важный воспитательный момент.
0
Отличная разработка, интересное сочетание игровой и аналитической деятельности, рефлексия. Разбирается терминологический аппарат по проблеме. Здорово, мне кажется, создатель - учитель обществознания, видна "рука мастера".
0
Очень хорошая разработка, разные виды деятельности, очень интересный подходе через размышления об одиночистве прийти к коллективу, правилам и отношениям внутри него. Большое спасибо!
0
Отличная идея! Немногие из классных руководителей могут замахнуться на такую глобальную тему. Плюс интересные задания, связанные с практической деятельностью, направленные на развитие коммуникативной компетенции, побуждают действительно поразмышлять и открыться.
0
Добротная разработка, но вопросы, ответить на которые предложено ребятам, носят формальный характер. Они требуют однозначного идеального ответа, не предполагают откровенность и заинтересованность собеседников. При таком занятии вряд ли педагог получит отклик, установит обратную связь с учениками. А значит мероприятие "для галочки", эффекта не принесет.
0
Добротная разработка, но, как мне кажется, современные подростки больше реагируют на визуализацию и практическую деятельность, нежели на беседу. Добавить визуальный ряд "кошмаров", живые примеры ребят, пострадавших от наркотиков или подвергшихся наказанию за их распространение, и занятие станет идеальным.
0
Хорошая разработка, но мне кажется, что это не столько классный час, сколько внеклассное мероприятие. Ну или открытый классный час, на который будет приглашена вся параллель.
0
Интересный урок, отличное сочетание разных видов деятельности.
0
Прекрасная разработка! Несомненный плюс - использование материалов УНТ на уроке.
0
Чудесный материал! Иногда приходится давать так много монотонных заданий, особенно при подготовке к экзамену, а ваша разработка помогает расшевелить ребят, отвлечься от рутины.
0
Хорошая методика, мне особенно понравилось, что мотивирование идет через развитие коммуникативной компетенции.