Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал
Паршукова Надежда Никифоровна
Должность: воспитатель
Название материала: Статья "Речевая агрессия у детей дошкольного возраста"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/statja-rechevaja-agresija-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Проверьте ещё раз информацию о публикации данного материала на сайте.
Спасибо!
0
Прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал
Паршукова Надежда Никифоровна
Должность: воспитатель
Название материала: Статья "Речевая агрессия у детей дошкольного возраста"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/statja-rechevaja-agresija-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в осеннем конкурсе "Разноцветная осень" в номинации "Осенний дизайн"
Название работы: Методика организации и проведения выставки детских творческих работ из экоматериалов
Автор: Паршукова Надежда Никифоровна
Должность и место работы: педагог дошкольного образования первой квалификационной категории Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Новопетропавловский детский сад “Ромашка”» Далматовского района Курганской области.
Адрес работы на сайте: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/metodika-organizaci-i-provedenija-vystavki-detskih-tvorcheskih-rabot-iz-yekomaterialov.html
Спасибо
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Автор: Паршукова Надежда Никифоровна
Должность и место работы:Воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Новопетропавловский детский сад "Ромашка". Курганская область, Далматовский район, село Новопетропавловское
Название: РЕБЕНОК-КАТАСТРОФА, ИЛИ 5 ПРИЧИН ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/rebenok-katastrofa-ili-5-prichin-plohogo-povedenija-detei.html
Спасибо!
0
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Авторская работа "Понятие комического при помощи сказок"
Автор: Паршукова Надежда Никифоровна
Место работы: Воспитатель МКДОУ "Новопетропавловский детский сад "Ромашка"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/biblioteka-skazok-ponjatie-komicheskogo-pri-pomoschi-skazok.html
0
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Живой мир"
ФИО: Паршукова Надежда Никифоровна
Должность и место работы: Воспитатель МКДОУ "Новопетропавловский детский сад "Ромашка"
Название работы: Авторская методическая разработка по теме "Мастер-класс по изготовлению поделок из бросового материала "Сказочная рыбка"
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/master-klasy-po-rukodeliyu-rabota-s-bumagoi-podelki-iz-brosovogo-materiala.html
Спасибо!
0
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Авторская методическая разработка по теме "Мастер-класс по изготовлению поделок из бросового материала "Сказочная рыбка"
Автор: Паршукова Надежда Никифоровна
Место работы: Воспитатель МКДОУ "Новопетропавловский детский сад "Ромашка"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/master-klasy-po-rukodeliyu-rabota-s-bumagoi-podelki-iz-brosovogo-materiala.html
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "В гостях у сказки"
ФИО: Паршукова Надежда Никифоровна
Должность и место работы: старший воспитатель МКДОУ "Новопетропавловский детский сад "Ромашка" Далматовского района Курганской области.
Название работы: "Понятие комического в авторской сказке "Седой дождь и старая шляпа"" (номинация "Библиотека сказок")
Адрес на сайте:https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68449/biblioteka-skazok-ponjatie-komicheskogo-pri-pomoschi-skazok.html
0
Здравствуйте!
Прошу Вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе
Мои данные:
ФИО: Паршукова Надежда Никифоровна
Должность и место работы: старший воспитатель в МКДОУ "Новопетропавловский детский сад Ромашка"
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/naparshukova
Спасибо!
+2
Здорово!!! Использование данной нетрадиционной техники рисования вызывает интерес у детей к художественному творчеству.
Насколько мне известно, нетрадиционные техники рисования отличаются специфическими приёмами передачи образа в изображении предмета, поэтому обязательно нужно попробовать совершить подобное в своей группе! Вы молодец!
0
Очень интересная и несложная поделка ко дню семьи. В данном материале ребенок получает опыт работы с бумагой, картоном, ножницами и клеем.
Хотелось бы вот что добавить: после творческого развивающего занятия обязательно нужно научить ребенка убирать свое рабочее место. Это тоже важный этап воспитания!
0
Получившийся результат аппликации – это всегда яркие положительные эмоции, которые так важно испытывать малышам. Надеюсь, ваши дети получили возможность творчески проявить себя, развили фантазию и образное мышление.
+2
Здравствуйте!
Очень интересная программа в игровой форме. Потрясающие костюмы, конкурсы и сам сценарий, надеюсь детям очень понравилось ощутить себя в подводном царстве.
0
Создавая мир на листе бумаги или картона, малыш учится координации, аккуратности, развивает точность своих движений. Создание аппликации по материалам Виолетты Сергеевны, с точностью могу сказать, способствует развитию мелкой моторики, а значит, и речи.
Совет - если ребенок никак не заговорит, чаще занимайтесь с ним аппликацией.
0
Данный материал о лепке по образцу (в данном случае по образцу кошки) развивает память, способность сопоставлять факты и образы, логическое мышление, терпение, умение собраться, сосредоточиться, довести начатое до конца и оценить полученный результат, сравнив его с оригиналом.
Советую взять педагогам на заметку!
+3
Очень правильно знакомить детей с фонетикой в столь раннем возрасте. Мне кажется, в изучении гласных звуков педагог должен выработать три навыка у детей: 1) выгибание языка к твердому небу 2) степень выгибания языка (подъем) 3)Вытягивание губ, что называется лабиализацией.
0
Ваша разработка точно поможет педагогам в воспитании гуманного отношения детей к природе. Полностью согласна со всеми подходами к изучению объектов природы - дидактика + научные методы.
+1
Не зря говорят, что сказки – это кладезь мудрых советов и напутствий. Ваш материал соответствует главной цели: сказки учат детей различать добро и зло, быть сильными и не бояться препятствий. Спасибо!
+1
Семья – главный институт воспитания. Всё, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи в том, что в ней человек проводит большую часть своей жизни. Именно в семье закладываются основы личности. Материал полностью отражает главные ценности темы. Советую всем к прочтению!
+2
Действительно, соглашусь с коллегами, это очень интересный материал для развития мелкой моторики. Замечу, что уровень развития мелкой моторики — один из главных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению, именно поэтому считаю очень актуальным данный пост!