Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+3
Камин тебя в холодный день согреет
И много соберет вокруг друзей,
Пусть с ним не только в доме потеплеет
Но и на сердце, и в душе твоей.
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в летнем конкурсе
Ф.И.О.: Шевелева Юлия Владимировна.
Должность и место работы: воспитатель, МКДОУ "Детский сад "Василёк" поселка Василево" Костромского муниципального района.
Название работы: Мастер-класс по созданию картины из крупы "Друзья"

Адрес на сайте: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-sheveleva/master-klas-po-sozdaniyu-kartiny-iz-krupy-druzja.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала:Инновационный проект "Нити параллелей"
ФИО: Шевелева Юлия Владимировна
Должность и место работы: Воспитатель, МКДОУ "Детский сад "Василёк" поселка Василево"
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-sheveleva/inovacionyi-proekt-niti-paralelei.html
Спасибо!
+2
Я в восторге! Здравствуйте! Я впервые увидела данную технику. Вы меня просто удивили! Слов нет! Прекрасно! Спасибо огромное!
+3
Здравствуйте, Ольга Васильевна!Благодарю Вас за приглашение. ВЫ представили полезный материал, который можно будет использовать даже в индивидуальной работе, либо малых подгруппах. Ваш материал актуален на сегодняшний день, во- первых, это речевое развитие, во-вторых, 2017 год-год экологии. Спасибо, приму вашу работу во внимание.
Рыбки плавают в пруду
И играют в чехарду.
Тёплым днём резвятся,
Дружно веселятся.
Ловят солнца лучики,
От весны в них ключики,
Чтоб всегда было тепло,
Снегом белым не мело,
Лилии цвели, кувшинки...
Не нужны рыбёшкам льдинки.
+2
Здравствуйте, Марина Анатольевна! Было приятно познакомиться с вашим занятием. В данной работе четко прослеживается схема занятия, которая позволяет педагогу конструктивно не отходя от плана выполнять задуманные действия.Приемы работы подобраны с возрастом и условиями подачи задуманного, четко прослеживаются в ходе работы. Спасибо ваш материал заслуживает уважения.
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Статья: " Программа практического исследования "Влияние уровня родительского контроля на нравственное развитие детей дошкольного возраста""
ФИО: Шевелева Юлия Владимировна
Должность и место работы: Воспитатель, МКДОУ "Детский сад "Василёк" поселка Василево"
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-sheveleva/statja-programa-prakticheskogo-isledovanija-vlijanie-urovnja-roditelskogo-kontrolja-na-nravstvenoe-razvitie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Статья "Формирование способностей к изобразительной деятельности у дошкольников"
ФИО: Шевелева Юлия Владимировна
Должность и место работы: воспитатель, МКДОУ Костромского муниципального района "Детский сад "Василёк" поселка Василево"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-sheveleva/formirovanie-sposobnostei-k-izobrazitelnoi-dejatelnosti-u-doshkolnikov.html#c554356
Спасибо
0
Цель: Формирование способностей к изобразительной деятельности у дошкольников
Задачи:развитие способностей, склонностей, интересов каждого ребенка с учетом их возможностей;
направление и активизация творческих способностей детей через практическую деятельность.
Из практического опыта: Формирование способностей к изобразительной деятельности у дошкольников проявляется чаще всего в нетрадиционной технике рисования:
+ Пластилинография. Рисуем пластилином
+ Пальчиковая живопись. Рисуем пальчиками
+ Пуантилизм. Рисование ватными палочками, точечная живопись
+ Кляксография. Рисуем кляксы
+ Монотипия. Свобода рисования
0
Здравствуйте! У меня статья, а не конспект с практической частью, которая написана по обзору литературы и сделан обобщающий вывод!
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Статья "Формирование способностей к изобразительной деятельности у дошкольников"
ФИО: Шевелева Юлия Владимировна
Должность и место работы: воспитатель, МКДОУ Костромского муниципального района "Детский сад "Василёк" поселка Василево"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-sheveleva/formirovanie-sposobnostei-k-izobrazitelnoi-dejatelnosti-u-doshkolnikov.html#c554356
Спасибо
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Статья "Формирование способностей к изобразительной деятельности у дошкольников"
ФИО: Шевелева Юлия Владимировна
Должность и место работы: воспитатель, МКДОУ Костромского муниципального района "Детский сад "Василёк" поселка Василево"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-sheveleva/formirovanie-sposobnostei-k-izobrazitelnoi-dejatelnosti-u-doshkolnikov.html#c554356
Спасибо
0
Формирование способностей к изобразительной деятельности является важным процессом в развитии полноценной личности.
+1
В минуту сложную, кто дарит нам участье,
Иль нужные какие-то слова…
Сказать «спасибо» будет просто мало,
За все, что получила я от вас.
Хочу, чтоб с вами солнышко сгорало,
Одаривая миллионы раз joke
+1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников Международного конкурса «Путешествие в страну ПДД»
ФИО: Шевелева Юлия Владимировна
Должность: воспитатель, МКДОУ "Детский сад "Василёк" поселка Василево" Костромского муниципального района
Название конкурсной работы: Сценарий конкурса-викторины "На дороге"
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vladimirovna-sheveleva/scenarii-konkursa-viktoriny-na-doroge.html
Спасибо
+1
dance v
+1
Вроде получилось! Буду с нетерпением ждаь своей работы!
+1
Здравствуйте, уважаемая администрация сайта! Я живу в поселке где плохая связь. Вот решила отправить работу на замечательный конкурс и не могу загрузить фото, а полностью документ скачался в электронке, но теперь не могу Вам отправить. Вот, что пишет Ошибка
Недопустимый адрес
Адрес metod@ped-kopilka.ru. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз. Что я делаю не так! Заранее спасибо!
+3
Уважаемая, Ольга Васильевна! Спасибо Вам за то, что пригласили познакомиться с вашим материалом. Замечательная программа. Я думаю, что она очень интересна детям так как нетрадиционно. Об этом указывают и работы детей. Главное, что вы апробировали. Замечательное содержание программы, каждый раз новая техника, либо чередуется.
Главное в том, что это все откладывается в жизни.
Валерий Брюсов
стихотворение
«Краски»
Я сегодня нашел свои старые краски.
Как часто взгляд на забытый предмет
Возвращает все обаянье ускользнувших лет!
Я сегодня нашел мои детские краски...

И странный отрок незванно ко мне вошел
И против меня уверенно сел за стол,
Достал, торопясь, тяжелую тетрадь...
Я ее не мог не узнать:
То были мои забытые, детские сказки!

Тогда я с ним заговорил; он вздрогнул, посмотрел
(Меня не видел он, - я был для него привиденьем),
Но через миг смущенья он собой овладел
И ждал, что будет, с простым удивленьем.
Я сказал: "Послушай! я тебя узнаю.

Ты - это я, я - это ты, лет через десять..."
Он засмеялся и прервал: "Я шуток не люблю!
Я знаю лишь то, что можно измерить и взвесить.
Ты - обман слуха, не верю в действительность твою!"
С некоторым гневом, с невольной печалью
Я возразил: "О глупый! тебе пятнадцать лет.

Года через три ты будешь бредить безвестной далью,
Любить непонятное, стремиться к тому, чего нет.
Вселенная жива лишь духом единым и чистым,
Материя - призрак, наше знание - сон..."

О боже, как искренно надо мной рассмеялся он,
И я вспомнил, что был матерьялистом и позитивистом.
И он мне ответил: "О, устарелые бредни!
Я не верю в дух и не хожу к обедне!

Кто мыслит, пусть честно служит науке!
Наука - голова, а искусство - руки!"
"Безумец! - воскликнул я, - знай, что ты будешь верить!
Будешь молиться и плакать пред Знаком креста,
Любить лишь то, где светит живая мечта,
И все проклянешь, что можно весить и мерить!"
"Не думаю, - возразил он, - мне ясна моя цель.

Я, наверно, не стану петь цветы, подобно Фету.
Я люблю точное знание, презираю свирель,
Огюст Конт навсегда указал дорогу поэту!"
"Но, друг, - я промолвил, - такой ли теперь час?

От заблуждений стремятся все к новому свету!
Тебе ли вновь повторять, что сказано тысячу раз!
Пойми тайны души! стань кудесником, магом..."
"Ну, нет, - он вскричал, - я не хочу остаться за флагом!"

"Что за выражения! ах да! ты любишь спорт...
Все подобное надо оставить! стыдись, будь же горд!"
"Я - горд, - он воскликнул, - свое значенье я знаю.
Выступаю смело, не уступлю в борьбе!

Куда б ни пришел я, даже если б к тебе,
- Приду по венкам! - я их во мгле различаю!"
И ему возразил я печально и строго:
"Путь далек от тебя ко мне,
Много надежд погибнет угрюмой дорогой,
Из упований уступишь ты много! ах, много!
О, прошлое! О, юность! кто не молился весне!"

И он мне: "Нет! Что решено, то неизменно!
Не уступлю ничего! пойду своим путем!
Жаловаться позорно, раскаянье презренно,
Дважды жалок тот, кто плачет о былом!"

Он стоял предо мной, и уверен и смел,
Он не видел меня, хоть на меня он смотрел,
А если б увидел, ответил презреньем,
Я - утомленный, я - измененный, я - уступивший судьбе,

Вот я пришел к нему; вот я пришел к себе! -
В вечерний час пришел роковым привиденьем...
И медленно, медленно образ погас,
И годы надвинулись, как знакомые маски.
Часы на стене спокойно пробили час...
Я придвинул к себе мои старые, детские краски.
+2
Спасибо за пригдашение! ВЫ очень отлично представили и раскрыли данную тему. На сегодняшний день это актуально, а работа с родителями необходима. Спасибо!
+2
Здраствуйте, Ольга Васильевна! Познакомилась с вашим материалом и дала ему положительную оценку. Ваш литературный вечер охватил современные образовательные технологии, а также образовательные области. Иллюстрированный материал всегда приятно просматривать, и ваш не исключние. Довольно широко и подробно явления прописаны в стихотворной форме. Замечательно!
0
Здравствуйте, Оксана Петровна! Материал замечателен,полезен особенно для начинающих педагогов и для тех у кого нет таких специалистов. Действительно, по ФГОС задачами являются укрепление физического здоровья, а как добиться отличного развития,правильно только с единения ребенок-родитель-детский сад. Очень четко и подробно вы рассказали о формах и методах активного сотрудничества. Главное, то что вы практикуете это в своем учреждении, что видно на фото. 70% родителей-это замечательный показатель, думаю еще пару годков и у вас будет все 100%. Главное держите этот позитив. Спасибо!
+1
Здравствуйте, Алла Ивановна! Замечательный рецепт, все подробно рассказано и показано. Сегодня пойду за грибами и устрою мужу замечательный ужин. Спасибо вам за приглашение!
+2
Здравствуйте, Алла Ивановна! Сегодня в такой дождливый день выпала возможность просмотреть ваш материал, думая что хоть кто-то это дождливое лето раскрасил великолепными красками. Спасибо Вам за приглашение, получила большой позитивный настрой. Материал действительно состоит из загадок, хорошо проиллюстрированных. Даже если ребята незнают как называется цветок, то они обязательно приобретут о нем представление. Было бы замечательно предварительно с детьми сходить на экскурсию. Спасибо за приглашение и великолепный материал.
Возле дачи, на раздолье,
У излучины реки
Разбрелись в колхозном поле
Голубые васильки.
Я из них плела веночек,
Как стихи из синих строчек,
Танцевала в нём балет.
Мама нарвала букет.
Долгим взглядом провожали
Нас в деревне старики.
Рассуждали: „Горожане
Собирают сорняки!”
Неужели васильки
В самом деле – сорняки?
+2
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение. Ваш материал очень интересен и, когда прочитав его я была поражена интересными фактами. Уж если заинтерисовало взрослых, что говорить о детях. Материал подобран с выстраенной логической цепочкой, что позволяет углубиться для размышлений. Материал отлично проиллюстрирован, что дает большое представление о герое.
У Самуила Маршака "Акула"

На Дальнем Востоке акула
Охотой была занята:
Злодейка-акула
Дерзнула
Напасть на соседа-кита.

Сожру половину кита я,
И буду, наверно, сыта я
Денек или два, а затем
И все остальное доем!"

Подумав об этом, акула
Зубастый разинула рот,
Шершавое брюхо раздула
И ринулась дерзко вперед.

Но слопать живьем, как селедку,
Акула кита не могла:
Не лезет он в жадную глотку -
Для этого глотка мала!..

Китом подавилась акула
И, лопнув по швам, потонула.