Конкурсы

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия в школе

Разработки внеклассных мероприятий

Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе

Внеклассные мероприятия для средних классов, для  старшеклассников

Внеклассные мероприятия по предмету

В разделе представлены разработки внеклассных мероприятий для средней и старшей школы. В их основе - духовные ценности русской народной культуры, любовь к родному краю, знание исторических корней, трудолюбие, уважение к матери, бережное отношение к родной природе.

Предлагаются различные формы работы: фольклорные праздники, викторины, игры, конкурсные программы.

Материалы предназначены классными руководителям 5-11 классов, организаторам воспитательной работы. Рассчитаны на творческое применение.

Викторина для учащихся 7 класса с ответами «Кожа - зеркало здоровья»

Подготовка мероприятия

Для проведения викторины необходимо заготовить из цветной бумаги кружочки двух цветов - красного и зеленого, можно добавить третий цвет желтый. Если ответ положительный, “правда”, то поднимается зеленый кружочек, если ответ отрицательный, “ложь”, то поднимается красный кружочек, если возможны варианты ответа или возникли сомнения, - желтый кружочек. Перед викториной каждому учащемуся раздаются комплекты кружочков.

Игра путешествие по станциям на поезде «Здоровье» для учащихся 5-6 класса

Подготовка к мероприятию.

Классам дается задание подготовиться к викторинам. Название викторины - название станции.

Оборудование.

1. Таблички “станций”.

2. Бинты, жгуты, спортивный инвентарь.

Конспект викторины «Здоровье в саду и на грядке», 5 класс

Ход викторины

Ведущий.

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь - на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад

Три поросёнка (сказка для школьников на новый лад). Сценарий

Ведущий. Жили-были три поросенка. Они держали в страхе весь лес. И звери и птицы должны были платить им дань. И вот однажды к ним в лес прислали волка работать милиционером.

Волк ходит с дубинкой по сцене под музыку. Выходят поросята.

1-й поросенок. Ты кто такой?

Комедия в одном действии по пьесе И. А. Крылова для учащихся старших классов «Урок дочкам»

Явление первое

Действующие лица: Даша, Семен, Лиза.

Семен. Ну думал ли я, скакав по почте как угорелый, за семьсот верст от Москвы, найти дорогую мою Дашу?

Даша. Ну, чаяла ли я увидеться так скоро с любезным моим Семеном?

Конкурсная программа для учащихся 8 класса «Лесное путешествие»

Из-за кулис выбегает нечисть лесная (Леший с Лешенятами, Кикимора Болотная, Змей Горыныч, Соловей-разбойник, Баба-Яга).

Баба-Яга. Ага, попались голубчики! Не уйдете от нас!  (Поют.)

Мел ужасные и хитрые создания,

Мы готовы на любые злодеяния,

Библиотечный урок для школьников «Несказанное, синее, нежное...»

Цель: пробудить и развить интерес к жизни и творчеству С. А. Есенина.

Задача: познакомить с основными этапами жизни и творчества русского поэта.

Ход урока

1. Рассказ-композиция о жизни и творчестве С. Есенина.

Сценарий урока мужества для учащихся старших классов. Пароль «Афган»

Цель: укрепление общечеловеческих ценностей в сознании подростков, основ морального поведения.

Задачи:

- развить у ребят умение оценивать себя и окружающих с точки зрения гуманистической морали;

- воспитать толерантность в отношениях между учащимися, с их стороны к другим людям

Разработка внеклассного мероприятия по экологии для школьников на тему «Мусор: что с ним делать?»

Актуальность проблемы: доля городского населения во всем мире, и в нашей стране в частности, постепенно увеличивается. Главной особенностью современных городов является то, что в них нарушено экологическое равновесие. В настоящее время в городах очень остро стоит проблема утилизации бытового мусора. Все процессы регулирования потоков веществ и энергии человеку приходится брать на себя. Процесс превращения современного города в экосистему должен осуществляться комплексно и сопровождаться экологизацией всей деятельности человека.

Литературно-музыкальная композиция. Сценарий «Тебе одной плету венок я...»

Цели: воспитание чувства патриотизма, гордости, радости и боли за свою Родину; воспевание лучших людей Отечества, его героических дней.

Форма проведения: литературная гостиная.

Чтец. Россия! Русь! Храни себя, храни!

Россия, Россия – 

Конкурсная программа для учащихся 8 класса «Мой дом — моя крепость»

Составитель: О.В. Васильева

Участники: учащиеся 8-го класса, их родители, классный руководитель, а также члены жюри конкурса: социальный педагог, старшеклассник — представитель ученического самоуправления, член общешкольного родительского комитета.

Литературно-музыкальная композиция. Сценарий «Русь моя, люблю твои березы!» для учащихся 7-8 класса

Цели:

1) формирование у учащихся взгляда на окружающий мир как на общечеловеческую ценность, требующую бережного заботливого отношения;

2) развитие творческих способностей детей, умение выразительно читать стихи, петь, танцевать

Фольклорное путешествие для учащихся 5-6 классов «Сказка, песня и ... Любовь»

Маршрут путешествия: Нижний Новгород - Муром - Рязань - Москва - Владимир - Суздаль - Ярославль - Вологда

Ход мероприятия

Учащийся.

Есть у повести начало –

Это первая строка.

Лекция, рассказ, практикум по пожарной безопасности. Тема: «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище»

Цель: охарактеризовать средства пожаротушения; тренировать в использовании подручных и стационарных средств пожаротушения.

Форма проведения: лекция, рассказ (по выбору учителя) и практикум.

Учебные вопросы:

1. Средства пожаротушения и пользование ими.

Конспект классного часа по ОБЖ для старшеклассников. Тема: «Основы поведения в чрезвычайных ситуациях»

Цель: прививать элементарные навыки борьбы с огнем; учить правильно действовать в случае обнаружения пожара и применять первичные средства пожаротушения.

Ход занятия

I. Рассказ учителя «К чему приводит незнание правил пожарной безопасности».