Внеклассные мероприятия в школе
Разработки внеклассных мероприятий
Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе
Внеклассные мероприятия для средних классов, для старшеклассников
Внеклассные мероприятия по предмету
В разделе представлены разработки внеклассных мероприятий для средней и старшей школы. В их основе - духовные ценности русской народной культуры, любовь к родному краю, знание исторических корней, трудолюбие, уважение к матери, бережное отношение к родной природе.
Предлагаются различные формы работы: фольклорные праздники, викторины, игры, конкурсные программы.
Материалы предназначены классными руководителям 5-11 классов, организаторам воспитательной работы. Рассчитаны на творческое применение.
Викторина для учащихся 7 класса с ответами «Кожа - зеркало здоровья» Подготовка мероприятия Для проведения викторины необходимо заготовить из цветной бумаги кружочки двух цветов - красного и зеленого, можно добавить третий цвет желтый. Если ответ положительный, “правда”, то поднимается зеленый кружочек, если ответ отрицательный, “ложь”, то поднимается красный кружочек, если возможны варианты ответа или возникли сомнения, - желтый кружочек. Перед викториной каждому учащемуся раздаются комплекты кружочков. |
|
Игра путешествие по станциям на поезде «Здоровье» для учащихся 5-6 класса Подготовка к мероприятию. Классам дается задание подготовиться к викторинам. Название викторины - название станции. Оборудование. 1. Таблички “станций”. 2. Бинты, жгуты, спортивный инвентарь. |
|
Конспект викторины «Здоровье в саду и на грядке», 5 класс Ход викторины Ведущий. Если кто-то простудился, Голова болит, живот. Значит, надо подлечиться, Значит, в путь - на огород. С грядки мы возьмем микстуру, За таблеткой сходим в сад |
|
Три поросёнка (сказка для школьников на новый лад). Сценарий Ведущий. Жили-были три поросенка. Они держали в страхе весь лес. И звери и птицы должны были платить им дань. И вот однажды к ним в лес прислали волка работать милиционером. Волк ходит с дубинкой по сцене под музыку. Выходят поросята. 1-й поросенок. Ты кто такой? |
|
Комедия в одном действии по пьесе И. А. Крылова для учащихся старших классов «Урок дочкам» Явление первое Действующие лица: Даша, Семен, Лиза. Семен. Ну думал ли я, скакав по почте как угорелый, за семьсот верст от Москвы, найти дорогую мою Дашу? Даша. Ну, чаяла ли я увидеться так скоро с любезным моим Семеном? |
|
Конкурсная программа для учащихся 8 класса «Лесное путешествие» Из-за кулис выбегает нечисть лесная (Леший с Лешенятами, Кикимора Болотная, Змей Горыныч, Соловей-разбойник, Баба-Яга). Баба-Яга. Ага, попались голубчики! Не уйдете от нас! Мел ужасные и хитрые создания, Мы готовы на любые злодеяния, |
|
Библиотечный урок для школьников «Несказанное, синее, нежное...» Цель: пробудить и развить интерес к жизни и творчеству С. А. Есенина. Задача: познакомить с основными этапами жизни и творчества русского поэта. Ход урока 1. Рассказ-композиция о жизни и творчестве С. Есенина. |
|
Сценарий урока мужества для учащихся старших классов. Пароль «Афган» Цель: укрепление общечеловеческих ценностей в сознании подростков, основ морального поведения. Задачи: - развить у ребят умение оценивать себя и окружающих с точки зрения гуманистической морали; - воспитать толерантность в отношениях между учащимися, с их стороны к другим людям |
|
Разработка внеклассного мероприятия по экологии для школьников на тему «Мусор: что с ним делать?» Актуальность проблемы: доля городского населения во всем мире, и в нашей стране в частности, постепенно увеличивается. Главной особенностью современных городов является то, что в них нарушено экологическое равновесие. В настоящее время в городах очень остро стоит проблема утилизации бытового мусора. Все процессы регулирования потоков веществ и энергии человеку приходится брать на себя. Процесс превращения современного города в экосистему должен осуществляться комплексно и сопровождаться экологизацией всей деятельности человека. |
|
Литературно-музыкальная композиция. Сценарий «Тебе одной плету венок я...» Цели: воспитание чувства патриотизма, гордости, радости и боли за свою Родину; воспевание лучших людей Отечества, его героических дней. Форма проведения: литературная гостиная. Чтец. Россия, Россия – |
|
Конкурсная программа для учащихся 8 класса «Мой дом — моя крепость» Составитель: О.В. Васильева Участники: учащиеся 8-го класса, их родители, классный руководитель, а также члены жюри конкурса: социальный педагог, старшеклассник — представитель ученического самоуправления, член общешкольного родительского комитета. |
|
Сценарий литературно-музыкальной композиции для школьников 7-8 класса «Русь моя, люблю твои березы!»
Литературно-музыкальная композиция. Сценарий «Русь моя, люблю твои березы!» для учащихся 7-8 класса Цели: 1) формирование у учащихся взгляда на окружающий мир как на общечеловеческую ценность, требующую бережного заботливого отношения; 2) развитие творческих способностей детей, умение выразительно читать стихи, петь, танцевать |
|
Фольклорное путешествие для учащихся 5-6 классов «Сказка, песня и ... Любовь» Маршрут путешествия: Нижний Новгород - Муром - Рязань - Москва - Владимир - Суздаль - Ярославль - Вологда Ход мероприятия Учащийся. Есть у повести начало – Это первая строка. |
|
Лекция, рассказ, практикум по пожарной безопасности. Тема: «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище» Цель: охарактеризовать средства пожаротушения; тренировать в использовании подручных и стационарных средств пожаротушения. Форма проведения: лекция, рассказ (по выбору учителя) и практикум. Учебные вопросы: 1. Средства пожаротушения и пользование ими. |
|
Конспект классного часа по ОБЖ для старшеклассников. Тема: «Основы поведения в чрезвычайных ситуациях» Цель: прививать элементарные навыки борьбы с огнем; учить правильно действовать в случае обнаружения пожара и применять первичные средства пожаротушения. Ход занятия I. Рассказ учителя «К чему приводит незнание правил пожарной безопасности». |