Внеклассные мероприятия в школе
Разработки внеклассных мероприятий
Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе
Внеклассные мероприятия для средних классов, для старшеклассников
Внеклассные мероприятия по предмету
В разделе представлены разработки внеклассных мероприятий для средней и старшей школы. В их основе - духовные ценности русской народной культуры, любовь к родному краю, знание исторических корней, трудолюбие, уважение к матери, бережное отношение к родной природе.
Предлагаются различные формы работы: фольклорные праздники, викторины, игры, конкурсные программы.
Материалы предназначены классными руководителям 5-11 классов, организаторам воспитательной работы. Рассчитаны на творческое применение.
Сценарий интеллектуальной игры на знание пословиц и поговорок для школьников «Красна речь притчею» В этой интеллектуальной игре могут принимать участие от двух до четырёх команд. Ведущий: Дорогие друзья, для начала я хочу рассказать вам одну притчу. «В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая, больная мать и его дочь — уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь дома кто-то постучал. |
|
Кукольный спектакль «Нахалёнок» по одноимённому рассказу М. Шолохова для школьников. Сценарий Действующие лица: Минька, мальчик-казачонок. Отец Миньки, молодой казак. Дед Миньки, старый казак. |
|
Сценарий театрализованной литературной игры для школьников «Тайна алмазных подвесок» Действующие лица: Ведущий 1. Ведущий 2. Король — Людовик XIII. Королева — Анна Австрийская. |
|
Сценарий вечера вальса для школьников Цели и задачи: - способствовать воспитанию у учащихся чувства прекрасного, любви к музыке, правил культуры поведения; - способствовать у учащихся интереса к жизни и творчеству известных композиторов |
|
Конспект занятия для учащихся 8-9 классов «Что нам стоит дом построить?!» Ход занятия Рассказ учителя с элементами беседы. Резьба по дереву издавна сопутствовала русской архитектуре и получила наибольшее распространение там, где были соответствующие природные условия. Простота в обработке, доступность материала, богатые традиции способствовали этому. Особенно знамениты были резчики Москвы, Русского Севера, Урала, Сибири, Поволжья, Костромской и Владимирской губерний. В старину частные дома, постройки и отдельные церковные памятники обильно украшались резьбой по дереву и камню. |
|
Занятие для учащихся 5 классов «Колокольные звоны России» Цели: познакомить учащихся с историей появления колокола на Руси; закрепить уже полученные ими знания о христианских весенних праздниках; научить детей изготавливать пасхальную открытку. Для урока необходимы: колокольчики из различных материалов; иллюстрации с картин Б. М. Кустодиева «Масленица», «Вечерний звон». |
|
Конспект внеклассного мероприятия для учащихся и их родителей Тема: «О красоте, моде и хорошем вкусе» Это мероприятие проводится для учащихся 7-8 классов в виде устного журнала. Задачи: формировать правильное представление об истинной красоте человека, развивать эстетический вкус, разумный подход и чувство меры по отношению к моде. |
|
Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию школьников «Родина отдала приказ» Звучит гимн. Ведущий. Сегодняшняя линейка памяти «Родина отдала приказ» посвящена годовщине вывода советских войск из Афганистана. Девять лет (с декабря 1979 по февраль 1989 г.) продлилось пребывание наших войск в этой далекой стране. Но до сих пор многие из нас плохо представляют себе то, что происходило в Афганистане. Далеко не всё могли понять и те молодые солдаты, которые непосредственно участвовали в этой войне. Большинство из них не любит вспоминать о времени, проведенном в Афганистане, а в словах тех, кто все же говорит об этом, звучит неподдельная боль и горечь. |
|
Выступление агитбригада «Солдатами не рождаются» Горит свеча. На фоне метронома звучит закадровый текст. Голос за сценой. У этой войны еще нет истории. Она не написана. Мы знаем о ней ровно столько, сколько нам не опасно знать, чтобы увидеть себя такими, какие мы есть. Но у этой войны есть свидетели. Тысячи свидетелей. И они хотят быть услышанными раньше, чем их придумают такими, какими они будут удобны и опять кому-то для чего-то нужны. Они хотят быть нужными правде. |
|
Устный исторический журнал по патриотическому воспитанию «Навечно памятью дано» Страницы устного журнала: 1. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. 2. Война в Афганистане 1979-1989 гг. 3. Горячая точка-Чечня 1994... |
|
Сценарий игровой программы «Осенние забавы» для школы Цели и задачи: формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. |
|
Театрализованные игры для школьников. Сценарий «Мельпомена» Темно. Вдруг откуда-то появился и заговорил дух Театра: В этот самый таинственный миг, Перед тем, как распахнута сцена, До того, как еще не возник Мир, в котором творит Мельпомена |
|
Конкурсно-познавательная программа, 5-8 классы. Сценарий «Погребок вредных привычек» Цель: расширять кругозор, познания детей о вреде алкоголя, наркомании и табакокурения. Способствовать формированию у подростков негативного отношения к вредным привычкам. Способствовать росту самосознания и развивать умение анализировать собственные поступки. Оборудование: погребок, банки, названия привычек, фломастеры, силуэты для аппликации, мелкие детали из цветной бумаги. |
|
Рыцарский турнир в 6 классе «Кто такой рыцарь?» Форма проведения: познавательно-развлекательная игра. Цель: сформировать устойчивый интерес у школьников к изучению истории средних веков. Задачи: - использовать элементы игровых технологий для активизации ребят во внеклассном мероприятии; - способствовать развитию творчества у детей среднего звена обучения. |
|
Внеклассное мероприятие о здоровом образе жизни для старшеклассников Подготовка к мероприятию: 1. Учащимся на уроках биологии (или на классных часах) предлагаем ответить на вопросы анонимной анкеты. Анкета 1. Что такое наркомания: болезнь, вредная привычка или преступление? II. Почему подростки употребляют наркотики? Есть ли у них оправдание? |