Автор блога: | Михайлюк Ирина |
Консультация для родителей дошкольников «Математика для детей 4-5 лет»Так как формирование элементарных математических представлений является фундаментом для дальнейшего развития ребенка. Мне бы хотелось подробно познакомить Вас с этим вопросом.
Занятия по математике в средней группе проводится один раз в неделю, а также в игровом уголке по математике дети закрепляют и углубляют свои знания индивидуально.
От того, успешно ли будет организовано первое знакомство с величиной, формой, простра...
Опубликовано: 8 января 2021
2 комментария |
консультация для родителей доу по математике, консультации для родителей детского сада
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Форма. Аппликация «Четырёхугольники»Цель: дать представление о четырёхугольнике; обогащать сенсорный опыт.
Задачи:
- Познакомить детей с разными видами четырёхугольников;
- Закреплять знания основных цветов;
- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.
- Воспитывать умение слушать,
- Учить детей работать коллективом дружно, умение вовремя п...
Опубликовано: 16 декабря 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Форма. Аппликация «Треугольники»Цель: Дать представление о треугольнике; обогащать сенсорный опыт.
Задачи:
- Познакомить детей с треугольником;
- Закреплять знания основных цветов;
- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.
- Активизировать словарь детей: вводить в речь новые слова (треугольник, геометрические фигуры).
- Воспитывать умение...
Опубликовано: 16 декабря 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Числительные и счёт»Цель: Познакомить детей с первыми числительными, начинать соотносить числительное с количеством.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 3.
- Развивать внимание, память, познавательный интерес.
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Предварительная работа: Чтение сказок «Три поросёнка», «Тр...
Опубликовано: 28 ноября 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Классификация. Классификация по одному признаку»Данный конспект был разработан на основе методических рекомендаций Е. В. Соловьевой (Познавательное развитие: формирование математических представлений детей 2 - 8 лет. Методические рекомендации для воспитателей)
Цель: Дать детям представление, что классифицировать можно не только по сенсорным признакам.
Задачи:
- Позн...
Опубликовано: 31 октября 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему «Классификация по одному признаку. Дикие и домашние животные»Данный конспект был разработан на основе методических рекомендаций Е. В. Соловьевой (Познавательное развитие: формирование математических представлений детей 2 - 8 лет. Методическкие рекомендации для воспитателей)
Цель: Дать детям представление, что классифицировать можно не только по сенсорным признакам.
Зада...
Опубликовано: 31 октября 2020
|
Нод по ФЭМП Наблюдение – исследование «Что внутри?»Разработка НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: Наблюдение – исследование «Что внутри?»
Цель: Дать детям представления о взаимном пространственном расположении предметов; расширять словарь;
Задачи:
- Обогащать опыт восприятия
- Продолжать использовать репродуктивное изображение.
- Познакомить с понятием: внутри.
- Учить определять что находится внутри по звуку и по весу.
...
Опубликовано: 27 сентября 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: На прогулке «Классификация»Цель: Начать формировать умение классифицировать по одному заданному признаку.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с понятием много- мало, закреплять обобщающие понятия.
- Развивать умение классифицировать по одному признаку. Развивать словарный запас детей.
- Развивать навык подбора пар предметов по размеру и по цвету;
- Развивать па...
Опубликовано: 21 мая 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Количество и размер» (занятие проводится на участке детского сада)Цель: Закреплять понятия большой- маленький, много- мало, пустой- полный, внутри.
Задачи:
- Формировать у детей первые мыслительные операции: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.
- Знакомить с величиной, формой предметов, их пространственными отношениями.
...
Опубликовано: 21 мая 2020
|
Консультация для родителей «Обучение дошкольников началам математики»Младшая группа
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку...
Опубликовано: 4 марта 2020
|
Разработка НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему «Последовательность в сказках»Цель: дать детям представления об упорядоченной последовательности.
Задачи:
- актуализировать знания детей о русских народных сказках;
- закрепить понятия «один», «много».
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Морозко»
Активизация словаря: ягоды, грибы, корзинка, туесок, много- мало, птички
Виды детской деятельности: игра, продуктивная деятельность(аппликация)
Материал...
Опубликовано: 29 февраля 2020
|
Разработка НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему: Аппликация «Ёлочка. Тема «Сериация. Форма треугольник»Цель: Развивать представление о сериации как упорядочивании по размеру; закреплять представление о треугольнике; совершенствовать понимание независимости формы от размера.
Задачи:
- Закреплять представление о треугольнике.
- Развивать внимание, умение обследовать предмет, активизировать словарь.
- Упражнять детей в упорядочивании геометрических фигур по размеру.
Пр...
Опубликовано: 15 февраля 2020
|