Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Мархель Ирины Алексеевны

Автор блога: Ирина Алексеевна Мархель
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием технологии "Синквейн" на тему "Овощи"
Конспект занятия по связной речи в старшей группе на тему «Овощи» с использованием технологии «Синквейн» Цель: Развивать связную речь. Задачи: Образовательные: - Учить задавать вопросы к словам обозначающим живой или не живой предмет. - Учить задавать вопросы к словам , обозначающим признак предмета. - Соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. - Учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета; - Учить детей составлять описательные рассказы по с...
Конспект осеннего развлечения в старшей группе ДОУ
Осеннее развлечение в детском саду «В гости к дедушке». Старшая группаКонспект осеннего развлечения в старшей группе Дети под музыку входят в зал. Игра - вход «Здравствуй, милый друг» ВЕДУЩАЯ: Реже солнышко блестит тёплыми лучами. К югу стая птиц летит, расставаясь с нами. Частый дождик за окном, небо тучкой плачет , Листья жёлтые кругом: это осень значит. Не боимся мы дождей и прохладных , хмурых дней. Будем петь и веселиться, взявшись за руки кружиться. Песня « Вот и осень». ...
Анкета для родителей в детском саду по развитию речи ребёнка
Анкета и рекомендации для родителей по развитию речи ребенкаУважаемые родители!Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать оптимальное развитие и воспитание Ваших детей. Надеемся на ваши искренние ответы, так как ваше мнение важно для нас. 1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы? а) читаем много, постоянно; б) читаем, но редко; в) не читаем. 2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают? а) любит и подолгу слушает; б) когда как; в) не ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада с использованием технологии синквейн на тему "Осень"
Конспект занятия по связной речи в старшей группе на тему «Осень» с использованием технологии синквейн Автор: Мархель Ирина Алексеевна Цель: - формировать способность, знания и умения анализировать значение каждого слова в стихотворении. - учить детей заучивать его с использованием мнемотаблицы. - активизировать словарь по теме « Осень». - закреплять умение использовать для описания предмета технологию « Синквейн». - воспитывать у детей литературно- художественный вкус, способность поним...
Конспект занятия по связной речи в старшей группе с использованием технологии Синквейн на тему "Игрушки"
Конспект занятия по связной речи в старшей группе на тему «Игрушки» с использованием технологии СинквейнАвтор: Мархель Ирина Алексеевна Цель: - учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в небольшой рассказ. - формировать у детей интерес к художественной литературе. - систематизировать знания по теме « Игрушки». - активизировать словарь по данной теме. - развивать умение подбирать местоимения к именам существительным. - закреплять умение использова...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием технологии "Синквейн". Тема "Детский сад"
Конспект занятия по связной речи в старшей группе на лексическую тему «Детский сад» с использованием технологии «Синквейн»Автор: Мархель Ирина Алексеевна Цель: - учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям. - учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям. - систематизировать знания о детском саде. - активизировать словарь по данной теме. - воспитывать у детей умение внимательно наблюдать за происходящими событиями. - формировать понимание испол...
Информация для родителей дошкольников. Приобщение малыша к мировому изобразительному искусству
Информация для родителей дошкольников «Как можно с ранних лет приобщать малыша к мировому изобразительному искусству?Специфика приобщения дошкольников к изобразительному искусству состоит в том, что бы помочь ребенку научиться воспринимать произведения художественного искусства. Рисование – всестороннее развитие для ребенка. Рисование для детей – это очень интересное и полезное занятие. Оно развивает моторику рук, наблюдательность и воображение, а также помогает самовыражаться малышу. Са...
Полезные советы и рекомендации родителям дошкольника по художественному направлению
Полезные советы и рекомендации родителям в детском саду «Как и чем заинтересовать ребёнка в художественном направлении». Рисование — одно из любимых занятий дошкольников. Детское рисование включает в себе большие возможности для развития ребёнка. Начиная обучать малыша рисованию, родителям не лишним будет узнать несколько важных правил. • Рисовать лучше днём, так как рисовать при вечернем освещении нежелательно. Продолжительность не более 20-30 минут. • Для того, чтобы дети не уста...
Консультация для родителей ДОУ. Нетрадиционные техники рисования для развития мелкой моторики рук у дошкольников
Консультация для родителей детского сада на тему «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики рук у дошкольников»Нетрадиционное рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику,...
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Нетрадиционное рисование в средней группе
Дидактические игры, развлечения, опыты и эксперименты по нетрадиционному рисованию в средней группе Автор: Мархель Ирина Алексеевна Раскрашивание букв и цифр, а также различных предметов на бумажном домике карандашами, акварелью, гуашью, фломастерами. Рисование с использованием разноцветных палочек Кюизенера (выкладывание на столе определённых образов и предметов). Рисование с помощью рваных больших или маленьких частей бумаги. Раскрашивание с использованием разно...
Опыт работы воспитателя детского сада по нетрадиционному рисованию в средней группе
Развлечения, дидактические игры, опыты по нетрадиционному рисованию в средней группе. Автор: Мархель Ирина Алексеевна Цель: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов. Задачи: - Развивать художественно-творческие способности, фантазию, зрительную память, мышление, ловкость, моторику рук, цветовую зоркость, познавательную активность, мыслительную активность, наблюдательность, ...
Конспект занятия в средней группе "Рябинка" с использованием нетрадиционной техники рисования
Конспект НОД в средней группе на тему «Рябинка» с использованием нетрадиционной техники рисования, пучком из ватных палочекЦель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с использованием ватных палочек. Задачи: - Формировать у детей умение использовать ватные палочки, в нетрадиционной технике рисования. - Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования нетрадиционных техник, для создания выразительного образа гроздь рябины. - Упражнять в рисовании гуа...