Автор блога: | Ирина Алексеевна Мархель |
Все рубрики (92) |
Конспект открытого занятия в старшей группе для педагогов ДОУ «Использование инновационной технологии Синквейн в речевом развитии дошкольников»Автор: Мархель Ирина Алексеевна, воспитатель, Ленинградская область
Цель: закрепить умение составлять Синквейн (нерифмованное стихотворение) с применением методического пособия.
Задачи:
- Расширить, уточнить и закрепить представление, познавательные знания о первоцвете « Одуванчике», с использованием методического пособия для составления стихотворения...
Опубликовано: 29 августа 2022
открытое занятие в старшей группе, занятия в старшей группе
|
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на тему «Поездка на море»Автор: Мархель Ирина Алексеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №5», Ленинградская область
Цель: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
- Учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях;
- Закреплять сведения о том, что такое услуги и товары, какие ...
Опубликовано: 29 августа 2022
|
Проектная деятельность в старшей группе на тему "Дорогою добра»Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, углубить представление детей о доброте.
Способствовать сплочению коллектива , мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи:
1. познакомить детей с качествами доброго человека.
1. Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуа...
Опубликовано: 29 августа 2022
|
Викторина в старшей группе детского сада по сказкам К. И. ЧуковскогоЦели:
- Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.
- Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;
- Участвовать в рассказывании;
- Учить точно, отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
- Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
- Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
- Развивать память, мышление, воображение.
Пред...
Опубликовано: 29 августа 2022
|
Сценарий театрализованного представления для дошкольников «Кукла Маша и ее вкусное угощение для друзей» Этот материал будет полезен для педагогов детских садов.
Цель: Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.
Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности.
Воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, вызывать у детей желание двигаться, то есть танцевать, создавать доброжелательную эмоционально-насыщенную...
Опубликовано: 29 августа 2022
|
Конспект выступления на педсовете по теме «Оптимизация работы по речевому развитию через РППС в ДОУ»Автор: Мархель Ирина Алексеевна
Добрый день, уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу представить свой доклад о том, как проходит оптимизация работы по речевому развитию через РППС в нашей группе и почему это так важно.
Детский сад – это первое звено в системе образования. Одна из главных задач – это формирование правильной устной речи детей. Хорошая речь детей – важнейшее условие всесторон...
Опубликовано: 6 февраля 2022
|
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста» Автор: Мархель Ирина Алексеевна
Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов по составлению синквейнов и использование их в работе с детьми, распространение инновационной педагогической технологии.
Задачи:
- Познакомить педагогов с технологией синквейн, с его практическим применением.
- Акти...
Опубликовано: 6 февраля 2022
|
Проект «Осень-чудная пора» в старшей группе с использованием технологии Синквейн Автор проекта: Мархель Ирина Алексеевна воспитатель МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №5».
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое».
Тип проекта: информационно-речевой, познавательный, творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта:
Долгосрочный (два месяца: сентя...
Опубликовано: 3 ноября 2021
|
«Синквейн-технологии в развитии речи детей дошкольного возраста". Информация для родителейЦель: Познакомить родителей с инновационной методикой «Синквейн», её актуальностью и использованием в работе с дошкольниками.
На современном этапе развития дошкольного образования появляются новые развивающие технологии, многие из которых можно успешно использовать при регулировании процесса речевого развития.
Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте.
Хорошая речь — важней...
Опубликовано: 1 ноября 2021
|
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Ягоды» с использованием технологии Синквейн Цель: закрепить с детьми названия ягод, внешние признаки.
Задачи:
- учить задавать вопросы к словам обозначающим живой или не живой предмет.
- учить задавать вопросы к словам, обозначающим признак предмета.
- активизировать словарь по теме «Ягоды».
— учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета;
— учить детей составлять описательные рассказы по схеме с картинками «С...
Опубликовано: 29 октября 2021
|
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Грибы» с использованием технологии Синквейн Цель: Изучить съедобные и несъедобные грибы, рассмотреть правила сбора грибов. Развивать связную речь.
Оборудование: кукла Незнайка, загадки про грибы, фотографии грибов, муляж гриба, информационный плакат с правилами сбора грибов, схемы с картинками для составления синквейна на каждого ребёнка.
Задачи:
- уточнить знания детей о грибах, их названиях, внешнем виде.
- н...
Опубликовано: 29 октября 2021
|
Конспект занятия по связной речи в старшей группе на тему «Фрукты» с использованием технологии Синквейн Цель: Развивать связную речь.
Задачи:
Образовательные:
— учить задавать вопросы к словам обозначающим живой или не живой предмет.
— учить задавать вопросы к словам , обозначающим признак предмета.
— активизировать словарь по теме « Фрукты», « Осень».
— учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета;
— учить детей составлять описательные рассказы по схеме с картин...
Опубликовано: 27 октября 2021
|