Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Натальи Николаевны Демьянченко

Автор блога: Наталья Николаевна Демьянченко
Картотека дидактических игр для детского сада по развитию речи у детей дошкольников. Музыкальные инструменты
Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии на тему «Музыкальные инструменты»Демьянченко Наталья Николаевна Учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 6 "Золотой ключик" муниципального образования Тимашевский район Описание: Данное пособие разработано и предназначено в помощь воспитателям, родителям, учителю-дефектологу, педагогам, работающим с детьми дошкольн...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением интеллекта
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта с окружающим миромТема: «Мама и малыш»Данный конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта с окружающим миром может быть полезен воспитателю, работающему в группе с детьми раннего возраста, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми с ОВЗ, ро...
Игровые ситуации в средней группе ДОУ
Игровые ситуации для детей дошкольного возраста на тему «Продукты питания»Цель – пополнение представлений о продуктах питания у детей дошкольного возраста. Задачи: формировать обобщенное понятие «Продукты питания»; дополнить представления о продуктах питания; развивать вкусовые представления; воспитывать аккуратность при приеме пиши. Оборудование: изображение продуктов питания, натуральные продукты питания, чайная ложка (индивидуальная). Данный материал будет полезным воспитателям де...
Игровые ситуации для детей дошкольников 3-5 лет на тему: «Фрукты, ягоды»
Игровые ситуации «Мир природы (фрукты, ягоды)»Цель – пополнение представлений о фруктах и ягодах у детей дошкольного возраста. Задачи: формировать (дополнить) представления детей о фруктах и ягодах; развивать координацию речи с движениями, целостное и слуховое восприятие, мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе, интерес к изучению мира природы. Оборудование: натуральные ягоды и фрукты, муляжи ягод и фруктов, картинки с изображением ягод и фруктов; разрезные картинк...
Игровые ситуации для детей с нарушениями в развитии
Игровые ситуации для успешной социализации ребенка дошкольного возраста с нарушениями в развитииДанная подборка игровых ситуаций разработана в помощь родителям, воспитателям, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, всем педагогам, работающим с детьми со сложным дефектом, с нарушением аутистического спектра, системными нарушениями речи. Также полезной будет для воспитателей, работающих с детьми раннего возраста при планировании своей деятельности. Цель: социализация детей с нарушениями в разв...
Дидактические игры по экологии в детском саду для детей с нарушениями в развитии. Картотека
Демьянченко Наталья Николаевна Учитель-дефектолог МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОНКартотека дидактических игр для детей с нарушениями в развитииДанное пособие разработано и предназначено в помощь воспитателям, родителям, учителю-дефектологу, педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с различными нарушениями. Цель: информирование педагогов и родителей о ...
Ознакомление с окружающим миром в младшей группе: Весна
Рекомендации для родителей ребенка дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями по ознакомлению с окружающим миром в мартеАвтор: Демьянченко Наталья Николаевна Данное пособие разработано и предназначено в помощь родителям, воспитателям, педагогам, работающим с детьми младшего, среднего возраста, а также с детьми со сложными нарушениями, имеющих умственную отсталость, системные нарушения речи, задержку психического и речевого развития при планировании своей образовательной и...
Консультация для родителей детского сада "Формирование усидчивости у детей дошкольного возраста"
Консультация для родителей дошкольников со сложными нарушениями "Формирование усидчивости у детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями"Данная консультация может быть полезна родителям детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями, воспитателю, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, педагогам дополнительного образования, работающих с детьми данной категории ОВЗ. Цель: информирование родителей детей со сложными (комбинированными) нарушениям...
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников с ОВЗ
Рекомендации родителям «Нравственно-патриотическое воспитание в семье ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями»Цель: информирование родителей в вопросах нравственно-патриотического воспитания ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями в семье. Задачи: Дополнить, обобщить и систематизировать знания родителей об особенностях нравственно-патриотического воспитания ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями в семье. Развивать умение взрослых взаимодействовать с ребенком...
Игры, направленные на развитие коммуникации у детей с ОВЗ
Рекомендации родителям «Игры, направленные на развитие коммуникации у детей со сложными (комбинированными) нарушениями» Тема: «Игры, направленные на развитие коммуникации детей со сложными (комбинированными) нарушениями» Данные рекомендации могут быть полезны воспитателю, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми с ОВЗ, родителям детей с нарушениями аутистического спектра, системными нарушениями речи Цель: информирование родителей об ос...
Игры для сенсорного развития детей в детском саду
Рекомендации по организации сенсорного развития в детском садуДанные рекомендации по организации сенсорного развития в детском саду могут быть полезны воспитателям при создании сенсорной зоны в группе для детей разного возраста и определенного возраста; родителям детей дошкольного возраста при организации дополнительных занятий по сенсорному развитию ребенка. Цель: организация ежедневных развивающих занятий по сенсорному развитию дошкольников Задачи: Дополнить, обобщить и систематизировать з...
Памятка для родителей детей ДОУ со сложными наружениями по ознакомлению с окружающим миром
Памятка для родителей ребенка дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями учителя-дефектолога в детском садуДанное пособие разработано и предназначено в помощь родителям, воспитателям, педагогам, работающим с детьми со сложными нарушениями, с младшим и средним возрастом при планировании своей деятельности. Цель: дать рекомендации родителям по ознакомлению с окружающим миром ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями Задачи: Дополнить, обобщить и систематизировать ...