Автор блога: | Наталья Николаевна Демьянченко |
Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии на тему «Музыкальные инструменты»Демьянченко Наталья Николаевна
Учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 6 "Золотой ключик" муниципального образования Тимашевский район
Описание:
Данное пособие разработано и предназначено в помощь воспитателям, родителям, учителю-дефектологу, педагогам, работающим с детьми дошкольн...
Опубликовано: 18 января 2018
1 комментарий |
музыкальные игры для дошкольников
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
с окружающим миромТема: «Мама и малыш»Данный конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта с окружающим миром может быть полезен воспитателю, работающему в группе с детьми раннего возраста, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми с ОВЗ, ро...
Опубликовано: 13 ноября 2017
|
Игровые ситуации для детей дошкольного возраста на тему «Продукты питания»Цель
– пополнение представлений о продуктах питания у детей дошкольного возраста.
Задачи: формировать обобщенное понятие «Продукты питания»; дополнить представления о продуктах питания; развивать вкусовые представления;
воспитывать аккуратность при приеме пиши.
Оборудование: изображение продуктов питания, натуральные продукты питания, чайная ложка (индивидуальная).
Данный материал будет полезным воспитателям де...
Опубликовано: 14 августа 2017
|
Игровые ситуации «Мир природы (фрукты, ягоды)»Цель – пополнение представлений о фруктах и ягодах у детей дошкольного возраста.
Задачи: формировать (дополнить) представления детей о фруктах и ягодах;
развивать координацию речи с движениями, целостное и слуховое восприятие, мелкую моторику;
воспитывать бережное отношение к природе, интерес к изучению мира природы.
Оборудование: натуральные ягоды и фрукты, муляжи ягод и фруктов, картинки с изображением ягод и фруктов; разрезные картинк...
Опубликовано: 18 июля 2017
|
Игровые ситуации для успешной социализации ребенка дошкольного возраста с нарушениями в развитииДанная подборка игровых ситуаций разработана в помощь родителям, воспитателям, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, всем педагогам, работающим с детьми со сложным дефектом, с нарушением аутистического спектра, системными нарушениями речи. Также полезной будет для воспитателей, работающих с детьми раннего возраста при планировании своей деятельности.
Цель: социализация детей с нарушениями в разв...
Опубликовано: 11 июня 2017
|
Демьянченко Наталья Николаевна
Учитель-дефектолог МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОНКартотека дидактических игр для детей с нарушениями в развитииДанное пособие разработано и предназначено в помощь воспитателям, родителям, учителю-дефектологу, педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с различными нарушениями.
Цель: информирование педагогов и родителей о ...
Опубликовано: 13 мая 2017
|
Рекомендации для родителей ребенка дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями по ознакомлению с окружающим миром в мартеАвтор: Демьянченко Наталья Николаевна
Данное пособие разработано и предназначено в помощь родителям, воспитателям, педагогам, работающим с детьми младшего, среднего возраста, а также с детьми со сложными нарушениями, имеющих умственную отсталость, системные нарушения речи, задержку психического и речевого развития при планировании своей образовательной и...
Опубликовано: 25 марта 2017
|
Консультация для родителей дошкольников со сложными нарушениями "Формирование усидчивости у детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями"Данная консультация может быть полезна родителям детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями, воспитателю, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, педагогам дополнительного образования, работающих с детьми данной категории ОВЗ.
Цель: информирование родителей детей со сложными (комбинированными) нарушениям...
Опубликовано: 19 марта 2017
|
Рекомендации родителям «Нравственно-патриотическое воспитание в семье ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями»Цель: информирование родителей в вопросах нравственно-патриотического воспитания ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями в семье.
Задачи:
Дополнить, обобщить и систематизировать знания родителей об особенностях нравственно-патриотического воспитания ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями в семье.
Развивать умение взрослых взаимодействовать с ребенком...
Опубликовано: 20 декабря 2016
|
Рекомендации родителям «Игры, направленные на развитие коммуникации у детей со сложными (комбинированными) нарушениями» Тема: «Игры, направленные на развитие коммуникации детей со сложными (комбинированными) нарушениями»
Данные рекомендации могут быть полезны воспитателю, педагогу-психологу, учителю-дефектологу, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми с ОВЗ, родителям детей с нарушениями аутистического спектра, системными нарушениями речи
Цель: информирование родителей об ос...
Опубликовано: 7 декабря 2016
|
Рекомендации по организации сенсорного развития в детском садуДанные рекомендации по организации сенсорного развития в детском саду могут быть полезны воспитателям при создании сенсорной зоны в группе для детей разного возраста и определенного возраста; родителям детей дошкольного возраста при организации дополнительных занятий по сенсорному развитию ребенка.
Цель: организация ежедневных развивающих занятий по сенсорному развитию дошкольников
Задачи:
Дополнить, обобщить и систематизировать з...
Опубликовано: 13 ноября 2016
|
Памятка для родителей ребенка дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями учителя-дефектолога в детском садуДанное пособие разработано и предназначено в помощь родителям, воспитателям, педагогам, работающим с детьми со сложными нарушениями, с младшим и средним возрастом при планировании своей деятельности.
Цель: дать рекомендации родителям по ознакомлению с окружающим миром ребенка со сложными (комбинированными) нарушениями
Задачи:
Дополнить, обобщить и систематизировать ...
Опубликовано: 10 октября 2016
|