Автор блога: | Наталья Юрьевна Ремизова |
Из опыта работы воспитателя детского сада «Организация продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте»Что такое продуктивный диалог?
Продуктивный диалог – это учебный диалог, в результате которого у ребёнка развиваются коммуникативные навыки. Зачастую педагоги работают над обогащением словаря, развитием связной речи, считая, то умение вести диалог у ребёнка придёт само собой. Бывает так, что у ребёнка богатый словарный запас, он умеет строить предложения, может ответить на вопрос, а диал...
Опубликовано: 14 февраля 2025
речевое развитие старших дошкольников, дошкольная педагога старший возраст
|
Комплексно -тематическое планирование на лето. Тема недели "Спортивная неделя". Старший дошкольный возрастТема недели: «Спортивная неделя»
Итоговое мероприятие:
1. Коллективная работа «Панно виды спорта»
2. Досуг «Путешествие в страну Неболейка»
3. «Весёлые старты».Понедельник 1 июняУтро
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Ситуативный разговор «Правила здоровья». Цель: закрепить знания, о правилах, помогающих сохранить здоровье; развивать у детей потребность в соблюдении прав...
Опубликовано: 29 января 2025
|
Комплексное занятие по рисованию для детей средней группы детского сада. Тема: "Петушок"Цель: рисование домашних птиц.
Интеграция образовательных областей: художественно -эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально -коммуникативное развитие
Задачи:
образовательные:
- уточнить знания детей о домашних птицах;
- закрепить знание частей тела птиц;
- умение различать пространственные понятия: справа, слева, между, вверху, внизу (познание);
словарь:
- закрепить название п...
Опубликовано: 17 января 2025
|
Акватерапия в детском саду в работе с детьми, имеющими тяжёлые речевые нарушенияАвтор: Ремизова Наталья Юрьевна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик" г.Новокуйбышевск, Самарская область
(Слайд №2) Я, воспитатель подготовительной группы коррекционной направленности для детей с ТНР. Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Такие...
Опубликовано: 1 апреля 2023
|
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеАвтор: Ремизова Наталья Юрьевна, воспитатель ГБОУ ООШ№19 СП "Детский сад "Кораблик" г.НовокуйбышевскТема недели "Домашние животные"Цель: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках; закрепить правила безопасного поведения при общении с животным, стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным; содействовать накоплению ребенком личного опыта познания окру...
Опубликовано: 13 февраля 2023
|
Мастер – класс «Использование современной технологии Синквейн для развития связной речи старших дошкольников»Ремизова Наталья Юрьевна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 г.Новокуйбышевск
Актуальность (слайд №2)
Одним из условий успешного обучения в школе, является хорошо развитая речь. Но на сегодняшний день практикующие педагоги отмечают:
- у старших дошкольников часто имеются нарушения речи;
- бедный словарный запас;
- дети не умеют составлять рассказ по картинке;
- не умеют пересказать прочитанно...
Опубликовано: 29 января 2023
|
Мастер-класс по лепке «Дымковский индюк»(для детей подготовительной группы)
Задачи:
- научиться лепить дымковского индюка конструктивным способом, используя в украшении игрушки налепы.
- учить передавать детей в лепке образ дымковского индюка.
- упражнять в лепке основные формы из целого куска с использованием усвоенных ранее приемов лепки (вытягивание, сглаживание), а хвост и крылья лепить из отдельных частей способами (сплющивания, прищипывания, примазывания);
- развивать эстетическое вос...
Опубликовано: 27 ноября 2022
|
Картотека игр по речетворчеству1. Игра «Цепочка»Цель: учить детей выделять признаки объектов.
Ход игры: Воспитатель сообщает детям, что в группу пришла посылка, только чтобы этот предмет достать из коробки нужно посмотреть на картинку спрятанного предмета и назвать по одному признаку, какой он? Дети передают картинку друг другу и по цепочке и называют признак, повторяться нельзя. Как только все дети назвали признаки предмета, из посылки вынимается доставленный предмет.
2. Игра «Новые сл...
Опубликовано: 30 августа 2022
|
Проект для первой младшей группы «Фольклор и малыши»Актуальность проекта:
Времена теперь другие, как и игры, и дела.
Далеко ушла Россия от страны, какой была,
Но преданья старины забывать мы не должны.
Слава русской старине! Слава нашей стороне!
«Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развился из исканий ...
Опубликовано: 23 июля 2022
|
Интегрированная НОД «Путешествие в город профессий» для подготовительной группы. Конспект с презентациейАвтор: Ремизова Наталья Юрьевна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик" Самарская область, г. Новокуйбышевск
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); обогатить словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия людей разных профессий, прилагательными, обозначающими качества, которыми долж...
Опубликовано: 30 мая 2022
|
Конспект занятия по лепке для старшей группы ДОУ на тему «Космическая ракета»Задачи:
Образовательные:
• Формировать представление детей о планетах солнечной системы.
• Объяснение на основе экспериментальной деятельности работы реактивного двигателя космической ракеты
• Активизировать словарный запас детей: космос, космонавт, скафандр, ракета, планета, сопло, орбитальная станция.
• Повторение способов и приёмов лепки (вытягивание, сплющивание, сглаживание).
Развивающие: стимулировать разви...
Опубликовано: 3 апреля 2022
|
Лепка «Фрукты на подносе» с детьми старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная группа). Мастер-класс с пошаговыми фото
Задачи:
Образовательные: учить сопоставлять форму фруктов с геометрическими формами (апельсин - круг, находить сходство и различия; учить передавать в лепке характерные особенности каждого фрукта, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.
Развивающие: закреплять умение детей передавать в лепке форму разных фруктов (груша, а...
Опубликовано: 27 марта 2022
|