Подвижные игры и динамические упражнения в работе логопеда ДОУ
Данные игры содержат элементы нейроигр и нейро разминок.
Предназначены для детей дошкольного возраста. Могут быть рекомендованы в работу дефектологов, педагогов, логопедов.
1. Подвижная игра stop&go
Цель: развитие неречевого слуха
Ход игры: дети находятся га ковре. Звучит музыка. Пока она звучит, дети двигаются. Как только музыка замолкает - дети останавливаются. Кто не остановился-выбывает из игры. Побеждает самый внимательный ребенок.
2. Игра «Звук-движение»
Цель: развитие неречевого слуха
Ход игры: дети становятся произвольно на ковре. У ведущего любой музыкальный инструмент (бубен/маракас и пр.) Пока звучит музыкальный инструмент- дети выполняют любое заданное движение. Когда звучание прекращается- дети замирают. Кто не остановился-выбывает из игры. Побеждает самый внимательный ребенок.
3. Ладушки
Цель: развитие межполушарного взаимодействия и неречевого слуха
Ход игры: дети становятся парами. Пока звучит музыка, дети играют в ладушки. Как только музыка прекращается, дети быстро меняются парами. Музыка играет-игра в ладушки возобновляется.
4. Игра «Слово-шаг»
Цель: развитие речевого восприятия и ритма
Ход игры: дети становятся произвольно на ковре. Ведущий говорит слова, на каждое слово дети делают движение-шаг на месте. Когда слово-шаг будут совпадать, можно добавить хлопок на шаг.
Рекомендуем посмотреть:
Логопедические игры для дошкольников
Логопедические кубики для автоматизации звука [Р]
Проектирование совместной деятельности учителя-логопеда и родителей на логопункте ДОУ в условиях ФГО
Родителям о развитие речи детей
Похожие статьи:
Логопедические игры для дошкольников и младших школьников
Логопедические игры своими руками для дошкольников
Логопедические игры своими руками
Логопедическая игра для старших дошкольников
Логопедическая игра для детей 5 – 8 лет «Кто быстрее»