Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Рафейчик Ольги

Автор блога: Ольга Александровна Рафейчик
Внеклассное мероприятие к 100-летию со дня рождения Симонова, 8-10 класс
Сценарий внеклассного мероприятия к 100-летию со дня рождения К. Симонова.Описание работы: данная разработка предназначена для педагогов организаторов, библиотекарей и учителей чтения коррекционных школ VIII вида. Сценарий рассчитан на учащихся 8 - 10 класса. В соответствии со структурой дефекта учащихся педагогами могут быть использованы фрагменты из представленных произведений. Цель: Развитие интереса к творчеству писателя. Задачи: 1. Расширить представление учащихся о жизни и творчес...
Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Местоимение
Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII вида по теме: "Местоимение, как часть речи"Тема: Местоимение, как часть речи. Цель: познакомить учащихся с ролью местоимений в речи, своеобразием личных местоимений. Задачи: 1.Формирование умений видеть местоимения в тексте, правильно употреблять их в разговорной и письменной речи. 2.Коррекция внимания, фонематического восприятия и словесно-логического мышления в процессе работы над темой урока. 3.Воспитание самоконтроля и...
Предупреждение орфографических ошибок в процессе комментированного письма
Предупреждение орфографических ошибок в процессе комментированного письма.1.Механизм и требования грамматико-орфографического комментирования. Его первоначальное название, комментированное письмо, позже - комментируемое письмо. В сущности, комментирование - это один из видов анализа, разбора. Он, как и работа с алгоритмами, может быть подробным, полным и кратким, свернутым. Механизм комментирования: а) чтение текста или его запись; б) последовательное указание орфограмм в словах и ...
Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Обращение
Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII видаТема: Обращение. Цель: сформировать представление учащихся об обращении и его роли в предложении. Задачи: 1. Формирование навыков видеть и находить обращение в предложении. 2.Коррекция памяти, зрительного восприятия, словесно-логического мышления через выполнение упражнений по данному виду орфограмм. 3.Воспитание самоконтроля и самоорганизации через самостоятельную рабо-ту на уроке. Оборудование: Опорные таблицы схем п...
Сценарий общешкольного праздника ко Дню Победы 9 мая
Сценарий концерта ко Дню Победы 9 маяСценарий литературно-музыкальной композиции «А может не было войны?..»Описание работы: данная разработка предназначена для педагогов организаторов коррекционных школ VIII вида. Сценарий рассчитан на школьников с 1 по 9 класс. Цель: Развитие гражданско-патриотического сознания учащихся через привлечение их к участию в общешкольном празднике, посвященном Дню Победы. Задачи: 1. Уточнить и расширить представление учащихся о Великой Отечественной войне че...
Сценарий торжественной части выпускного вечера для 9 класса
Сценарий торжественной части выпускного вечера для учащихся 9 класса коррекционных школ VIII вида Описание работы: разработка предназначена для классных руководителей, педагогов организаторов коррекционных школ VIII вида. Сценарий рассчитан на выпускников 9 – 10 классов. Цель: воспитывать доброе отношение, уважение к школе, педагогам школы. Задачи: • Создание торжественной праздничной атмосферы прощания со школой. • Коррекция словесно-логического мышления, памяти, развитие связной речи...
Конспект урока чтения в 7 классе коррекционной школы 8 вида.
Р.П.Погодин. Рассказ «Время говорит – пора». II часть.Цель: развивать навыки беглого выразительного чтения целыми словами; познакомить учащихся с содержанием II части рассказа. Задачи: 1.Формирование навыков анализировать поступки героев, давать им характеристику; умение выделять главных героев, рассказывать о них. 2.Коррекция словесно – логического мышления, зрительного восприятия, связной устной речи, процессов памяти в процессе работы над темой урока. 3.Нравственное воспитание учащихся ч...
Конспект урока чтения в 7 классе коррекционной школы 8 вида
М. М. Зощенко. Рассказ «Великие путешественники». II часть.Цель: познакомить учащихся со II частью рассказа; формировать навыки беглого выразительного чтения по ролям. Задачи: 1.Развитие навыка смыслового чтения, умения работать с текстом; развитие метафоричности речи учащихся. 2.Коррекция словесно – логического мышления, памяти и внимания в процессе работы над темой урока. 3.Воспитание самоконтроля и самоорганизации через самостоятельную работу на уроке. Оборудование: учебник, портрет пис...
Дидактический материал к стихотворению М.Ю. Лермонтова «Морская царевна» для 9 класса школ 8 вида
Дидактический материал к стихотворению «Морская царевна» М. Ю. Лермонтова. Задание 1. Ответьте на вопросы. - Как вы думаете, кого увидел в море царевич? Почему вы так решили? - Что произошло с Морской царевной? - Как вы оцениваете поступок царевича? Задание 2. Продолжите предложение, выбрав один из ответов. Царевич вытащил Морскую царевну на берег, для того чтобы … а) жениться на ней; б) похвалиться перед друзьями; в) посмеяться над ней. Задание 3. Какое чувство испытывал цареви...
Дидактический материал к балладе М.Ю. Лермонтова «Над морем красавица-дева сидит…» для 9 класса школ 8 вида
Дидактический материал к балладе М. Ю. Лермонтова «Над морем красавица-дева сидит…» Задание 1. Продолжите предложения. Когда юноша нырял за подарками для девушки, его настроение было … Это передают слова: … Когда юноша отдавал подарки девушке, его настроение было … Это передают слова: … В его взоре не было радости, а в глазах счастья, потому что … Задание 2. Стрелками показать, какие слова характеризуют юношу, а какие девушку. юноша неискренность ...
Дидактический материал к стихотворению М.Ю. Лермонтова «Тучи» для 9 класса школ 8 вида
Дидактический материал к стихотворению «Тучи» М. Ю. Лермонтова.Задание 1. Продолжите предложения. Поэт в стихотворении сравнивает тучи с … Человека заставляет покинуть родные места … Задание 2. Выберите правильный ответ и подчеркните его. Ведущей в стихотворении является тема: 1) дружбы; 2) природы; 3) родины; 4) изгнания. Лирический герой стихотворения: 1) сравнивает себя с тучками; 2) боится клеветы друзей; 3) мечтает покинуть родные края; 4) радуется будущей свободе...
Конспект урока русского языка в 7 классе
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме: Грамматические признаки имен прилагательныхЦель: формировать умение устанавливать связь слов в предложении; уточнить представление учащихся о зависимости имени прилагательного от имени существительного. Задачи: 1. Формирование навыков определять род, число и падеж имен прилагательных по роду, числу и падежу имен существительных, а также согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде числе и падеже. 2. Коррекция памяти, зри...