Классный часы в 1 классе. Классный час во 2 классе. Классный час в 3 классе.
Классный час в 4 классе. Классные часы для младших школьников
В разделены представлен опыт работы учителей начальной школы по организации и проведению классных часов для младших школьников. Материалы классных часов направлены на воспитание нравственности и духовности, на пропаганду здорового образа жизни и профилактику правонарушений.
Материалы предназначены для учителей начальных классов, организаторам внеклассной работы, классным руководителям.
Разработка классного часа для 4 класса Цели и задачи: • воспитание достойных граждан своей страны; • развитие интереса к истории России; • знакомство учащихся с народами, проживающими на территории России, с их культурой, национальными традициями и языками. |
|
Разработка классного часа о государственных символах России для учащихся начальной школы Цели и задачи: • воспитание чувства гордости за свою страну; • развитие интереса к истории России; • знакомство учащихся с историей Государственного флага России. Оборудование: • изображение Государственного флага России |
|
Разработка классного часа для учащихся начальной школы о государственных символах России Цели и задачи: • воспитание чувства гордости за свою страну; • развитие интереса к истории России; • знакомство учащихся с историей Государственного гимна России. Оборудование: • Государственный гимн России (аудиозапись) |
|
Сценарии классных часов для начальной школы Классный час — это одна из важнейших форм воспитательной работы учителя с учащимися во внеурочное время. Как правило, выделяют несколько функций классного часа: • просветительскую функцию — знакомство с окружающим миром, расширение круга знаний учащихся по самым различным областям науки, техники, социальной жизни; • ориентирующую функцию — оценка окружающего мира, формирование ценностных ориентаций учащихся, определённого отношения к миру вокруг и происходящим в нём событиям |
|
Беседа с элементами театрализации для учащихся начальных классов «Какая она, энергия?» Цель: познакомить детей с понятием «энергия», её использованием в жизни человека; дать понятие о пяти видах энергии; воспитывать чувство уважения к труду учёных, их открытиям. Наглядность: плакаты с изображением машин, созданных учёными, макеты машин. 1-й чтец. Ты видел, как люди строят дома? 2-й чтец. На стройке человеку помогают машины. 1-й чтец. Но этого мало. Что ещё нужно? |
|
Праздник для младших школьников, посвященный работникам газовой промышленности «Природный газ - богатство России. Как его беречь?» Цель: учить бережному отношению к природным богатствам; развивать умение пользоваться газом в домашних условиях; соблюдать технику безопасности; воспитывать интерес и уважение к людям труда. Оборудование: таблички с номерами телефонов, плакаты, носилки, мягкая игрушка, телефон, костюмы, макеты газовых фонарей. |
|
Классный час в начальной школе «Народные промыслы: Дымковская игрушка» Цели: познакомить с народным промыслом «Дымковская игрушка»; расширить кругозор детей о народных промыслах России; воспитывать чувство гордости за свой народ. Оформление: плакат «Народные промыслы России»; карта «Народные промыслы России»; рисунки с дымковским орнаментом: «солнышко», наряд барыни, росписи индючка, коня; иллюстрации с дымковскими игрушками. |
|
Классный час - беседа для младших школьников на тему здоровый образ жизни Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух». Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь». |
|
Конспекты классных часов для младших школьников на тему: ЗОЖ В современном, постоянно меняющемся мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека. Мы предлагаем вам сборник классных часов, позволяющих в доступной, игровой и занимательной форме познакомить младших школьников с основными правилами сохранения и улучшения своего здоровья. |
|
Конспект классного часа для младших школьников «Как уберечься от ударов электрическим током» Цели: напомнить учащимся о правилах безопасности при пользовании электроприборами; познакомить с правилами поведения во время грозы; развивать логическое мышление, наблюдательность, память; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. Оборудование: магнитофон и записанные на кассете песни: «Не боимся мы дождя», «Песенка пожарных», «Песенка о дружбе», «Небылицы»; декорации для оформления доски (деревья, цветы); реквизит (розетка, кипятильник, посуда); конверт с заданиями. |
|
Классный час о здоровом образе жизни в начальной школе. Разработка Цель: показать, как правильно чистить зубы, как сохранить их здоровыми и что нужно делать в случае их болезни. Оборудование: костюмы; замок (на доске); стол, накрытый скатертью (на столе - ваза с яблоками, конфеты, орехи и т. д.); таблицы «Строение зуба», «Виды зубов»; зубные пасты, 2 щетки (искусственная и натуральная). «Как лечили Принцессу-сладкоежку» (инсценировка). Место действия: старинный замок. |
|
Разработка классного часа о здоровом образе жизни для учащихся начальной школы «Как защитить себя от болезней» Цель: рассказать о способах оказания доврачебной помощи при первых симптомах заболевания и их профилактике. «Дыхательные лабиринты» (инсценировка). Действующие лица: Ведущая, Мариночка (жительница Страны Почемучек), Микроб, Доктор. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла жительница Страны Почемучек - Мариночка. В этой стране любимое занятие детей - игры на приставках. Вот и сейчас наша гостья увлечена какой-то игрой. А что же это за игра? Ну что, Мариночка, ты выиграла? |
|
Конспект инсценированного классного часа для учащихся начальной школы «Как заводить себе друзей» Цели: учить ценить дружбу и настоящих друзей, уважать старших; объяснить в игровой форме, в каких случаях следует драться, как правильно применять наказание, как нужно мириться. I. «Скрудж Мак Дак и другие» (инсценировка). Действующие лица: Скрудж Мак Дак, Миссис Клювдия, Поночка, Билли, Вилли, Дилли. |
|
Беседа о совести для младших школьников Замысел. Дети уточняют свои представления о совести, о совестливых и бессовестных людях, рассуждают о том, зачем человеку совесть. На примере рассказа В. Осеевой «Почему?» рассматривают поступок мальчика, пошедшего против своей совести, но сумевшего достойно выйти из неприятной ситуации. Учитель. Что такое совесть и зачем она человеку? Давайте поговорим сегодня об этом. Нечто невидимое, неслышимое, не определяющееся на ощупь, зовущееся совестью, является способностью человека контролировать свои поступки и самостоятельно оценивать их. |
|
Классный час для младших школьников 2 класса «Нужна ли отметка в школе?» Цели: выявить отношение обучающихся к побалльной отметке; воспитывать стремление к объективной самооценке и оценке достоинств и недостатков своих товарищей. I. Беседа. Давайте вспомним тот день, когда вы пришли в школу, что вы чувствовали, какие были у вас желания? - Когда вы учились в 1 классе и вам не ставили отметок, какие чувства вы испытывали? - Я думаю, каждый из вас помнит свою первую отметку. Были вы рады этой отметке? - Во втором классе у вас появились отметки. Отметки вам ставят учителя, ваши товарищи, вы сами. |