Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Юлия Ивановна Шарова → Комментарии
+1
Данный тест широко применяю в своей практике - сопровождение детей VII вида. Информативен, достаточно объективен. Минус - достаточно затратен по времени в обработке. У меня есть компьютерный вариант. Я фронтально провожу с подгруппой детей, например, с пятиклассниками, затем ввожу данные,обработка происходит автоматически. При консультировании родителей, например, по запросу школьной неуспеваемости, отсутствии мотивации - есть возможность получить тут же результат тестирования, дать рекомендации. Как вариант - провести данный тест Он-лайн.
0
Здравствуйте!Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе
Мои данные: Шарова Юлия Ивановна
Должность и место работы: педагог-психолог МАОУ СОШ №18, г.Кунгур, Пермский край
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/iuliia
Благодарю!
0
Здравствуйте! Прочла материал. На мой взгляд, для детей младшего школьного возраста несколько неструктурирован: набор тестов. Мне кажется, они устанут. Ведь можно еще предложить ребятам техники на взаимодействие (они тоже могут понять самих себя). Тесты можно "разнести" на несколько классных часов, добавив упражнения, техники.Но это только мое мнение!
+3
Мария Юрьевна, добрый вечер! Отличная разработка. Развивать эмоциональный интеллект так важно и так сложно. Практические упражнения, поисковые задачи, предлагаемые Вами детям, позволяют значительно повысить эффективность достижения поставленных задач. Идея сказки была предложена мною детям с ЗПР в начальной школе. Работа с качествами. Кратко, если интересно: осколки попали в глаза, надо расшифровать качества отрицательные превратив в положительные. Благодарю Вас!
0
Отличная разработка! Я как психолог смутно представляю как заполнять бланк, так что думаю, что это прерогатива педагога - правильно научить заполнять бланки. Тем более они могут несколько видоизменяться с каждым годом. Понравился стиль подачи - отсутствие нравоучения, лёгкость, остроумие. В период сдачи экзаменов важно учесть все: психологический настрой, физическое самочувствие, умение преодолевать стрессы и т.д. - все это есть в Вашем материале. Благодарю!
0
Подобные тренинги проводим с подростками в своей деятельности школьной службы примирения. Даже про стратегию поведения при конфликтах рассматривали с пятиклассниками. Им предлагали тест по этой аналогии - лиса, медведь и т.д. Очень интересны варианты конфликтов для проигрывания. Согласна, что часть разработки можно предложить и педагогам.
0
Мария Юрьевна, здорово! Неоднократно знакомилась с Вашими разработками. И каждый раз убеждаюсь, что Вы активный, ищущий новое педагог. Работа ценна тем, что позволяет деткам через сказку провести практические опыты. Затрагивает многие сенсорные каналы, несомненно позволит детям приобрести знания ненавязчиво через поисковую деятельность. С пожеланиями добра, Юлия.
+1
Марина Юрьевна! Здравствуйте! С удовольствием прочла Вашу разработку. Так совпало, что завтра сама представляю практикум для педагогов (на край). Педагогическая гостиная -одна из немногих форм работы, где сами родители "погружаются,проживают" тему. В этом несомненный плюс. Наших педагогов, действительно, надо знакомить с новациями. Такие техники позволят работать в тендеме, решать задачи воспитания деток вместе. Вот, несколько сумбурно. У меня школа, у нас несколько по-другому работа выстраивается. Но тоже стараюсь не учить, навязывать готовые решения, а предлагаю практики, где родители (иногда и педагоги) приходит к выводам сами. В общем, так, несколько сумбурно. С пожеланиями продолжать дальше, к открытиям, находкам, Юлия.
0
Данная статья, думаю, будет полезна для разработки рекомендаций родителям и педагогам, работающим с детьми VII вида(ЗПР). Все доступно, достаточно лаконично представлено. По возможности, планирую создать буклет, пользуясь информацией статьи. Актуально, т.к. родителям таких деток, по моему опыту, это важно. Благодарю, Татьяна Николаевна.
0
Представленные упражнения, несомненно, интересны. Но, я не увидела связи между ними. Просто представлен набор. Мне кажется, не хватает резюме каждого. Подростки могут порассуждать, например, в чем смысл упражнения? Хочется некой структуры, законченности. Хотя, это мое сугубо субъективное мнение. С пожеланиями добра, Юлия.
+1
Здравствуйте, Мария Юрьевна. Весьма ценно, Вы представили интересный материал из журнала (Вы сами это отметили). Тогда, вероятно, есть смысл указать истинное авторство? На самом деле, дополненные Вами рисунки делают разработку интересней, доступней. Наглядность всегда разъясняет лучше, чем слова. С пожеланиями добра к Вам и Вашей работе, Юлия.
0
Виталия Викторовна! Понравилась идея. Но мне кажется, немного не доработана взаимосвязь упражнений. Нет цели тренинга. Прочитав, не совсем поняла, на что он направлен, идея. Но, может, я не совсем внимательно читала?! С пожеланиями добра, Юлия.
0
Светлана Викторовна, здравствуйте! С большим интересом прочла Ваш материал. Очень актуально для меня, т.к. скоро планирую провести подобное занятие для педагогов. Ваши ценные упражнения, идеи будут, несомненно, полезны. Благодарю Вас!
+1
Татьяна Николаевна! Очень красиво! Деткам ТОЧНО понравится!
+2
Идея интересна, необычна! Благодарю Вас, Татьяна Николаевна! Действительно, смею надеяться, детям, с которыми Вы работаете, необычайно повезло! Так держать!
0
Интересная статья! Интересную гипотезу выдвинули! Благодарю! Хочется еще почитать подобное исследование.
+2
Здравствуйте, Нина Павловна! Случайно увидела Вашу разработку! Так совпала, что в выходные создавала фото-коллаж для работы! А тут такая красота! Постараюсь воплотить Ваши идеи в своей непосредственной работе (с детьми с ОВЗ). Мы в некотором роде коллеги, поскольку работаем с "особыми детками". Удачи Вам!
+1
Идеи данного мастер-класса постараюсь применить в работе (с детьми с ОВЗ). Несомненно, создание такой практической "красоты" увлечет их, а мне, как психологу, позволит решить ряд практических задач. Благодарю, Татьяна Николаевна!
+1
Татьяна Николаевна! Очень актуальный урок в преддверии Великой Победы нашего народа (вернее народов)! К сожалению, не веду классные часы, т.к. работаю психологом. Предложу коллегам Вашу разработку. Отпишусь.
+1
Благодарю за идею! Постараюсь воплотить ее в работе с детьми (а работаю с ОВЗ). Уверена, такой позитивный "продукт" порадует их при создании, их близких. А побочно позволит решить много коррекционных задач.
+1
Инна Владиславовна!В наше время поиск информации, ее структурирование - важнейшая задача. Тем более так важно подрастающему поколению осмысленно подходить к этой проблеме. Несомненно, работа актуальна.
А еще много фактов истории я почерпнула из материала. Благодарю!
+1
Галина Евгеньевна! Здравствуйте! Внимательно прочла занятие. Очень ценно, жизненно необходимо. К сожалению, мало мы (что уж говорить про детей)знают правила оказания первой помощи. Ваше занятие на практических упражнениях позволяет отработать очень полезные навыки. Возможно, такая тренировка когда-то позволит спасти жизнь.
+1
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! Конспект прочитала внимательно, понравилось. Если доведется работать с детьми в лагере, обязательно воспользуюсь предложенным материалом.