Конспект НОД в старшей группе на тему: Снежинки — 28 января 2015
+1
|
|
![]() |
Замечательное развивающее занятие. Хорошо и грамотно прописаны цели, задачи и методы.Отмечаю это особо, как и аннотационное описание, так как сама иногда упускаю это из виду. А ведь именно это и есть залог успешности в работе педагога. Хоть я и не прикладник, но вижу, насколько полезное и содержательное ваше занятие в формировании конкретных практических навыков. Виден неформальный подход и стройность всего учебного процесса. Голосую за профессионализм! |
Сценарий новогодней театрализованно-игровой программы для детей начальной школы "Гость с Альдебарана" — 24 января 2015
0
|
|
![]() |
Что можно сделать, чтобы внести корректировки? Это сейчас возможно? |
Сценарий новогодней театрализованно-игровой программы для детей начальной школы "Гость с Альдебарана" — 24 января 2015
0
|
|
![]() |
Работаю, спасибо! |
Как воспитать доброго ребенка — 23 января 2015
+1
|
|
![]() |
Консультация остро злободневна. Но тема недостаточно раскрыта. Не забывайте, что дети видят в тысячу раз больше, чем взрослые. Последние новости, над которыми мы вздыхаем и охаем, откровенно высказываясь перед монитором телевизора- дети, как зеркало принимают и проецируют на окружающее.Как объяснить ребёнку, что такое террористический акт, и почему показывают убитых людей и море крови? Мало сказать. Надо попытаться довести до сознания.А это могут только родители, своим отношением и вниманием. Врезались в мозг слова Сергея Образцова (народный артист СССР): «Не обязательно каждый, кто мучает в детстве животных, станет преступником. Но я уверен, что каждый преступник в детстве мучил животных». |
+3
|
|
![]() |
Я уже проголосовала. Обожаю Чуковского. Предлагаю вам самой стать Айболитом. Никто не сказал, что это был мужчина. Фамилия такая! Дети будут в восторге, если вы будете в шапочке с крестиком и халате. А если ещё и будете прослушивать фонендоскопом(можно взять от прибора измерения давления или купить кукольный) мероприятие превратиться в увлекательное и весёлое путешествие-аттракцион! |
Сюжетно-ролевая игра в младших группах «Дочки-матери». — 23 января 2015
0
|
|
![]() |
Немного слабовато. Современность очень жестока к маленьким. Да ещё и куча семейных проблем, алкоголизм и тунеядство родителей. Хорошо, если у вас нет таких деток. По-моему, вам необходимо добавить тему отцов: папа помогает, ремонтирует мебель, стирает бельё, кормит детей и т.д. А для этого, можно создать проблемные ситуации (Перегорела лампочка, сломался стул, нужно вынести мусор и т.д.)Желаю творческих находок и радости от них! |
8 марта в ДОУ. Календарно-тематическое планирование на этот период. — 23 января 2015
+1
|
|
![]() |
Довольно содержательно. Конспективное планирование для творческого педагога. Иногда именно отсутствие примера планирования, тормозит всю работу. Отличный план для занятий на один день, несколько дней. Дополнить новыми темами, занятиями и развлечениями и превратить в комплекс мероприятий. Ух, ты, как меня разобрало! Можно сделать проект на всю семью (дети, мамы, папы, бабушки и дедушки, и т.д.) Попробую использовать со своими изменениями! Голосую! |
Сценарий Нового года для начальных классов — 23 января 2015
0
|
|
![]() |
Я сама пишу сценарии к мероприятиям, и столкнулась с такой же проблемой: мы немного устарели. В современной жизни старые персонажи и развлечения уходят в небытие. Просто необходимо искать новые формы. Сценарий составлен грамотно, но требует обновления содержания. Сценарий мне нравится,весёлый и занимательный. Голосую, и жду новенького! |
Сценарий Новогоднего сказочного путешествия для начальных классов — 23 января 2015
0
|
|
![]() |
Очень эмоционально. Много действия и смен картин. Составлено неплохо, даже поприсутствовать и поучаствовать хочется.Но, желательно использовать более новые игры. "Тане утят" сильно устарел. Найти новое трудновато, но можно. Или придумать самой. То же самое.Время идёт вперёд, и нам нельзя отставать.Голосую и жду новенького! |
Елочные шары из бумаги своими руками. Мастер-класс — 23 января 2015
+3
|
|
![]() |
Мне, как театралу, неизбалованному наличием декораций, это может пригодиться. Кстати, эта техника используется для изготовления объёмных игрушек, и даже головных уборов.И пусть сейчас магазины переполнены всякими похожими штучками, самодельное чудо ребёнку всегда удивительнее и более желанны. Даже вдруг сочинять захотелось: Приучаюсь я к труду, Лист на лист цветной кладу. Вот за труд упорный дар- К празднику прекрасный шар! |
Как влияет темперамент ребёнка на его общение со сверстниками — 23 января 2015
0
|
|
![]() |
Очень нужный материал. Много советов, а не просто констатация фактов. Хорошо продуманный и скомпанованный материал. И ещё раз подчёркиваю (это мои приоритеты), краткость и содержательность. Почти тезисный характер работы. А иногда работу не воспринимаешь за "воду", которой разбавляют фактический материал.Голосую ЗА! |
"На что потратить жизнь" — 23 января 2015
+1
|
|
![]() |
Во многом согласна с Натальей Сердюковой. Иногда мы так увлечены тем что делаем, что не замечаем досадных мелочей. Хорошо, что кто-то замечает и даёт практический совет, а не просто хвалит работу.И всё же, похвалю, и, если можно, использую в своей работе. Удачного продолжения. Голосую! |
+1
|
|
![]() |
Материал подобран очень тщательно. Но согласна с коллегой, немного долго. Может, убрать персонаж Деда Мороза, а его слова может произнести ведущая- "Коляда"? Мы выводим на проводы зимы персонаж "Масленицу". Дети очень хорошо её воспринимают, несмотря, что чучело сжигается. Просто она раньше "уезжает" с праздника. А в целом, очень насыщенное мероприятие, подвижное и эмоциональное. Голосую! |
Конспект психологического занятия для подростков (13-14 лет) — 23 января 2015
0
|
|
![]() |
Руфия Васильевна, ваша работа мне не просто понравилась. Я сейчас работаю над курсовой по психологии на близкую тему. Если можно, воспользуюсь вашими наработками. Очень содержательно и доступно в применении. Воспитательное значение огромно.А главное, действенный практический подход, чего сейчас многим не хватает. По привычке, зависаем на теории. А именно этот возраст требует динамичности и подвижности не только пластичеки-образной, но и ломки стереотипов.Требует нового мышления и восприятия, таких доступных подростковому возрасту. |
Воспитательное занятие на тему : « Доброе слово, что ясный день» — 23 января 2015
+2
|
|
![]() |
Когда-то я решила создать цикл воспитательных мероприятий, и начала именно с темы "Волшебные слова". Хочу вновь к ней вернуться в новом проекте. Ваше занятие составлено очень грамотно, и содержит много полезной информации.Присоединяюсь к советам коллег.И отлично, что вы включили театрализацию. Это особый наглядно-действенный метод. Ваши дети практически примеряют на себя определённые образы и действия.Это способствует лучшему и непосредственному усвоению материала, и его "повторимости" в повседневной жизни. |
0
|
|
![]() |
Отличная консультация. Кратко, лаконично и содержательно. Давно хочу провести в объединении занятие для своих детей по истории города и края. Как-то всё не решалась, а ваша консультация помогла мне выбрать нужное направление. Буду искать материалы по теме, и планирую провести экскурсию к городским памятникам и достопримечательностям. Думаю, что некоторые сведения можно и нужно использовать в своей работе. Например, в визитке "Мир профессий" мы обыграли строительство школы, в которой ребята учатся.Ведь у молодых городов тоже есть своя история. И коренные Челнинцы должны и обязаны её знать.Спасибо за ценную информацию. |
Конспект игрового познавательного занятия в подготовительной группе — 23 января 2015
+1
|
|
![]() |
Замечательно! Прекрасный пример использования активных методов обучения, элементов универсальной учебной деятельности. Занятие не просто составлено, но и прорежиссировано. Использованно прямое участие детей в учебном процессе. Наисложнейший материал преподнесён в игровой форме и театрализации. Уверена, ваши дети на голову выше детей других педагогов, потому что так преподнесённая информация активизирует все познавательные процессы и развивает эмоциональную сферу. Голосую ЗА, обеими руками! |
НОД в подготовительной группы по сказке Перро «Золушка» — 22 января 2015
+4
|
|
![]() |
Я давно не работала с детьми дошкольного возраста, но, как педагог могу отметить, что занятие составлено точно по методике, содержит все активизирующие методы и приёмы, создающие мотивацию на усвоение и закрепление материала. Хорошо продумана работа поэтапного включения в деятельность. А если просто, то занятие очень интересное. Я сама начала разгадывать ребус. Увлеклась. Вы молодец! Отдаю голос. |
Конспект классного часа «Украсим серые будни» для старшеклассников — 21 января 2015
+11
|
|
![]() |
Здорово. Жаль, что не хватает времени на такие мероприятия. Ведь культура еды и сервировки стола - это очень серьёзная и значимая тема семейного домостроя, семейного традиционного застолья с его порядками правилами и традициями. Это то, что мы теряем, или уже потеряли в современном мире с его иностранными "Бигами", булками и котлетами, кока-колой и бумажными пакетами с жареной картошкой. А как, насчёт продолжения? Можно сделать целый цикл таких занятий, если хватит сил. Ну, и, как театрал, предлагаю оживить мероприятие персонажами из сказок, из прошлого, добавить детали из иностранных обычаев. |
+1
|
|
![]() |
Наташа, я тебе завидую, ты-дизайнер! Не бойся красок и форм! Это твоё, у тебя весь мир красок и форм в руках. Выставляй новые и более совершенные работы. В этом и вся прелесть-совершенствоваться. Если начала, продолжай. А успех тебя сам найдёт! Голос! |
+3
|
|
![]() |
Прекрасно! Ваша работа побуждает к желанию сделать что-то подобное. Уверена, что у вас уже есть ещё идеи по этому поводу, и вы их воплотите. Может быть, возьму ваш сценарий для постановки в своём объединении. Лаконично, эмоционально, содержательно. |
Сценарий зимнего праздника в начальной школе "Проводы зимы" — 21 января 2015
-2
|
|
![]() |
Неплохой сценарий для зимних забав. Думаю, что был бы ещё лучше, если бы у вас было больше возможностей. Можно включить общие игры или хороводы. Я, обычно использую народные. Например, "Золотые ворота". Забавно смотрится, и все дети могут участвовать.Можно ещё обыграть снежный лабиринт, сражение "Снежных крепостей". В начале и в конце мероприятия - театрализация, а в остальное время-разные игровые "пятачки". Тогда можно больше конкурсов сделать.Но это, если детей очень много. |
Классный час в 8-11 классе: «Почему не сдавался Ленинград?» — 21 января 2015
+6
|
|
![]() |
Низкий поклон за взятую ношу. По себе знаю, что такие вещи пропускаешь не через сердце, а через душу. И она болит. Прекрасно подобран материал. Но слишком мрачно. Не для нас с вами. Для детей и их восприятия. Как режиссёр (простите за нескромность), советую в ваш материал добавить чуть-чуть, для полного контраста ощущений, задоринки и даже веселья. Люди, несмотря на тяжкие лишения, голод и смерть, пели песни, читали стихи, смотрели (и создавали) спектакли, оперу, и даже БАЛЕТ! Жизнь продолжалась. Поэтому мы победили! Русские люди всегда отличались своей внутренней, несгибаемой силой и желанием жить. Ну, как-то так. Пафосно, но по теме.Буду рада, если не сказала лишнего и не обидела. |
Новогоднее приключение — 21 января 2015
+2
|
|
![]() |
Отличное занятие. Я не логопед, мне трудно об этом судить,но, мне кажется, что у вас прекрасно развито профессиональное чутьё в выборе методов и форм работы .Вы работаете с маленькими детьми, и, позвольте предложить вам использовать в виде стимулирующего метода театрализацию. Вы, скорее всего сами уже знаете, что дети увлечённо играют разные роли. У меня есть дети с врождёнными дефектами речи разного возраста, которые с удовольствием играют ведущие роли, забывая о дефектах. Это ещё и реабилитация в обществе сверстников. |
Зимние музыкальные игры для детей 5-9 лет — 21 января 2015
+1
|
|
![]() |
Когда я работала в детском саду, я с упоением наблюдала за работой музыкального руководителя. Сейчас я снова, через много лет почувствовала тоже самое. Вы не просто неравнодушный, а творчески активный педагог. Таких любят дети. Занятие профессионально продуманно и скомпановано.Важно, что вы делаете акцент на свободном фантазировании и педагога, и главное-самих детей. |