Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+2
Галина Станиславовна!Работа профессионально сделана безупречно: наглядность, научная достоверность, доступность (соответственно возрастной группе), мой голос за вас.
+1
Добрый день,Галина Станиславовна!Считаю вашу работу весьма и весьма полезной... Следуя вашей пошаговой инструкции каждый сам может сделать гвоздику и порадовать себя (умением) и ветеранов - вниманием... Мой голос за вашу работу.
+2
Татьяна Алексеевна,здравствуйте.Мне понравилось вот что:
1.Взаимопроверка
2.Вариативность блиц опроса (можно определить лучших по вариантам) - соревновательность.
3.Можно не телефон использовать,а любой предмет на столе.
4. Показать, что телефон не только для игры и SMS,но и полезен для расчётов,поиска информации.
Можно задать вопрос?
У вас уже ведётся работа по формированию общих и профессиональных компетенций? Если да,то указывайте - какие элементы формируете на этом материале. ЗОЖ снова никак - физкульт минутка,эмоциональная пауза,комфорная психологическая обстановка на занятии.Вы в анонсе выставляете,а в целях и самом занятии ни гугу.Успехов. ГОЛОС.
+2
Татьяна Алексеевна,спасибо за доверие.Мне понравилась разработка занятия. Игровая форма делает трудный материал более понятным и доступным для усвоения. Успехов вам...ГОЛОС...
+2
Здравствуйте,Татьяна Алексеевна.Мне понравился предложенный вами конспект занятия обобщения материала:
1.грамотно составлен +
2.на краеведческом материале +
3.доклады обучающихся можно учесть как публичную защиту ВСР по дисциплине +
4.элемент соревновательности +
Простите,но я не увидела элементов з/з:
1. цель выставляется триединая - там выставить
2. в задачах выставлено формирование и развитие общих компетенций (выставить номера и индикаторы)
3. при занятии в 90 минут - физкульт пауза должна быть (з/з)
Успехов вам в вашем весьма творческом подходе к обучению. БАЛЛ.
+3
Здравствуйте, Ольга Вениаминовна!Интересная идея "Вторая жизнь" предметов,которые мы выбрасываем в большом количестве.Получается красиво,оригинально и полезная в обиходе вещь.Ценным считаю следующее:
1. Увидеть в "мусоре" второе направление для использования;
2. Формирование умения "рукодельничать"(почти забытого);
3. Фантазия развивается - "что из этого можно сделать?".
Здорово. Попробуйте организовать конкурс на самую оригинальную поделку"Как можно ещё использовать",например,пластиковую бутылку - пусть ручки становятся умелыми. Голос.
+1
Здравствуйте, Наталья Николаевна!Воспользовалась вашим приглашением,понравилось:
- уровень сложности исполнения повышается
- параллельно изучаются птицы зимующие в вашей области
- мастер класс изложен доступно
- очень ценна связь с литературой - правильно,формируйте у ребят культуру прекрасного
- оформлен замечательно,можно дома самим с ребёнком сделать.
Голос.
+2
Здравствуйте, Ольга Васильевна!Чувствовать красоту учат с детства - всё правильно.
- научить особенному
- связь с литературой (понимать стих - значит читать в будущем)
- связать в единое целое.
Молодец. Голос.
+1
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Спасибо за приглашение!Мне и панда понравилась, мысль пошла,а тут и обезьянка - мы с вами одинаково думаем - удачи v Голос
-1
Здравствуйте, Наталья Николаевна.Благодарю за приглашение.Не буду спорить о технике,главное,на мой взгляд в другом:
1.Ребята познакомились и полюбили редкое в наших краях животное.
2. Узнали где живёт,как.
3. Развитие мелкой моторики в этом возрасте - вклад в будущее.
Удачи вам на этом пути (А создайте свой зоопарк!) вот вам и развитие,расширение кругозора, а потом театр животных(сами сказки сочиняйте) и дальше,дальше.Голос
0
Здравствуйте,Людмила Георгиевна!Спасибо за приглашение,мне биологу было интересно познакомиться с вашей работой:
1.взяты организмы одного типа - животные.
2. не подчёркнуты животные своего края.
3. нет заданий об образе жизни.
4. не задет вопрос охраны - красная книга (и региональная тоже).
Это,что касается содержания. А вообще мне понравилось, надо разрабатывать блок в направлении расширения материала и углубления по содержанию,чтобы в итоге выйти на зачётную годовую работу. Поднимайте ребят.Молодец!!! Голос.
0
Здравствуйте,Галина Станиславовна! Спасибо за доставленное удовольствие.Работа замечательная сама по себе,а то что она способствует развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями - это вообще супер."Развитие способностей (высшей нервной деятельности) у детей на кончиках пальцев" Монтессори. Мой голос вам.
+2
Здравствуйте, Ольга Васильевна!Спасибо за приглашение, интересный мастер-класс.Думаю,что выставленные цели вы достигли.Особенно,на мой взгляд,ценно:
1. знакомство с образцами шкатулок как с произведениями искусства,областью практического применения;
2. приближение к творчекому процессу при изготовлении собственной шкатулки.
Удачи вам в работе, ГОЛОС.
0
Алла Ивановна, спасибо за приглашение. Коллеги уже отметили сильные стороны вашего мероприятия для детей, хочу добавить, что такие игры развивают фантазию ребёнка (как бы оживляя персонажи сказок),а это первый шаг к абстрактному мышлению, вы профессионал,здорово. ГОЛОС.
+1
Ирина Владимировна,понятный, пошаговый МК, даже неумеха справиться.Но главное это память, стихи прекрасные, ведь вы обсудили с ребятами чему посвящён этот праздник,кому вы готовите подарок,чтобы гордились своей страной - НАШЕЙ ПОБЕДОЙ.ГОЛОС.
+1
Ольга Константиновна, здравствуйте. Спасибо за приглашение ознакомиться с вашей работой. Замечательный приём "Рисунки по сказкам",ведь каждый представляет услышанное по своему.Умение выразить своё впечатление в рисунке - развивает не толь фантазию, но и соотнесение своих представлений с реальностью. Спасибо было интересно, получила большое удовольствие. ГОЛОС.
+1
Лилия Васильевна, спасибо за приглашение.МК выстроен грамотно: последовательно с хорошим визуальным рядом - а в результате "чудо". Я бы не отказалась получить такой подарок. ГОЛОС.
+1
Лилия Васильевна, спасиб за приглашение. МК замечательный: подробный,понятный,с прекрасным визуальным рядом - берись и делай. И идея очень хорошая- подарок своими руками, мы в детстве тоже мастерили. Мелкая моторика -"Развитие интнлекта у детей на кончиках пальцев"(Монтессори)Какая вы умелица,как хорошо учите своих ребятишек. ГОЛОС.
+3
Наталья Владимировна, здравствуйте, спасибо за приглашение. Это так трогательно, но сильно звучит, когда мы говорим о родных и очень любимых людях. Мой папа тоже воевал, ему сейчас 90 лет (дай бог здоровья) и читая вашу работу, я видела его в саду у нашего дома.В Мариуполе и сегодня фактически война, так страшно думать об этом, но и забывать нельзя. ГОЛОС.
+1
Ольга Юрьевна,здравствуйте, спасибо за приглашение.Очень интересный материал - выявление взаимосвязей между временами года, причин их смены - примет,по которым мы можем это предвидеть -формирует основные учебные навыки для их дальнейшего применения.А виды деятельности, просто загляденье: предварительная подготовка (заучивание стихов), и ребус, и кроссворд.Считаю, что цели мероприятия достигнуты, а главное в том, что ваши ребята тепероь внимательнее будут относиться к окружающей их природе, наблюдательнее. ГОЛОС,
0
Светлана Владимировна, здравствуйте, спасибо, что пригласили.МР интересна не только материалом, но и способом его предъявления. Задания глубокие - развивают не только интерес к предмету, но и ОУН - обобщать, сопоставлять, сравнивать. А работа в команде, корректное отношение к чужому мнению - это выход на общие компетенции, заложенные в ФГОС.Поздравляю вас с такой глубокой и грамотно выстроенной работой. ГОЛОС.
+5
Ольга Константиновна, здравствуйте, спасибо за приглашение.Тема малой РОДИНЫ очень важна в патриотическом воспитании - большое начинается с малого.Уверена ваши ребята никогда не скажут "в этой стране".Методически занятие выстроено грамотно: последоватольность выдачи информации, материал подается через интнресные виды деятельноти,прекрасная наглядность.Мысль о том, что природа родного края не только прекрасна, но и нуждается в бережном отношении - грасной строкой проходит через всё занятие. СПАСИБО вам за такую замечательную работу. ГОЛОС.
+1
Татьяна Александровна,спасибо за приглашение. Кросворды весьма креативный вид деятельности, стимулирующий познавательный интерес.А ваша работа - это память о девчонках и мальчишках,"таких же как мы", но в трудную для РОДИНЫ годину, ставших ГЕРОЯМИ.Это делает данную работу бесценной,ведь современные ребята (в отличие от нас - поинеров и комсомольцев), почти не знакомы с этой страничкой истории РОДИНЫ. Честь и хвала вам за ваш труд. ГОЛОС!!!!!!!
+2
Мария Юрьевна,хдравствуйте.Познакомилась с вашей работой - оченьпонравилось. Работать с детьми этого возраста - нелёгкий труд: собственного опыта пости никакого,эмоциональная сфера в стадии формирования - поэтому от педагога зависит напревленность будущей уже сформированной личности. Замечательная работа: здесь и новые знания, и знакомство с новым способом действий, и применение уже имеющихся, а главное это фантазия,оживление героев своей игры. Здорово ГОЛОС.
0
Любовь Владимировна, благодарю вас за приглашение и доверие!Понравилось ваше занятие.Всё логично,взаимосвязано,переходов не видно как у хорошей швеи стежков. Общее впечатление - работа мастера.И что особенно ценно: формируете у ребят качество - взять на себя ответственность,оценить и высказать мнение: понравилось - не понравилось. Желаю творческих успехов - ГОЛОС.