Внеклассное занятие к 9 мая в начальной школе на тему «Военная техника 1941-1945 гг». Конспект с презентацией — 6 мая 2020
+2
|
|
![]() |
Галина Станиславовна!Работа профессионально сделана безупречно: наглядность, научная достоверность, доступность (соответственно возрастной группе), мой голос за вас. |
+1
|
|
![]() |
Добрый день,Галина Станиславовна!Считаю вашу работу весьма и весьма полезной... Следуя вашей пошаговой инструкции каждый сам может сделать гвоздику и порадовать себя (умением) и ветеранов - вниманием... Мой голос за вашу работу. |
+2
|
|
![]() |
Татьяна Алексеевна,здравствуйте.Мне понравилось вот что: 1.Взаимопроверка 2.Вариативность блиц опроса (можно определить лучших по вариантам) - соревновательность. 3.Можно не телефон использовать,а любой предмет на столе. 4. Показать, что телефон не только для игры и SMS,но и полезен для расчётов,поиска информации. Можно задать вопрос? У вас уже ведётся работа по формированию общих и профессиональных компетенций? Если да,то указывайте - какие элементы формируете на этом материале. ЗОЖ снова никак - физкульт минутка,эмоциональная пауза,комфорная психологическая обстановка на занятии.Вы в анонсе выставляете,а в целях и самом занятии ни гугу.Успехов. ГОЛОС. |
Конспект урока физики с элементами игры, 10 класс. Закон Ома — 9 сентября 2016
+2
|
|
![]() |
Татьяна Алексеевна,спасибо за доверие.Мне понравилась разработка занятия. Игровая форма делает трудный материал более понятным и доступным для усвоения. Успехов вам...ГОЛОС... |
Конспект нестандартного урока для школьников — 13 августа 2016
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте,Татьяна Алексеевна.Мне понравился предложенный вами конспект занятия обобщения материала: 1.грамотно составлен + 2.на краеведческом материале + 3.доклады обучающихся можно учесть как публичную защиту ВСР по дисциплине + 4.элемент соревновательности + Простите,но я не увидела элементов з/з: 1. цель выставляется триединая - там выставить 2. в задачах выставлено формирование и развитие общих компетенций (выставить номера и индикаторы) 3. при занятии в 90 минут - физкульт пауза должна быть (з/з) Успехов вам в вашем весьма творческом подходе к обучению. БАЛЛ. |
+3
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ольга Вениаминовна!Интересная идея "Вторая жизнь" предметов,которые мы выбрасываем в большом количестве.Получается красиво,оригинально и полезная в обиходе вещь.Ценным считаю следующее: 1. Увидеть в "мусоре" второе направление для использования; 2. Формирование умения "рукодельничать"(почти забытого); 3. Фантазия развивается - "что из этого можно сделать?". Здорово. Попробуйте организовать конкурс на самую оригинальную поделку"Как можно ещё использовать",например,пластиковую бутылку - пусть ручки становятся умелыми. Голос. |
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Наталья Николаевна!Воспользовалась вашим приглашением,понравилось: - уровень сложности исполнения повышается - параллельно изучаются птицы зимующие в вашей области - мастер класс изложен доступно - очень ценна связь с литературой - правильно,формируйте у ребят культуру прекрасного - оформлен замечательно,можно дома самим с ребёнком сделать. Голос. |
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему: Зима — 6 марта 2016
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ольга Васильевна!Чувствовать красоту учат с детства - всё правильно. - научить особенному - связь с литературой (понимать стих - значит читать в будущем) - связать в единое целое. Молодец. Голос. |
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Спасибо за приглашение!Мне и панда понравилась, мысль пошла,а тут и обезьянка - мы с вами одинаково думаем - удачи ![]() |
-1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Наталья Николаевна.Благодарю за приглашение.Не буду спорить о технике,главное,на мой взгляд в другом: 1.Ребята познакомились и полюбили редкое в наших краях животное. 2. Узнали где живёт,как. 3. Развитие мелкой моторики в этом возрасте - вклад в будущее. Удачи вам на этом пути (А создайте свой зоопарк!) вот вам и развитие,расширение кругозора, а потом театр животных(сами сказки сочиняйте) и дальше,дальше.Голос |
Внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс — 6 марта 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте,Людмила Георгиевна!Спасибо за приглашение,мне биологу было интересно познакомиться с вашей работой: 1.взяты организмы одного типа - животные. 2. не подчёркнуты животные своего края. 3. нет заданий об образе жизни. 4. не задет вопрос охраны - красная книга (и региональная тоже). Это,что касается содержания. А вообще мне понравилось, надо разрабатывать блок в направлении расширения материала и углубления по содержанию,чтобы в итоге выйти на зачётную годовую работу. Поднимайте ребят.Молодец!!! Голос. |
Зимнее панно из ниток своими руками "Рябина у зимнего окна". Начальная школа. Мастер-класс с пошаговым фото — 6 марта 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте,Галина Станиславовна! Спасибо за доставленное удовольствие.Работа замечательная сама по себе,а то что она способствует развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями - это вообще супер."Развитие способностей (высшей нервной деятельности) у детей на кончиках пальцев" Монтессори. Мой голос вам. |
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Шкатулки — 21 июня 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ольга Васильевна!Спасибо за приглашение, интересный мастер-класс.Думаю,что выставленные цели вы достигли.Особенно,на мой взгляд,ценно: 1. знакомство с образцами шкатулок как с произведениями искусства,областью практического применения; 2. приближение к творчекому процессу при изготовлении собственной шкатулки. Удачи вам в работе, ГОЛОС. |
0
|
|
![]() |
Алла Ивановна, спасибо за приглашение. Коллеги уже отметили сильные стороны вашего мероприятия для детей, хочу добавить, что такие игры развивают фантазию ребёнка (как бы оживляя персонажи сказок),а это первый шаг к абстрактному мышлению, вы профессионал,здорово. ГОЛОС. |
+1
|
|
![]() |
Ирина Владимировна,понятный, пошаговый МК, даже неумеха справиться.Но главное это память, стихи прекрасные, ведь вы обсудили с ребятами чему посвящён этот праздник,кому вы готовите подарок,чтобы гордились своей страной - НАШЕЙ ПОБЕДОЙ.ГОЛОС. |
+1
|
|
![]() |
Ольга Константиновна, здравствуйте. Спасибо за приглашение ознакомиться с вашей работой. Замечательный приём "Рисунки по сказкам",ведь каждый представляет услышанное по своему.Умение выразить своё впечатление в рисунке - развивает не толь фантазию, но и соотнесение своих представлений с реальностью. Спасибо было интересно, получила большое удовольствие. ГОЛОС. |
Картина шерстью «Летний букет». Мастер класс с пошаговыми фото — 24 апреля 2015
+1
|
|
![]() |
Лилия Васильевна, спасибо за приглашение.МК выстроен грамотно: последовательно с хорошим визуальным рядом - а в результате "чудо". Я бы не отказалась получить такой подарок. ГОЛОС. |
+1
|
|
![]() |
Лилия Васильевна, спасиб за приглашение. МК замечательный: подробный,понятный,с прекрасным визуальным рядом - берись и делай. И идея очень хорошая- подарок своими руками, мы в детстве тоже мастерили. Мелкая моторика -"Развитие интнлекта у детей на кончиках пальцев"(Монтессори)Какая вы умелица,как хорошо учите своих ребятишек. ГОЛОС. |
Эссе к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне — 24 апреля 2015
+3
|
|
![]() |
Наталья Владимировна, здравствуйте, спасибо за приглашение. Это так трогательно, но сильно звучит, когда мы говорим о родных и очень любимых людях. Мой папа тоже воевал, ему сейчас 90 лет (дай бог здоровья) и читая вашу работу, я видела его в саду у нашего дома.В Мариуполе и сегодня фактически война, так страшно думать об этом, но и забывать нельзя. ГОЛОС. |
Классный час в начальных классах с презентацией на тему: Весна — 24 апреля 2015
+1
|
|
![]() |
Ольга Юрьевна,здравствуйте, спасибо за приглашение.Очень интересный материал - выявление взаимосвязей между временами года, причин их смены - примет,по которым мы можем это предвидеть -формирует основные учебные навыки для их дальнейшего применения.А виды деятельности, просто загляденье: предварительная подготовка (заучивание стихов), и ребус, и кроссворд.Считаю, что цели мероприятия достигнуты, а главное в том, что ваши ребята тепероь внимательнее будут относиться к окружающей их природе, наблюдательнее. ГОЛОС, |
Дидактические игры по биологии, 7 - 8 класс — 24 апреля 2015
0
|
|
![]() |
Светлана Владимировна, здравствуйте, спасибо, что пригласили.МР интересна не только материалом, но и способом его предъявления. Задания глубокие - развивают не только интерес к предмету, но и ОУН - обобщать, сопоставлять, сравнивать. А работа в команде, корректное отношение к чужому мнению - это выход на общие компетенции, заложенные в ФГОС.Поздравляю вас с такой глубокой и грамотно выстроенной работой. ГОЛОС. |
Конспект познавательно-игрового занятия для детей старшей группы — 24 апреля 2015
+5
|
|
![]() |
Ольга Константиновна, здравствуйте, спасибо за приглашение.Тема малой РОДИНЫ очень важна в патриотическом воспитании - большое начинается с малого.Уверена ваши ребята никогда не скажут "в этой стране".Методически занятие выстроено грамотно: последоватольность выдачи информации, материал подается через интнресные виды деятельноти,прекрасная наглядность.Мысль о том, что природа родного края не только прекрасна, но и нуждается в бережном отношении - грасной строкой проходит через всё занятие. СПАСИБО вам за такую замечательную работу. ГОЛОС. |
Кроссворды с вопросами и ответами для 5-7 классов. Пионеры-герои — 24 апреля 2015
+1
|
|
![]() |
Татьяна Александровна,спасибо за приглашение. Кросворды весьма креативный вид деятельности, стимулирующий познавательный интерес.А ваша работа - это память о девчонках и мальчишках,"таких же как мы", но в трудную для РОДИНЫ годину, ставших ГЕРОЯМИ.Это делает данную работу бесценной,ведь современные ребята (в отличие от нас - поинеров и комсомольцев), почти не знакомы с этой страничкой истории РОДИНЫ. Честь и хвала вам за ваш труд. ГОЛОС!!!!!!! |
Развивающие занятия с детьми раннего возраста 2-3 лет — 24 апреля 2015
+2
|
|
![]() |
Мария Юрьевна,хдравствуйте.Познакомилась с вашей работой - оченьпонравилось. Работать с детьми этого возраста - нелёгкий труд: собственного опыта пости никакого,эмоциональная сфера в стадии формирования - поэтому от педагога зависит напревленность будущей уже сформированной личности. Замечательная работа: здесь и новые знания, и знакомство с новым способом действий, и применение уже имеющихся, а главное это фантазия,оживление героев своей игры. Здорово ГОЛОС. |
Конспект урока ИЗО для 1 класса с презентацией на тему: Цветы — 24 апреля 2015
0
|
|
![]() |
Любовь Владимировна, благодарю вас за приглашение и доверие!Понравилось ваше занятие.Всё логично,взаимосвязано,переходов не видно как у хорошей швеи стежков. Общее впечатление - работа мастера.И что особенно ценно: формируете у ребят качество - взять на себя ответственность,оценить и высказать мнение: понравилось - не понравилось. Желаю творческих успехов - ГОЛОС. |