Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+2
Программа очень интересная, доступно все изложено и понятно. Спасибо за публикацию. Примите голос!
+2
Постановка имеет определенную структуру, четко прослеживается тема и цель. Материал разработан с учетом возрастных особенностей детей старшего школьного возраста. Спасибо, за интересную работу.
+1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса.
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель, МБОУ "Лицей № 6", г. Рубцовск
Название работы: Конспект урока по теме: "Простые и составные числа".
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-matematike-5-klas.html
Спасибо
+1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса.
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель, МБОУ ‘’Лицей № 6’’ г. Рубцовск
Название работы: Конспект урока по теме "Способ подстановки"
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-45514.html
Спасибо
+1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса.
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель, МБОУ ‘’Лицей № 6’’ г. Рубцовск
Название работы: Сценарий математического турнира 9 класс.
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/scenarii-matematicheskogo-turnira-9-klas.html
Спасибо
0
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса.
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель, МБОУ ‘’Лицей № 6’’ г. Рубцовск
Название работы: Сценарий математического турнира 9 класс.
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/scenarii-matematicheskogo-turnira-9-klas.html
Спасибо
+1
Здравствуйте! Было интересно ознакомиться с вашим материалом, а детям я думаю,
будет ещё интереснее слушать и познавать этот мир. Примите мой голос.
+1
Замечательный урок музыки! На всех этапах урока у вас прослеживается, как у учителя, большое желание заинтересовать детей изучением музыки и воспитать у них любовь к ней. Творческих успехов,вам. Примите мой голос.
+1
Интересное, познавательное мероприятие. Примите мой голос.
+1
Здравствуйте. Большое спасибо за помощь в опубликовании материала. За быстрое реагирование на просьбы. За возможность принять участие в конкурсе и к тому же бесплатно. Удачной,вам, работы.
0
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ''Лицей 6'' г. Рубцовск Алтайский край

Название работы: Конспект урока по теме: ’’Решение уравнений графическим способом’’
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-teme-reshenie-uravnenii-graficheskim-sposobom.html
Спасибо
+1
Здравствуйте. Большое вам спасибо за вашу работу. Хочу поблагодарить ,вас, за помощь в размещении материала.
0
Здравствуйте.
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей № 6" г. Рубцовск,Алтайский край
Название работы: Сценарий математического боя по математике
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-vneklasnogo-meroprijatija-po-matematike.html
0
Большое вам спасибо за возможность бесплатного участия в конкурсах. За вежливое общение и помощь в размещении материала в блоге.
0
Здравствуйте!
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель, МБОУ ''Лицей № 6'', г. Рубцовск, Алтайский край

Название конкурсной работы: " Конспект урока по теме: Теорема Виета".

Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-algebre-8-klas.html

Спасибо
+1
Выражаю огромную благодарность за возможность поучавствовать в различных конкурсах, большое спасибо работникам сайта за помощь в размещении материала.
0
Здравствуйте.
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка".
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель математики,МБОУ ‘’СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов’’, г. Рубцовск
Название конкурсной работы: конспект урока по теме ''Одночлен и его стандартный вид''
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-algebre-7-klas.html
Спасибо.
0
Здравствуйте.
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка".
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна
Должность: учитель математики,МБОУ ‘’СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов’’, г. Рубцовск
Название конкурсной работы: конспект урока по теме ''Одночлен и его стандартный вид''
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-algebre-7-klas.html
Спасибо.
+2
Большое спасибо,вам, за то, что даете возможность поучаствовать в конкурсах. Попробовать свои силы в профессиональной деятельности и свои возможности. Большое спасибо.
+1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО:Некрасова Вера Алексеевна
Должность:учитель математики,МБОУ ‘’СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов’’, г. Рубцовск, Алтайский край
Название конкурсной работы: Конспект урока математики в 6 классе по теме ''Умножение''
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-matematike-v-6-klase.html
Спасибо
0
Большое вам спасибо, за то,что даете возможность поучаствовать в конкурсах. Хочу выразить слова благодарности за ваше человеческое отношение, помощь при размещении в блоге конспекта.
0
Здравствуйте!
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна,
Должность: учитель математики,
МБОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Рубцовск, Алтайский край
Название конкурсной работы: Конспект урока по теме: ’’Раскрытие скобок’’
Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-teme-raskrytie-skobok.html
Спасибо
0
Здравствуйте!
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Некрасова Вера Алексеевна,
Должность: учитель математики,
МБОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Рубцовск, Алтайский край
Название конкурсной работы: Конспект урока по теме: ’’Раскрытие скобок’’
Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/vera-aleksevna-nekrasova/konspekt-uroka-po-teme-raskrytie-skobok.html
Спасибо
0
Здравствуйте, Александра Леонидовна! Мне очень понравилась ваша разработка урока.Даже, мне, как учителю было интересно читать ваш конспект. После прочтения фрагмента урока, захотелось нажать кнопку''скачать'' и узнать, а дальше то что? Думаю, детям тем более будет интересно на уроке. Но как говорится хорошего по маленьку, и после интересных сценок, исторических сведений прослеживается работа по формированию понятий арифметической и геометрической прогрессий. Также, на уроке прослеживается работа учителя по подготовке детей к ОГЭ, ведь это очень важно: ''на носу'' экзамены. Всего в меру: и с занимательным материалом не переборщили, и с практическим.
+1
Здравствуйте, уважаемая Валентина Ивановна. Спасибо, вам за разработку урока.Позвольте, высказать вам пару замечаний по поводу написания конспекта урока. Во-первых, нельзя ставить цель урока, как сформировать знание (особенно первого!), можно лишь формировать понятие квадратного уравнения или формировать умение решать квадратные уравнения по формуле. Но ни в коем случае, нельзся что-то сформировать за один урок. Цель вашего урока, я бы сформулировала, как формировать умение решать квадратные уравнения по формуле. Воспитательная цель урока, как воспитывать воспитательное отношение к друг другу. При прочтении конспекта воспитательная цель не прослеживалась вовсе.Постановку проблемы урока, я бы сделала после актуализации знаний. Дав детям решить , напрмер, одно неполное квадратное уравнение, затем, полное квадратное, методои выделения квадрата двучлена (несложное, чтобы можно было бы сделать по быстрому), потом дала бы квадратное уравнение с боле-менее большими и неудобными коэффициентами. Перед детьми встала бы проблема, что метод выделения квадрата двучлена не всегда удобно применять при решении квадратных уравнений. К тому же еще очень долго и ''муторно''. Следовательно, нужно найти или вывести или узнать другой способ решения квадратных уравнений. Который можно было бы применить к любому квадратному уравнению. После формулирование проблемы, можно записывать тему урока и ставить цели. После вывода формул в вашем конспекте, обучающиеся сразу приступают к решению уравнений. Целесообразнее было бы вместе с детьми составить алгоритм решения квадратного уравнения, так же нет работы по усвоению понятия дискриминат. Можно было бы сначала дать детям отдельное задание на вычисление дискриминанта, а затем уже решать квадратные уравнения, пользуясь формулами. Кстати, у Макарычева отдельное упражнение на вычисление дискриминанта есть. Складывается ощущение, что конспект урока не продуман, списан вывод формулы из учебника, решено 2 квадратных уравнения и весь конспект написан.