Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Надежда Владимировна, очень приятно, что Вы активно работаете в направлении не только освоения, но и создания собственными руками интерактивных технологий, которые так необходимы на современных уроках и помогают оживить интерес школьников к теме, предмету.
Интерактивные тренажеры достаточно активно используются педагогами в своей практике. Мастер-класс, предложенный Вами, поможет отработать навык создания тренажера самому по любой общеобразовательной дисциплине, теме. Созданное пособие можно использовать как на уроках получения новых знаний, так и контроля.
Цель Вашего мастер-класса достигнута благодаря логически правильному построению материала и удачно представленным иллюстрациям. Желаю новых идей в области интерактивного образования!
С уважением, Елена Ивановна.
+1
Данное мероприятие актуально. Вот-вот наступит 1-е сентября, ребята придут в школу воодушевленные, с новыми силами, и такая ненавязчивая легкая викторина-встреча будет как нельзя кстати.
Любопытно, что мероприятие условно поделилось на три этапа: на первом учащиеся получают новые сведения о времени года - осень, на втором знакомятся с пословицами-приметами, на третьем - демонстрируют собственных знания и опыт, отвечая на вопросы викторины. Приятно, что данная разработка имеет иллюстративное сопровождение. Думаю, что также некоторую живость мероприятию добавил бы такой момент. Если викторина будет проводиться в осеннее время, то на втором этапе можно предложить ребятам почувствовать себя экспертами и вынести вердикт осени, пользуясь предложенными пословицами-приметами (их, естественно, следует разнообразить).
Творческих успехов!
С уважением, Елена Ивановна.
+2
Ромашка - очень нежный и приятный цветок, и Ваш мастер-класс, Зоя Григорьевна, поможет, думаю, не одному ребенку научиться передавать ее красоту. Цель и задачи, выдвинутые в начале разработки, достигнуты. Результат на лицо - необычный, словно живой, "портрет" госпожи Ромашки, который можно презентовать другу (подруге), одновременно не губя настоящие полевые ромашки, или оставить себе на память!
Такое мероприятие можно приурочить ко Дню семьи, любви и верности. Ведь его символом как раз и является данный цветок. Мастер-класс можно начать с того, что познакомить детей с историей праздника, а затем приступить к созданию собственными руками замечательного рисунка, который по рекомендации воспитателя можно в этот день подарить маме и папе, поздравив их с праздником семьи!
Желаю вдохновения и новых необычных идей!
С уважением, Елена Ивановна.
+2
Здравствуйте, Зоя Григорьевна. Одной из задач, которую Вы ставите для достижения цели мероприятия, является научить детей передавать красоту окружающего мира с помощью красок. А цветы в это прекрасное время года - лето, как нельзя лучше помогают наслаждаться истинной прелестью, живущей вокруг нас. В разработке представлены пошаговые инструкции, сопровождаемые фотографиями. Этот факт способствует понятности и доступности в процессе создания рисунка пиона. Конечно, такие мероприятия важны в занятиях с детьми. Они не только позволяют познакомить ребят с разными техниками, используемыми для работы с кистью и красками, но и прививают любовь к прекрасному, формируют чувство эстетического вкуса.
Результат работы, действительно, может стать приятным подарком для кого-либо. А Вы умело и наглядно демонстрируете, как лучше оформить получившийся рисунок, предлагаете разные варианты рамок, что, думаю, уместно.
Творческих успехов!
С уважением, Елена Ивановна.
+1
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Ваш мастер класс имеет цель, задачу, которые разрешаются по ходу мероприятия. Очень уместно определение филворда (венгерского кроссворда), из которого педагоги узнают собственно о новом приеме, который можно использовать на занятиях с детьми. В век интерактивных технологий применение такого рода кроссвордов будет актуальным, интересным. Также можно открыть для себя множество полезных функций филворда. Допустим, использовать его на каком-либо классном часе в качестве контроля усвоенных знаний учащихся, для разнообразия игровой деятельности. В зависимости от того, какой теме будут посвящены слова, зашифрованные в кроссворде, данный прием будет полезен и занимателен как для детей младшего школьного возраста, так и для старшеклассников.
Большое Вам спасибо за креативную идею!
Творческих успехов!
С уважением, Елена Ивановна.
+2
Вера Валерьевна, мероприятие получилось достаточно увлекательным. Цель достигнута; дети познакомились с датой, когда отмечается день Левши, уяснили, что нет разницы между леворукими и праворукими людьми, каждый человек является уникальным вне зависимости от того, какой рукой он держит, например, ложку во время еды.
Интересными показались игры, которые Вы предложили детям. Познавательным и развивающим кругозор оказался конкурс "Узнай имя".
Желаю Вам творческих успехов! Голос.
С уважением, Елена Ивановна.
+1
Светлана Васильевна! Классный час очень информативен. Проведение такого мероприятия просто необходимо, чтобы дети были предупреждены и, как говорится, вооружены. Классный час предоставляет возможность получить такие сведения: кто такая гадюка, как она выглядит, в какое время года она наиболее активна и опасна, какие меры предосторожности необходимо соблюдать, чтобы с ней не встретиться, как оказать первую помощь укушенному и т.п. Важно, что в заключение классного часа Вами предложен кроссворд, ответами к которому явятся полученные в ходе беседы знания. Таким образом, дети в игровой форме повторят и закрепят новую информацию.
Творческих успехов! Голос.
С уважением, Елена Ивановна.
0
Цель праздника насущна. Действительно, институт семьи и брака - важные составляющие крепкого, здорового, полноценного общества.
В ходе мероприятия поставленная цель была достигнута. Дети расширили область личного знания благодаря информации о том, откуда появилась традиция отмечать праздник День семьи, любви и верности. Внеклассное мероприятие увлекает разнообразием творческих конкурсов, которые так или иначе связаны с темой сценария. Ребятам предлагается поработать в команде, в результате чего они общими усилиями осознают важность таких понятий, как дом - моя крепость, дружба, взаимопонимание, уважение и т.п.
Творческих успехов!
С уважением, Елена Ивановна.
0
Мероприятие достаточно простое в организации и подготовке. Количество действующих лиц небольшое, но, думаю, что такой сценарий способен увлечь ребят. Понравилось, что все конкурсы имеют одну цель - потешить батюшку-царя и угодить Несмеяне. По ходу мероприятия созданы благоприятные условия для проявления творческих способностей детей. Очень уместен соревновательный момент, который подстегивает участников команд и развивает волю к победе. Интересными показались конкурсы, например, портрет Несмеяны, узоры для царского забора, журнал-газета для царя. Думаю, что мероприятие прошло весело, дети остались довольны!
Творческих успехов.
С уважением, Елена Ивановна.
0
Цель игры - закрепить знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения, актуальна в наши дни. Тему "Правила дорожного движения" важно так или иначе освещать в воспитательной работе педагога. В ходе мероприятия удалось расширить кругозор в области ПДД (дети отвечали на вопросы о ПДД, собирали дорожные знаки), развить навыки работы в команде (изначально класс делился на 2-3 команды по 6-7 участников в каждой; конкурс "Фигурное вождение" предполагал умение совместными усилиями достичь нужного результата), сформировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни (конкурс "Пять вопросов сопернику", в котором дети, опираясь на личный опыт и знания, придумывали вопросы на тему ПДД). Следовательно, задачи, поставленные для достижения цели мероприятия, также реализованы.
Творческих успехов!
0
Светлана Васильевна, пропаганда здорового образа жизни одно из главных направлений в воспитательной работе учителя. Предложенная Вами анкета ставит перед собой цель - создание условий для осознания ценности здоровья. Действительно, важно задуматься о том, что самое ценное в жизни человека - это здоровье. На эту мысль наталкивает и эпиграф, так удачно подобранный Вами, - слова Д. Карнеги.
Анкета поможет родителям понять, нужное ли количество времени они отводят на формирование и укрепление собственного здоровья и здоровья своих детей.
Творческих успехов.
С уважением, Елена Ивановна.
0
Название мероприятия сразу заставляет обратить на себя внимание - "Славим Книгу!". Важно, что слово "книга" написано именно с заглавной буквы, что дает пищу для полета фантазии в направлении: каков ход этого праздника.
Инна Николаевна, Вами затронута важная тема, которую поддерживает цель сценария - возродить, привить интерес к Книге, чтению, литературе. Интересен и ход мероприятия. Зрители встречаются с самой королевой Книг! Интересно, а так ли они ее себе представляли? На ближайшем уроке литературы после проведения мероприятия можно предложить ребятам ответить на этот вопрос, отразив свое мнение в рисунках, из которых затем сформировать выставку. Интересными и уместными показались мне высказывания, которые озвучили помощники королевы Книг. Положительным явился и тот момент, что зал не был молчаливым зрителем, а принимал участие в ходе мероприятия.
Желаю Вам творческих успехов! Голос!
С уважением, Елена Ивановна.
0
Инна Николаевна, Ваша статья послужит источником вдохновения не для одного учителя русского языка и литературы!
Очень доступно и логично изложен материал, который посвящен одной теме - дидактические приемы работы на уроках литературы.
Синквейн - достаточно распространен, на мой взгляд, в наше время, а вот диаманта - это нечто новое, увлекающее, позволяющее характеризовать противоположные сферы, героев-антиподов. Интересным показался метод ассоциаций. Полностью с Вами согласна, что современные дети на всё имеют личную точку зрения, возможно, иногда иную, отличную от традиционной. Приемом ассоциаций можно пользоваться при проведения урока в разных классах от пятого до одиннадцатого. Понравилось упражнение "Буриданов осел", позволяющее создать на уроке проблемную ситуацию, которая порой может перерасти в дискуссию, что позволит развить у учащихся не только аналитическую деятельность, но и коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, убеждать либо достойно признавать ошибочность личного мнения.
Такие приемы, как "Глазами психолога", "Солнышко", "Гроздь", "Цепочка", "Тайные мысли", "Круг "Вена", "Решето", действительно, нечто уже известное, традиционное, но потребовавшее иного взгляда, новой интерпретации, в результате чего заиграло свежими красками!
Большое спасибо Вам за труд! Голос!
С уважением, Елена Ивановна.
+1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Интересный и насыщенный праздник у Вас получился. Действительно, вот через такие, кажущиеся простыми вещи, как праздник Вороны, можно приобщить детей к традиционной культуре, народным приметам, легендам. Классный час получился разноплановым, предполагающим частую смену деятельности. Дети и поиграли, и порисовали, и поразмыслили над тонкостями народной мудрости (пословицами о вороне), и продекламировали стихотворения, опять же соответствующие теме конспекта. Те задачи, которые Вы поставили для достижения цели: расширить знания о воронах, развить эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности, интерес к окружающему миру, воспитывать любовь к природе - реализовались.
Желаю Вам творческих успехов!
С уважением, Елена Ивановна.
Голос!
+1
Здравствуйте, Инна Николаевна. Очень приятно было читать Вашу разработку, в основе которой, на первый взгляд, лежит призыв к вступлению в ряды литературного клуба "Мотив". Но каждый, кто внимательно знакомился со сценарием, понял, что это еще и призыв - любить вдумчивое, осмысленное чтение, не только уважать литературу, но и самому быть причастным к ней, творить новое слово! Заставляют задуматься высказывания Д. Дидро, Дж. Байрона, М. Монтеня, которые Вы умело вживили в текст разработки. Наталкивает на мысли о гордости за Вас как искусного педагога тот момент, что литературный клуб работает (членами объединения являются и выпускники, и вновь пришедшие учащиеся), приносит свои плоды (например, стихотворение Ангелины Макаровой "Мотив"). Уверена, что после подобного мероприятия ряды соратников-литературолюбов пополнились!
Желаю Вам творческих успехов и новых идей!
С уважением, Елена Ивановна!
Примите, пожалуйста, мой голос.
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Тест по русскому языку для 5 класса на тему "Имя существительное"
ФИО: Ткаченко Елена Ивановна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 58 г. Арзамаса Нижегородской области
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-ivanovna-tkachenko/test-po-ruskomu-jazyku-dlja-5-klasa-na-temu-imja-suschestvitelnoe.html#c
Спасибо!
+3
Доброе утро, Любовь Сергеевна. Познакомилась с Вашей разработкой. Сразу хочется начать с того, что результат Вашей работы радует глаз. Обращают на себя внимание задачи, которые Вы поставили для достижения цели мероприятия. Это и развитие мелкой моторики рук, и формирование усидчивости (что немаловажно в век гиперактивных детей), и работа над творческими способностями, а также расширение кругозора, пополнение базы личных знаний о таких прекрасных невесомых существах, как бабочки. Ваш материал прекрасно дополняю иллюстрации, на которых отражена пошаговая работа по изготовлению мозаики.
Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос.
С уважением, Елена Ивановна.
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Литературный кроссворд по пьесе М. Горького "На дне"
ФИО: Ткаченко Елена Ивановна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 58 г. Арзамаса Нижегородской области
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-ivanovna-tkachenko/literaturnyi-krosvord-po-pese-m-gorkogo-na-dne.html#c387933
Спасибо.
+1
Здравствуйте, Надежда Михайловна! Мастер-класс мне очень понравился. Выбрана важная, насущная тема - учебное сотрудничество. С самого начала мероприятия задан правильный игровой тон, который располагает к хорошему настроению и желаю работать в группе. В процессе коллективной деятельности через увлекательные упражнения участники мастер-класса совместными усилиями, что отвечает теме мероприятия, выявили три ключевые правила, на которых должно строиться учебное сотрудничество. Те игры-упражнения, которые Вы предлагаете, универсальны, на мой взгляд. Их можно применять не только на педсоветах и методических объединениях, но и на внеклассных занятиях с учащимися, притом учащимися разных возрастных групп! Думаю, что после подобного занятия ребята останутся в прекрасном игровом настроении и откроют для себя те моменты, которые позволяют организовать успешное сотрудничество.
Желаю Вам новых творческих открытий!
С уважением, Елена Ивановна.
Примите мой голос.
+2
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Действительно, формирование у детей потребности в изучении правил дорожного движения - одно из приоритетных направлений во внеклассной работе педагога. Предложенные Вами тексты для бесед в ненавязчивой игровой форме позволяют акцентировать внимание детей на важности соблюдения правил дорожного движения. Понравилась сама идея вовлечь учащихся в беседу, предложив им некую проблемную ситуацию, которую необходимо проанализировать, прежде чем давать ответ на вопрос. То есть, избрав подобную форму работы, Вы не только помогаете детям закрепить их знания в области ПДД, но и активизируете их аналитическую деятельность, учите мыслить логически, а это, несомненно, является положительным моментом. Также уместны те иллюстрации, которые Вы прилагаете к своему материалу. Они соответствуют теме беседы. Я думаю, что, используя это мероприятие в работе с детьми, наверняка достигнешь поставленной цели. Ребята останутся довольны и, вероятно, будут с нетерпением ждать продолжения такого увлекательного разговора о правилах дорожного движения.
Желаю Вам новых необычных идей! С наилучшими пожеланиями, Елена Ивановна.
Примите мой голос.
+2
Здравствуйте, Светлана Александровна. Познакомилась с Вашей статьей. Вами затронута очень актуальная тема не только для современного общества, но и для системы образования. Действительно, одно из направлений ФГОС - это здоровьесберегающие технологии. И в своей статье Вы достаточно полно осветили этот момент. Упражнения из комплекса "Мир животных", думаю, знакомы всем, но необычность они приобретают за счет того, что Вы смогли дать им новую жизнь, обыграв их привычками и повадками братьев наших меньших. Очень понравилась идея с сюжетом сказок для утренней гимнастики. Мне кажется, что такой подход к занятиям физкультурой, особенно для детей младшего возраста, очень уместен. Хотелось бы Вам посоветовать немного иначе сформулировать цель статьи, например, формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через применение сюжетно-ролевой гимнастики.
Желаю Вам новых идей для разработки интересных вариантов утренней зарядки для детей!
Большое спасибо, примите мой голос.
+1
Инна Николаевна, познакомилась с Вашей разработкой и пришла в полный восторг! Позаимствую для себя в закладки!
Я думаю, что цель - воспитать интерес к литературе, Вами достигнута сполна. Уместна, на мой взгляд, рубрика "Это интересно!". Я скажу больше, она великолепна! До этого момента, к сожалению, при проведении каких-либо предметных конкурсов не встречалась с такой замечательной идеей заполнить время ожидания для зрителей. Это просто "находка"! Благодаря этой рубрике на Вашем мероприятии работали не только команды, участвующие в КВНе, но и зрительный зал черпал для себя новую любопытную информацию, а также пытался отвечать на вопросы, предлагаемые созданной проблемной ситуацией. Таким образом в игре принимали участие все: и зрители, и КВНщики! (и здесь позволю себе не согласиться с предыдущим оратором). Думаю, что после такого увлекательного мероприятия Ваши ученики еще больше полюбили литературу и Вас.
Огромное спасибо. Желаю Вам новых творческих идей и оставляю свой голос.
С уважением, Елена Ивановна.
0
Елена Николаевна, здравствуйте! Интересное мероприятие, разнообразные конкурсы, требующие проявления творческих способностей каждого ребёнка, наверное, это и было целью конкурса (к сожалению, цель и задачи мероприятия Вы не указали в данной разработке). Необычным показался конкурс 2, а также 3. Думаю, что по ходу мероприятия было неимоверное количество эмоций, конечно, хотелось бы на это посмотреть своими глазами! Поэтому обязательно попробую провести подобное мероприятие со своими учениками. Большое спасибо за Ваш труд!
Желаю Вам творческих идей!
+2
Здравствуйте, Наталья! Хотя я и работаю с детьми среднего и старшего звеньев школы, но были времена, когда практиковала занятия с детьми младшего школьного и дошкольного возрастов, поэтому не понаслышке знаю, как порой тяжело бывает увлечь ребят, как они быстро устают от однообразной деятельности, какие они подвижные и энергичные! Но, прочитав Ваш конспект и рассмотрев фотографии, убедилась, что Вам удается заинтересовать малышей! Мероприятие подразумевает частую смену деятельности, почти все задания рассчитана на то, что дети попрыгают, побегают, поделятся своей энергией с окружающими! Очень уместна речевая игра в конце мероприятия. Цель - создать условия для физической разрядки детей, достигнута; на фотографиях - счастливые лица ребят, а это самое главное в нашей работе!
Желаю Вам творческих идей и с удовольствием голосую!
Проект "Олимпиада" — 12 августа 2015
+1
Юлия Сергеевна, проектная деятельность - достаточно актуальное направление в наши дни в профессии педагога, и Вы выбрали, на мой взгляд, очень животрепещущую тему, связанную со спортом, физической подготовкой. В плане работы Вами указано достаточно большое количество мероприятий, думаю, что они были интересны детям, и благодаря участию в данном проекте они много узнали нового, смогли обменяться впечатлениями.
Творческих успехов!
Голос № 5 +.