Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок по окружающему миру, 1 класс. Что растёт на клумбе?

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Школа России. Тема «Что растёт на клумбе?»
УМК: «Школа России»
Тип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)
Цель урока: познакомить учащихся с распространёнными декоративными растениями клумбы, учить распознавать растения.
Задачи:
- сообщить детям элементарные сведения о растениях, которые растут на клумбе;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать самооценку учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
Метапредметные (УУД):
регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по при-знакам;
коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Предметные:
научатся наблюдать за растениями клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, я рада вас приветствовать на нашем уроке. Проверьте, все ли у вас готово. На столе лежать учебник, рабочая тетрадь, словарь, пе-нал.

II. Актуализация опорных знаний
- С какими растениями мы познакомились на прошлом уроке? (комнатные)
- Для чего люди выращивают комнатные растения? (они радуют, с ними уютно, радостно, способствуют звукопоглощению, увлажняют воздух, насыщают кислородом)

III. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи
- Отгадайте загадку.
Очищают воздух, создают уют,
На окнах зеленеют, круглый год цветут. (комнатные цветы)
- Кто догадался о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

IV. Открытие нового знания
- Откройте учебники на стр. 26 и внимательно в течение 2 минут рассмотрите картинки на этой странице, будьте внимательны, подмечайте детали, так как с этим будет связано наша следующее задание, которое надо будет вам выпол-нить в парах.
- Это задание специально приготовил для вас Муравей. Сегодня на экране бу-дут изображены цветы, которые у вас в учебнике и названия. Нужно их пра-вильно соединить, но при этом учебником пользоваться нельзя, полагаться можно только на память. (Выходит пара и на доске соединяет по 2 цветка)

V. Первичное закрепление
- Для чего выращивают цветы на клумбах? Можно ли их рвать? (дискуссия)

VI. Включение нового знания в систему знаний и повторение
- Подарок мамочке готов –
Большой-большой букет цветов.
Я рисовал его полдня...
Ну, поцелуй скорей меня! (Усачёв Андрей)
- Чтобы ваши мамы получили заряд радости и тепла, сегодня мы для них букеты нарисуем. (раскраска для каждого)

VII. Рефлексия учебной деятельности
- Ребята, несмотря на то, что цветы, которые растут в клумбах, очень красивая, мы не будем их с вами рвать, ведь речи сорвать цветок он проживет день - 2 и увянет. лучше мы будем дарить нашим любимым мамам, бабушкам и так далее нарисованные цветы, ведь они не вянут и будут долгое время радо-вать наших близких, обязательно подарите ваши цветочки вашим близким.

Д.з. в словарь выписать определения из учебника: цветник. (Искать в Интернете)
На следующий урок принести по листочку любого растения, но знать его название.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по окружающему миру «Безопасность на дороге», 1 класс. Школа России Конспект урока по окружающему миру, 1 класс "Зачем нам телефон и телевизор" с презентацией Конспект урока по окружающему миру с презентацией, 1 класс. Школа России. Откуда берется и куда дева Конспект урока по окружающему миру «Где зимуют птицы» с презентацией, 1 класс. Школа России

Похожие статьи:

Урок окружающего мира, 1 класс. Что у нас над головой. Школа России

Экскурсия «Что у нас на школьном дворе», 1 класс

Урок окружающего мира, 1 класс. Что такое Родина. Школа России

Урок окружающего мира, 1 класс. Что у нас под ногами? Школа России

Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Что такое хвоинки? Школа России

Урок по окружающему миру, 1 класс. Что растёт на подоконнике? | Урок по окружающему миру, 1 класс. Что это за листья? Школа России
Опубликовано: 266 дней назад (17 августа 2023)
Просмотров: 364
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!