Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок по окружающему миру, 1 класс. Что растёт на подоконнике?

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Школа России. Тема «Что растёт на подоконнике?»
УМК: «Школа России»
Тип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)
Цель урока: Познакомить с комнатными растениями. Учить распознавать комнатные растения в классе и дома.
Задачи:
образовательные: учить распознавать комнатные растения в классе;
развивающие: развивать умение работать в парах;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Личностные:
иметь навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося; иметь мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные (УУД):
регулятивные:
- учить принимать и сохранять учебную цель;
- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;
- умение внести необходимые коррективы в свои действия;
- формирование способности подбора доказательств к информации;
познавательные:
- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными;
- видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;
коммуникативные:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий;
- задавать вопросы с целью получения нужной информации;
- высказывать свое мнение при обсуждении задания;
- формировать интерес к общению и групповой работе;
- учить строить понятные для собеседника высказывания;
- содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме.
Предметные:
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; познакомятся с разнообразием природы; узнают какие существуют взаимосвязи между живой и неживой природой; определят значение природы для человека.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, я рада вас приветствовать на нашем уроке. Проверьте, все ли у вас готово. На столе лежать учебник, рабочая тетрадь, словарь, пенал.

II. Актуализация опорных знаний
- Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с тем, какие существуют части растений. давайте попробуем вспомнить и назвать их.

III. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи
- Отгадайте загадку.
Очищают воздух, создают уют,
На окнах зеленеют, круглый год цветут. (комнатные цветы)
- Кто догадался о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

IV. Открытие нового знания
- Сегодня мы с вами изучим те растения, которые растут в домашних условиях. Ответьте мне на несколько вопросов, ребята.
- Как вы думаете, почему некоторые растения можно выращивать дома на подоконнике или на балконе, а некоторые растения нельзя, и они растут только на лугах и на огородах на даче?
- Что необходимо растению для того, чтобы оно расцвело, хорошо себя чувствовала?
- Всем ли растениям нужно одинаковое количество воды или кому-то больше, кому-то меньше?
- Посмотрите на картинку на стр. 24 и скажите, какие из этих растений вам знакомы? (перечисляют по картинке)

V. Первичное закрепление
- Муравейчику задали в школе необычное задание, но он никак не может с ним справиться и просит вас помочь ему, мы же ему поможем? Нужно по картинке и названию определить, относятся ли растения к в комнатном или нет?

VI. Включение нового знания в систему знаний и повторение
- Теперь вам нужно выполнить самостоятельно задание, которое дала вам Мудрая Черепаха. Работать вы будете в парах. на странице 25 под желтой полоской вам дам небольшой информация. Прочитайте ее и выполните задания с картинками.

VII. Рефлексия учебной деятельности
- На перемене внимательно посмотрите, какие растения размещены в нашем кабинете, какие есть в других кабинетах и коридорах, и попробуйте определить, что это за растение с помощью атласа-определителя или средств интернета.

Д.з. в словарь выписать определения из учебника: комнатные растения.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по окружающему миру «Безопасность на дороге», 1 класс. Школа России Конспект урока по окружающему миру, 1 класс "Зачем нам телефон и телевизор" с презентацией Конспект урока по окружающему миру с презентацией, 1 класс. Школа России. Откуда берется и куда дева Конспект урока по окружающему миру «Где зимуют птицы» с презентацией, 1 класс. Школа России

Похожие статьи:

Урок окружающего мира, 1 класс. Что у нас над головой. Школа России

Экскурсия «Что у нас на школьном дворе», 1 класс

Урок окружающего мира, 1 класс. Что такое Родина. Школа России

Урок окружающего мира, 1 класс. Что у нас под ногами? Школа России

Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Что такое хвоинки? Школа России

Урок по окружающему миру, 1 класс. Что общего у разных растений? | Урок по окружающему миру, 1 класс. Что растёт на клумбе?
Опубликовано: 266 дней назад (17 августа 2023)
Просмотров: 544
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!