Консультация для родителей дошкольников на тему «Воспитание сказкой»"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений"
В. А. Сухомлинский
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами»
В. А. Сухомлинский
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает...
0
21 мая 2024 | Софья Александровна Дружинина
|
Игры со стишками и без стишков для младших школьниковИгра «Веночек»Дети становятся в шеренгу на одной стороне площадки: это цветы в саду. Выбирается водящий — садовник. Он становится напротив детей на расстоянии 3—4 м. Садовник произносит слова:
Я иду сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.
Дети:
Не хотим, чтоб нас
Срывали — (машу руками перед собой).
И венки из нас сплетали — («вертушка» руками).
Мы хотим в саду остаться — (встают на носки, руки вверх).
Будут нами любоваться — (кружатс...
|
Конспект совместной деятельности с детьми 5-6 лет «Знакомство с лекарственными растениями Красной книги Томской области»Цель: Формировать представления детей о лекарственных растениях Красной книги Томской области.
Задачи:
• Познакомить детей с лекарственными растениями Красной книги Томской области: зверобоем, полынью крупноцветковой, кувшинкой, змеевиком.
• Дать представление о пользе лекарственных растений.
• Развивать познавательную активность, речь.
• Закреплять знания о частях растени...
|
Развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие по сказкам». СценарийЗадачи:
образовательные:
- развивать интерес к художественной литературе и чтению, обогащать экспрессивную и импрессивную речь;
- развивать синтаксическую сторону речи;
- формировать навык звукобуквенного синтеза и чтения.
развивающие:
- развивать общую и мелкую моторику, мышление, слуховое и зрительное внимание, общие речевые навыки, просодическую сторону речи;
- развивать темпоритмическую организацию речи.
воспитательн...
0
19 мая 2024 | Екатерина Дмитриевна Берсенева
|
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи у детей старшей группы на тему «Игрушки».Автор конспекта: Берсенева Екатерина Дмитриевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №48» г. Северска.
Задачи приоритетной образовательной области:
• речевое развитие - развитие звуковой и интонационной выразительности речи, обогащение активного словаря (по теме «Игрушки»), развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Задачи ОО в интеграции:
• поз...
+1
19 мая 2024 | Екатерина Дмитриевна Берсенева
|
Практикум для педагогов "Развитие речи у детей дошкольного возраста"Автор: Бородина Оксана Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №21 г. Амурска, Хабаровского края.
Описание материала: предлагаю конспект практикума по ознакомлению педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования.
Це...
0
18 мая 2024 | Оксана Бородина
|
Классный час в начальной школе на тему «20 апреля - Национальный день донора в России.»Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, классным руководителям в преддверии Национального дня донора крови в России, который отмечается 20 апреля.
Цель и задачи:
1. Познакомить обучающихся с праздником Национальный день донора крови в России.
2. Пропагандировать добровольное и безвозмездное донорство.
3. Воспитывать такие личностные качества как сострадание, доброта, милосердие.
4. И...
0
17 мая 2024 | Ирина Владимировна Ларина
|
Занятие по ПДД для старших дошкольников. Тема ОД: Поможем Пете найти безопасный путь от дома до школы.Цель: Формирование знаний о местах опасности для пешеходов.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить представления об улице, тротуаре, перекрёстке, проезжей части;
- закреплять знания о правилах поведения на тротуаре:
- расширять знания детей о видах светофоров;
- продолжать учить различать дорожные знаки, понимать что они обозначают;
- закреплять знания детей о регулируемом и и нерегулируемом пе...
0
17 мая 2024 | Юлия Викторовна Дюкина
|
Весеннее развлечение в средней группе детского сада. Сценарий «В гостях у Весны»Автор: Репкина Галина Владимировна, музыкальный руководитель МБОУ СОШ № 24 им.С.А.Красовского, с/п детский сад «Звёздочка», ГОЩ
Цель: активизировать творческий потенциал каждого ребенка в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
• продолжить знакомить детей с характерными признаками весны;
• развивать музыкально-творческие способности детей;
• расширять словарный запас;
• развивать память, внимание, ...
|
Консультация для родителей будущих первоклассников на тему "Скоро в школу"Что означает понятие «готовность ребёнка к школе»?
Представьте готовность вашего ребенка к школе в виде цветка. Для того чтобы он распустился, нужны крепкие корни. Корни - это хороший уровень развития памяти, внимания, воображения, логического мышления, волевых качеств. Почва - среда, в которой развивается малыш. Питание цветок получает через листья - уровень психического развития и уровень саморегуляции. Эти две составля...
0
17 мая 2024 | Ксения Николаевна Покоевец
|
Пальчиковые игры «Здравствуй, лето!» для детей 5-6 лет. КартотекаПальчиковые игры – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи. В рифмованных пальчиковых играх содержание стихотворения изображается с помощью движения рук и пальцев. Стихи привлекают внимание ребенка и легко запоминаются. Пальчиковые игры улучшают память, внимание, помогают научиться терпению, вырабатывают усидчивость. Это прекрасный стимул для развития творческих способностей дошкольника, который пробуждает фантазию ...
0
17 мая 2024 | Ирина Ивановна Шишковская
|
Конструкт организации совместной непрерывно-образовательной деятельности по лого - конструированию и познавательно-исследовательской деятельности с детьми 5-6 летТема: Говорящее кресло
Возраст: 5-6 лет.
Технология: путешествие по реке времени.
Цель: формирование представления об истории мебели
Задачи:
• Развить ретроспективный взгляд (ориентироваться в прошлом и настоящем мебели).
• Знакомить детей с историей появления и преобразования предмета мебели – кресла.
• Вызвать интерес к прош...
|