Автор блога: | Мария Анатольевна Гановичева |
Физика, 8 класс. Тема: Коэффициент полезного действия тепловых двигателей. Конспект урокаОписание: урок физики спланирован для учащихся 8 класса. предварительно учащиеся знакомятся с законами термодинамики, понятиями «процент», «полезная работа», «внутренняя энергия», «количество теплоты».
На уроке предполагается развитие следующих уровней мыслительных навыков: понимание, применение, анализ. Учащиеся смогут понять физический смысл коэффициента полезного действия, на основе полученных знаний б...
Опубликовано: 30 ноября 2019
13 комментариев |
физика 8 класс, конспект урока физики в 8 классе
|
Конспект урока физики в 7 классе "Плотность вещества и единицы измерения плотности"Автор: учитель физики КГУ «СШ№13» Гановичева М.А.
Описание: предварительно учащиеся знакомятся с понятиями «объем, масса». Умеют взвешивать тела на весах, определять объем тела правильной и неправильной формы.
Предложенный конспект урока знакомит учащихся с понятием «плотность», на нем предусмотрены развитие следующих уровней мыслительных навыков: понимание, применение, анализ. Учащиеся смогут на основе получе...
Опубликовано: 24 ноября 2019
|
Приемы работы по повышению мотивации к изучению предмета физикаОписание: Материал содержит опыт работы со слабомотивированными учениками. Мотивация играет решающую роль в эффективности обучения любому виду деятельности. Приемы и формы работы по развитию и повышению мотивации могут быть полезны учителям ЕМЦ в создании условий для успешного обучения.
Цель: создание условий для активной познавательной деятельности школьников на уроках по предмету физика.
Задачи:
1. формировать активную жизненн...
Опубликовано: 14 ноября 2019
|
Логические задачи с ответамиАвтор: учитель физики КГУ «СШ№13» Гановичева М.А.
Описание: в конце учебной четверти, когда оценки выставлены, бывает сложно настроить детей на работу. Однако если предложить им задания на логику, это может заметно увлечь и ученики будут с удовольствием отвечать на ваши вопросы.
Можно использовать задачи фрагментарно (одну в начале урока) или все полностью (тогда ответы займут весь урок). Задачи рассчитаны на учеников от 6 по 11 класс включительно.
Цель: формир...
Опубликовано: 26 октября 2019
|
Внеурочное занятие по теме: «Прошлое, настоящее и будущее Солнца»Разработала: учитель физики КГУ «СШ№13» Гановичева М.А.
Описание: занятие рассчитано на школьников 7-9 классов, предполагает интеграцию с предметами: география, естествознание.
Данная разработка предусматривает систематизацию знаний по астрономии и возможность дальнейшей углубленного изучения для некоторых учащихся.
Для развития коммуникативных компетенций выбрана групповая форма организации обучения...
Опубликовано: 18 октября 2019
|
Лабораторный практикум по физике в 8 классе: «Исследование температуры остывания воды с течением времени»Описание: Практикум рассчитан на учащихся 8 класса, он позволяет закрепить знания о физических приборах, о тепловых процессах, навыки определения цены деления приборов и снятия с них показаний.
Школьники приобретут навыки практического характера и самостоятельности в обучении, способности к анализу, оценки своей работы с помощью критериев, умению применять полученные знания в жизни.
...
Опубликовано: 12 октября 2019
|
Мастер-класс с пошаговыми фото по изготовлению шляпки «Осенняя фантазия» из газетных трубочек
Автор: Гановичева Мария Анатольевна, Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска, учитель физики.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 10 лет, учителей ДПИ, педагогов дополнительного образования, воспитателей, родителей. Техника изготовления отличается от плетения, она значительно легче и доступна для повторения детьми младшего в...
Опубликовано: 8 октября 2019
|
Родительский лекторий "Опасность вовлечения школьников в религиозные организации"Разработала: Гановичева М.А.
Описание: лекторий проводится ко Дню духовного согласия. Сегодня все большее количество людей разного возраста, противясь навязываемому культу потребления и агрессии, в поисках нравственных ценностей обращается к религии. Созданная в Казахстане модель взаимоотношений государства и религиозных объединений основана на демократических принципах уважения прав и свобод верующих, на балансе о...
Опубликовано: 6 октября 2019
|
Урок физики в 8 классе «Сгорание топлива»Описание: урок запланирован для учащихся 8 класса, он позволяет активизировать знания о тепловых процессах с использованием стратегии «6 шляп мышления».
Урок призван формировать экологическую культуру учащихся, способность к анализу, умению формулировать свою точку зрения, работать в команде, применять полученные знания в жизни.
Диаграмма мирового потребления энергии.
Цель: оценка экологического влияния сгорания топлива на состояние окруж...
Опубликовано: 5 октября 2019
|
Внеклассное мероприятие для школьников "4 октября – Всемирному дню защиты животных". Интеллектуальная игра «Животные и физика»Разработала: учитель физики КГУ «СШ№13» Гановичева М.А.
Описание: игра разработана и проводится к знаменательной дате 4 октября – Всемирному дню защиты животных. Вопросы интеллектуальной игры затрагивают механические, тепловые и электрические явления, оптику; рассчитаны на учеников 9-х классов. Количество участников от 10 до 20 человек.
Назначение: Обмен опытом...
Опубликовано: 28 сентября 2019
|
Годовой план классного руководителя по восьми направлениям воспитательной работы
1 направление: Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание :
(подпрограммы «Атамекен», проекты «Родина –Отчизна», «Сакральная география Казахстана»)
Цель: формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания.
Задачи:
воспитывать уважение к Конституции, законодательству РК, государственной символике,
формировать гражданскую позицию, гордость за свою Родину и ...
Опубликовано: 22 сентября 2019
|
Конспект лабораторного практикума «Определение работы при равномерном движении тела по наклонной плоскости»Описание: практикум можно использовать на уроке или на дополнительных занятиях для учеников 7 класса и более старших учащихся. Для мотивации и развития субъектности школьников применяются: стратегия "Шаг за шагом", практическая работа, рефлексия «Телеграмма».
Работа в группах прививает толерантность, ответственность и вежливость в общении. Самооценка по критериям формирует аналитическое...
Опубликовано: 13 сентября 2019
|