Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театреЦель: Развитие творческой самостоятельности, активности детей.
Задачи:
1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции.
2. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
3. Развивать эмоционально-волевую сферу.
4. Формировать чувство коллектив...
Опубликовано: 1 мая 2017
кукольный спектакль в детском саду
|
Автоматизация свистящих звуковАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация свистящих звуков в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение свистящих звуков в речи с помощью чистоговорок и считалок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, позвольте вам представить мою коп...
Опубликовано: 30 апреля 2017
|
Игры и упражнения, направленные на развитие ориентировки в пространстве.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие у дошкольников ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Развитие у детей пространственного восприятия.
2. Отработка силы и точности движения, возможности определения себя и предмета в пространственном поле.
Описание: Данные игры могут использоваться на занятиях независимо от лексической темы и не требуют ...
Опубликовано: 29 апреля 2017
|
Речевой материал для автоматизации звука "Л".Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация звука "Л" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Л" в речи с помощью стихотворений и чистоговорок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку...
Опубликовано: 29 апреля 2017
|
Сценарий утренника выпуска детей в школуЦель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Описание: Сценарий был написан для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.СодержаниеДети забегают под ...
Опубликовано: 26 апреля 2017
|
Выпускной в детском саду: «В гостях у сказки» Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Описание: Сценарий был написан для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.СодержаниеВедущий: Подойдет неслышно осень,...
Опубликовано: 23 апреля 2017
|
Сценарий праздника для старшей логопедической группы «День Победы»Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Показать родителям каких успехов достигли их дети в формировании правильного звукопро...
Опубликовано: 22 апреля 2017
|
Детские сценки для года Петуха на новогоднем утреннике
Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи: Показать родителям, каких успехов в коррекции речи (звукопроизношение, слоговая структура слова, дикция, выразительность, сила голоса) достигли дети, занимаясь с логопедом. Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности...
Опубликовано: 25 декабря 2016
|
Автоматизация звука "Р" с помощью чистоговорок и стиховОпыт работы учителя - логопеда ДОУ. Речевой материал для автоматизации звука "Р".Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация звука "Р" в речи ребенка.
Задачи:
1. Выработать правильное произношение звука "Р" в речи с помощью стихотворений и чистоговорок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциона...
Опубликовано: 24 декабря 2016
|
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формирование лексико-грамматических категорий по теме «Зима»
Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в подготовительной логопедической группе. При составлении занятия упор делался на лексическую тему "Зима". Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: обобщение и систематизация знаний детей по теме «Зима».
Задачи:
Коррекц...
Опубликовано: 17 декабря 2016
|
Новогоднее представление для детей старшей группы «Рукавичка».Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи: Показать родителям, каких успехов в коррекции речи (звукопроизношение, слоговая структура слова, дикция, выразительность, сила голоса) достигли дети, занимаясь с логопедом в течение 4-х месяцев. Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мими...
Опубликовано: 10 декабря 2016
|
Массаж язычной мускулатуры с речевым сопровождением для детей дошкольного возрастаАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: нормализация речевой моторики.
Задачи:
• активизировать и восстановить деятельность артикуляционных органов;
• сопровождать массаж языка прочтением потешки, скороговорки, стихотворения, чтобы отвлечь ребенка от возможных неприятных ощущений.
Описание: Логопедический массаж язычной мускулатуры использу...
Опубликовано: 10 декабря 2016
|