Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Речевой материал для автоматизации звука "Ж" у детейЦель: автоматизация звука "Ж" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Ж" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку чистоговорок и стихов для автоматизации звуков в речи ребенка, которые используются мною в ло...
Опубликовано: 20 мая 2017
3 комментария |
чистоговорки на ж, чистоговорки, автоматизация звука ж
|
Речевой материал для автоматизации звука "Ш" у детейЦель: автоматизация звука "Ш" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Ш" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку чистоговорок и стихов для автоматизации звуков в речи ребенка, которые используются мною в ло...
Опубликовано: 13 мая 2017
|
Речевой материал для автоматизации звука "Ц".Цель: автоматизация звука "Л" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Ц" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку чистоговорок и стихов для автоматизации звуков в речи ребенка, которые используются мною в логопедич...
Опубликовано: 9 мая 2017
|
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе. «Составление повествовательного рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картинок».Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. Это занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Задачи:
Коррекционно-образователъная:
— обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картинок.
Коррекционно-развивающие:
— развивать у...
Опубликовано: 8 мая 2017
|
Театрализованная деятельность в детском саду: Лягушка-обманщица.Цель: Развитие творческой самостоятельности, активности детей.
Задачи:
1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции.
2. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
3. Развивать эмоционально-волевую сферу.
4. Формировать чувство коллективиз...
Опубликовано: 3 мая 2017
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театреЦель: Развитие творческой самостоятельности, активности детей.
Задачи:
1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции.
2. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
3. Развивать эмоционально-волевую сферу.
4. Формировать чувство коллектив...
Опубликовано: 1 мая 2017
|
Автоматизация свистящих звуковАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация свистящих звуков в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение свистящих звуков в речи с помощью чистоговорок и считалок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, позвольте вам представить мою коп...
Опубликовано: 30 апреля 2017
|
Игры и упражнения, направленные на развитие ориентировки в пространстве.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие у дошкольников ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Развитие у детей пространственного восприятия.
2. Отработка силы и точности движения, возможности определения себя и предмета в пространственном поле.
Описание: Данные игры могут использоваться на занятиях независимо от лексической темы и не требуют ...
Опубликовано: 29 апреля 2017
|
Речевой материал для автоматизации звука "Л".Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация звука "Л" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Л" в речи с помощью стихотворений и чистоговорок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку...
Опубликовано: 29 апреля 2017
|
Сценарий утренника выпуска детей в школуЦель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Описание: Сценарий был написан для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.СодержаниеДети забегают под ...
Опубликовано: 26 апреля 2017
|
Выпускной в детском саду: «В гостях у сказки» Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Описание: Сценарий был написан для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.СодержаниеВедущий: Подойдет неслышно осень,...
Опубликовано: 23 апреля 2017
|
Сценарий праздника для старшей логопедической группы «День Победы»Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Показать родителям каких успехов достигли их дети в формировании правильного звукопро...
Опубликовано: 22 апреля 2017
|